Развлечение в младшей группе «Три медведя»
материал (младшая группа) на тему

Межлумова Римма Аббасовна

Летнее развлечение на улице для детей второй младшей группы по сказке "Три медведя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе

«Три медведя»

Действующие лица: Дедушка АУ, девочка, медведи – папа, мама, медвежонок.

Оборудование: фланелеграф, иллюстрации – лиса с лисёнком, лосиха с лосёнком, ежиха с ежонком, медведица с медвежонком, белка с бельчонком, зайчиха с зайчонком, волчица с волчонком, картинки с изображением стола и трёх стульев (большой, средний, маленький) и тремя мисками, три кровати разные по величине.

Сценарий развлечения

Входит дедушка Ау – маленький старичок, аукает и сам себе отвечает.

Дедушка АУ: Здравствуйте, ребятушки! Я – дедушка Ау. Живу в лесу и люблю пошутить. Иногда могу путников попугать – заухать, зафыркать, по-волчьи завыть. Но вижу, вы ребята хорошие да пригожие. Сразу понятно, что послушные деточки. Есть у меня для вас сказочка. Садитесь поудобнее, я сказку сказывать начну, а вы слушайте.

- В одной деревне жила девочка. Отправилась она однажды с подружками в лес по грибы да ягоды. Вот идут девочки по лесу, да перекликаются, чтобы не заблудиться.

Проводится игра на развитие динамического слуха «Ау!» одновременно с упражнением на развитие чувства ритма.

Дедушка Ау поет песню, дети идут потихоньку врассыпную, в конце фраз делают наклон и тихо отвечают ему.

Хожу в лесу – Ау! Ау!

Грибы ищу – Ау! Ау!

Найду грибок – Ау! Ау!

И в кузовок – Ау! Ау!

- Встретила девочка в лесу много разных зверей.

Проводится игра малой подвижности «На водопой». Дедушка Ау показывает изображения зверей, дети называют их детёнышей.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой(спокойно идут друг за другом).

За мамой лосихой топал (идут топая) лосёнок,

За мамой лисицей крался (на носочках) лисёнок,

За мамой ежихой катился (в присесте) ежонок,

За мамой медведицей шёл (на внешне стороне стопы) медвежонок,

За мамою белкой скакали (подскакивая) бельчата,

За мамой зайчихой прыгают (на двух ногах) зайчата,

Волчица вела за собою (широким шагом) волчат.

Все мама и дети напиться хотят (имитируют питьевые движения животных).

- Заблудилась девочка в лесу. Шла она, шла и подошла к большому дому, стоящему на лесной полянке.

Пальчиковая игра «Замок»

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог? (переплетают пальцы в «замок»)

Потянули, (тянут руки в разные стороны, не расцепляя)

Покрутили, (круговые движения)

Постучали (постукивают по коленям «замком»)

И открыли (расцепляют пальчики).

- Толкнула девочка дверь и вошла в горницу. А там стол стоит, а на столе посуда.

(Читает стихотворение Н.Нищеевой «Посуда» и дети сопровождают речь движениями, изображающими предметы)

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принёс.

Дедушка Ау: Посмотрела девочка: у стола стоят три стула (Выкладывает на фланелеграфе картинки). Какие стулья? (Дети отвечают). Правильно большой, поменьше и маленький. На столе три чашки (Выкладывает фигуры чашек). Какие? (Дети отвечают). Правильно, большая, средняя и маленькая. А в спальне  - три кровати (Выкладывает картинки с кроватями) Какие? (Ответы детей). Правильно: большая, средняя и маленькая.

Из трёх чашек похлебала,

На трёх стульях посидела,

В трёх кроватях полежала.

Кто же в домике том жил?

Подскажите – я забыл …

Дети: Там жили три медведя. Самый большой – папа медведь, мама – медведица и маленький – Мишутка.

Дедушка Ау: Все они домой спешат.

Пьеса «Папа медведь»

- Мишка, ты куда идёшь?

И в корзинке что несёшь?

- Это мёда три бочонка

Для малютки медвежонка!

Ведь без мёда он, бедняжка,

Целый день вздыхает тяжко:

«О-ох! У-ух! А-ах!»

Пьеса «Мама медведица»

Медведица-мама по лесу идёт

И тоже в корзинке что-то несёт.

- Несу я любимому мишке

Малину, еловые шишки.

Шишками мы самовар разожжём

И чаю с малиной все вместе попьём.

Пьеса «Мишутка»

Ромашки я не стану рвать!

Ромашки буду рисовать.

Приду домой с цветами

И подарю их маме.

ПЕСНЯ «На солнечной полянке» Е.Рыбак

Пантомима под музыку «Три медведя» И.Арсеева. Выбирают троих детей, которые импровизируют пантомиму.

Финская народная игра «Три медведя»

Старший мишка лапой топ,

Лапой топ, лапой топ,

И другою лапой топ,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!  (топают одной ногой, потом другой)

Средний мишка лапой хлоп,

Лапой хлоп, лапой хлоп,

Громко-громко хлоп-хлоп-хлоп

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладошки)

А Мишутка по коленкам

Шлёп-шлёп-шлёп,

Шлёп-шлёп-шлёп (ударяют ладонями по коленям)

- Зашли медведи в дом. Видят непорядок: стулья отодвинуты, из каждой тарелки каша попробована. А как вошли в спальню, увидели на кроватке спящую девочку. Зарычали медведи. Девочка проснулась, испугалась, выскочила в окно и бегом домой по дорожке. Ножки её сами домой привели.

Бег замедленный и с ускорением под звуковой сигнал.

Дедушка Ау: С той поры девочка никогда одна далеко в лес не ходила. И вы, ребятки, в лес только с папами и мамами ходите. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе «Три медведя».

Конспект развлечения в первой младшей группе «Три медведя».Программные задачи:1.Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя».2.Закрепить приметы весны, повторить времена года.3.Закрепить...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Тема:В гостях у сказки "Три медведя"Цель:Развивать внимание,память,мышление,речь,...

Игра для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) «Три медведя»

Данная игра разработана специально для детей младшего дошкольного возраста с целью развития их представлений о величине. Участие в игре позволяет малышам на практике ощутить и понять различные размеры...