Главные вкладки
Пальцева Марина Юрьевна
сайт педагога дополнительного образования, педагога-организатора гимназии
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: театральное творчество, освоение новых технологий, обмен опытом, расширение социокультурного пространства
Увлечения: эстетизация окружающей среды, коллекционирование артобъектов (куклы, статуэтки, изопродукция), творчество Джона Р.Р. Толкина
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБОУ гимназия № 446
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-yurevna-palceva"Никогда не лишайте себя радости. Никогда!"
"На Востоке существует очаровательная притча о Монахе. За ним гнались два тигра, он оказался на краю скалы, заметил лиану и стал спускаться. Повиснув на ней, он увидел, что один тигр остался наверху, а другой спустился и ждет внизу. А тут еще прибежала какая-то вредная мышка и стала перегрызать лиану. Еще минута - и смерть. Но тут монах увидел прекрасную земляничку, до которой можно было дотянуться рукой. И он сорвал и съел самую вкусную ягоду в своей жизни. Эта притча - о мудрости умеющих делать себе праздник. Не отдавайте Тиграм все внимание - в жизни всегда есть место Землянике" (Николай Козлов, Философские сказки)
О себе
Стаж работы в системе образования 39 лет. Сначала работала в детском садике воспитателем, затем методистом. Все летние отпуска проводила в пионерском лагере им. В.В. Терешковой в курортном поселке Усть-Нарва (Эстония).
В 1986 году перешла в школу № 446 на должность старшей пионерской вожатой.
С 1991 года по настоящее время работаю педагогом-организатором внеурочной деятельности. Стояла, как говорится, у истоков преобразования школы в гимназию, принимала активное участие в создании воспитательной системы, формировании гимназических традиций.
Люблю креатив. На протяжении многих лет руководила командой "Фабрика грез" - неоднократным чемпионом Открытого первенства Колпинской лиги КВН.
Люблю театр. С 1995 года руковожу театральным объединением "Ангажемент" - лауреатом районного фестиваля "Колпинские звезды".
Люблю порядок и порядочных людей - по гороскопу я Дева.
Люблю бабочек, эльфов и оранжевый цвет. Не люблю глупых людей. Считаю себя космополитом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Александр Грин: "Бегущая по волнам", "Золотая цепь", "Дорога никуда"
- Роберт Льюис Стивенсон: "Вересковый мед"
- Джон Рональд Руэл Толкин: "Сильмариллион", "Хоббит, или Туда и обратно", трилогия "Властелин колец"
- Михаил Булгаков: "Мастер и Маргарита"
- Николай Козлов: "Философские сказки"
- поэзия Константина Бальмонта
- поэзия и драматургия Жака Превера
Все эти книги о красоте души, о "внутреннем солнышке", о неповторимости каждого мгновения, о стремлении к гармонии. Они о вечном. И на века.
Мой взгляд на мир
- "Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть" (Николай Козлов)
- "Жили здесь и до вас, будут жить и после вас. Вокруг - мир. Можете не обращать на него внимания, но вы - в нем, а он - в вас" (Д.Р.Р. Толкин)
- "Наш мир относителен, его реальность зависит от нашего сознания" (Альберт Эйнштейн)
- "Сейчас я всецело благодарна миру за то, что он существует, и за то, что я существую в нем" (Януш Леон Вишневский, "Одиночество в сети")
"В мире, полном ненависти, нужно уметь надеяться. В мире, полном зла, нужно уметь прощать.
В мире, полном отчаяния, нужно уметь мечтать. В мире, полном сомнений, нужно уметь верить". (Майкл Джексон)
Полностью подписываюсь под этими афоризмами. А еще я считаю, что нельзя позволять внешнему миру контролировать наши самоощущения. Надо почаще вспоминать свое детство. Дети видят вещи по-новому. Если смотреть на мир их глазами, к нам вернется свежесть восприятия мира со всеми его красками.
Моё портфолио
Ориентация на творчество является мировоззренческой установкой современного воспитания и образования. Творческая деятельность занимает важное место в духовной жизни детей и подростков, она выполняет задачи, связанные с формированием и развитием креативной личности. Под воздействием творчества происходят изменения во внутреннем мире школьника, проявляются и формируются социально ценные качества и свойства характера, эмоционально-нравственная культура, развиваются творческие способности. Другими словами, через творчество ребенок не только осваивает в художественной форме окружающий мир, но и преобразует себя как личность.
Вышесказанное я хочу подкрепить афоризмом замечательного педагога В.А. Сухомлинского:
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"