Главные вкладки
Марченко Дарья Петровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Применение собственного педагогического опыта для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Нетрадиционные техники ИЗО творчества, активный отдых на природе, чтение художественной и научной литературы.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги
Место работы: МАДОУ "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenko-darya-petrovna«Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к ее истории, ее прошлому и настоящему».
Каждый ребёнок, без исключения талантлив по своему, нужно только разглядеть в нём ту самую индивидуальность. Современная педагогика, безусловно, отличается от педагогики прошлого. Поэтому мы всегда должны совершенствовать свои знания, овладевать новыми программами и технологиями в воспитании и обучении детей. В связи с этим я чувствую потребность в непрерывном самообразовании, саморазвитии. В повседневной работе я каждый день опираюсь на опыт моих сотрудников педагогов стажистов. Их советы помогают мне принимать решения, преодолевать трудности, связанные с воспитанием детей, а также грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс. Я считаю, что каждый педагог должен быть креативен в планировании деятельности детей. Безусловно, мы должны опираться на определённые программы и методы обучения, но всегда вносить что то своё, необычное, удивительное, чтоб у ребёнка загорелся интерес. К каждому ребёнку педагог должен уметь найти подход, расположить к себе, подружиться. Порой это бывает очень сложно, но это необходимо для плодотворной, продуктивной работы с детьми. Результат своей работы я вижу, когда после изучения нового материала дети применяют полученные знания на других занятиях. Значит, моя работа была не напрасна. Приходя на работу, я вижу счастливые лица детей, они ждут от меня что то новое, интересные игры, увлекательные занятия. Я рада, от того, что они тянутся ко мне, детский пытливый ум ждёт открытий. Я с удовольствием открываю для них и для себя мир сказки, чудес и волшебства. Вместе мы познаём этот мир, вместе учимся быть добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми. Это ли не есть настоящее удовлетворение, которое может приносить работа? Вот так, каждый день, по крупицам я собираю свой идеал педагога, свою историю, свою жизнь в профессии воспитатель.
О себе
Родилась в Оренбургской области. С детства мечтала стать педагогом. В 2016 году закончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский государственный университет" в г.Тюмень. Специальность социальная педагогика. Специализация : "Социально - педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением". Стаж работы в должности воспитателя 8 лет 7 месяцев.
Курсы повышения квалификации
"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС". "Региональный институт развития образования" г.Салехард, 2017г
"Оказание первой помощи". ООО "Высшая школа делового администрирования" г.Екатеринбург, 2018г.
"Познавательно-речевое развитие: Методические аспекты работы с детьми дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС ДО" г.Москва, 2018г.
«ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста». 36 часов. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», г. Салехард 2019 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература : М. Шолохов "Тихий дон", "Судьба человека"; В. Нуруллин "За развилкой - дорога"; А. Абсалямов "Зелёный берег"; А.Г. Алексин Избранное.
Моё портфолио
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов. Это хорошо известные технологии проблемного диалога, игровые педагогические технологии, технологии продуктивного чтения, деятельностные технологии, а также ИКТ-технологии. Нельзя забывать о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровым. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы, обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребёнка. Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять. В этом заключается деятельностный подход, который лежит в основе государственных образовательных стандартов. Обучая деятельности в воспитательном смысле мы делаем учение мотивированным, учим ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогаем детям сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки - это задача современного воспитателя. Готовя детей к школе, мы формируем у дошкольника качества, необходимые для овладения учебной деятельностью, — любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность, творческого самовыражения ребёнка.