Главные вкладки
Межлумова Римма Аббасовна
сайт учителя-воспитателя
Профессия: учитель-воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: собаководство,цветоводство
Страна: Азербайджан
Населенный пункт: Хатаинский район
Место работы: Школа № 152
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mezhlumova-rimma-abbasovnaЕсли не можешь изменить мир, измени своё отношение к миру.
Не буду начинать я с громких слов,
Случайно можем мы и ошибиться.
Ведь выбор наш профессии таков,
Которым, мы вполне могли б гордиться.
О себе
Закончила педагогический институт. Я - учитель начальных классов. Работала в школе. Очень люблю детей. Люблю их учить, давать им каждый день что-то новое. Однажды судьба свела меня с детским садом. И я была очень рада этому. Теперь я снова в школе. А главное, это то, что опять с детьми. Радость моей жизни - это любимая работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг формирующих мой внутренний мир столь много,что я боюсь если упущу назвать какую-нибудь,мне будет очень стыдно перед собой.
Мой взгляд на мир
Люблю всех и всё,что меня окружает:воздух,воду,Солнце,звезды,траву и деревья,цветы,животных,Землю,всех людей,Бога.Радуюсь каждому моменту и благодарю за все,что у меня есть.
Мои достижения
Главное моё достижение в жизни - это любовь всех моих воспитанников.
Моё портфолио
ОБРАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Воспитатель в детском садике. Кто он? А вернее, кто я? Наверное, у всех всплывает какой-то свой образ воспитателя или учителя – домомучительница из Малыша и Карлсона, Снежана Денисовна из «Нашей Раши», учитель истории из Большой перемены, Мери Поппинс.
Воспитатель похож чем-то на собирателя, коллекционера, старьевщика, филателиста. Только собирает он не антиквариат или редкие марки, а всё, что на его взгляд может пригодиться в работе: старые коробки, фольгу от шоколадок, семена лимона или мандарина, картинки из журналов, лак для ногтей, яйца из «Киндер сюрприза», фантики, шарики, камушки, желуди, шишки, палочки от чупа-чупсов, флаконы из-под шампуня, красивые пакетики, пуговицы, бусинки и ещё массу всего, что обычный человек выбросит в мусорку и даже не посмотрит.
Воспитатель похож на сценариста, режиссёра, продюсера, актёра. Только пишет он не сценарии фильмов, не рецензии и не статьи, а сценарии всех возможных праздников, которые только существуют, и проводит их в саду. Собирает для этого информацию в интернете, шарит на полках в библиотеке, пользуется специальной литературой, старыми наработками, воспоминаниями из собственного детства. Конкурсы, призы, подарки, игры, оформление зала, организация игрового пространства, выполнение воспитательных целей и задач, методические наработки преследуют воспитателя ежедневно и наступают на пятки даже в выходные.
Воспитатель похож на следопыта, детектива, частного сыщика, разведчика, сапёра, минёра, дипломата. Он способен где угодно отыскать потерявшуюся игрушку, варежку, носок. Он знает, кто и сколько раз ходил в туалет. В невнятных рассказах детей о причинах ссоры, умудряется после секундного раздумья установить причину и следствие, восстановить справедливость и мир на земле. Тактично и тонко сообщит родителю о том, на что стоит обратить внимание в воспитании собственного чада.
Воспитатель похож на бухгалтера, финансиста, банковского клерка, кассира. Он постоянно требует с родителей денег на игрушки, песок, уборку снега, охрану садика, спектакли, приглашение аниматоров, канцтовары, видеосъёмку утренника, поход в музей, благоустройство территории, оформление группы, фотосессию. А потом долго и тщательно всё пересчитывает, чтобы всё сошлось и ни одна копейка не потерялась.
Все профессии важны, все профессии нужны, а воспитатели особенно. Ведь они имеют дело с цветами нашей жизни, с нашим будущим, с нашими надеждами на лучшее.
Удачи и успехов в работе всем воспитателям и педагогам!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты