Лукьянова Алена Владимировна

Я и удивительные дети

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие и обучение детей с ОВЗ

Увлечения: психология

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1454 "Тимирязевская"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanova-alena
Каждый из нас своим каждодневным трудом возвращает звезды в океаны жизни. Именно это и отражает профессиональное мастерство.
народ.

 

Жил-был на свете чудный эльф –
Другим на загляденье.
Пленял душой своей он всех-
Сплошное наслажденье.

Он наслаждался всем и вся
Чарующимся взглядом.
И радость каждого лица
Была ему наградой.

Сияющее глаза
Небесной той окраски
Не смела омрачить слеза,
Стирая мира краски.

Бродяга-ветер волновал
Шелк прядей цвета пепла.
Луч солнца нежно целовал
Того, кто ждал во всем ответа…

Века неслись в часах песком,
Сменялось все в округе…
И сердце все пронизано добром
Не знало ничего о муке.
Он жил беспечно, просто сам
И был он всем доволен,
Но ждал чего-то в жизни там
Где был бы он спокоен.
 
Там улыбалась бы роса
От утренней прохлады,
Там по траве текла б слеза
Для жизни всем отрады.
 
Луч солнца согревал теплом
Он каждого на свете
Хотел он, чтоб на всей земле
Были счастливы все дети.
 
И сам того не зная, эльф
Желал для всех покоя,
Чтоб каждый человек из всех,
Не знал и в мире горя.
Чтоб дети ангелом хранимы,
Не были так тихи, кротки, пугливы,
Чтоб в их сердцах жила надежда, вера,
Не угасая, от земного гнева.
 
 
Готов ведь эльф на все и вся
Чтоб только все сияло,
Чтоб жизнь была ценна для всех одна.
Ее, чтоб было мало.


Хотел же стать умнее всех
В былые времена.
Но не узнал простой завет,
Что Истина одна:

Сплошное наслажденье для тебя-
Не в том , чем жизнь была твоя полна
А в том, что для того, кому нужнее всех-
Простой ты, нужный человек!
 

О себе

Лукьянова Алена Владимировна.

Образование:

2009 – Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра «Клиническая и специальная психология», специальность «Педагог – психолог, преподаватель психологии».

 


Опыт работы:

09.2008 – педагог – психолог (студентка 5 курса, по совместительству) ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» ;

09.2009 - педагог – психолог ГОУ СОШ «Школа надомного обучения»

12 разряд, 2 квалификационная категория.

09.2009- 2019 гг.-ГБОУ Школа № 717, клинический психолог, олигофренопедагог

09.2019- 2023 гг- ГБОУ Школа № 1454 "Тимирязевская"

1 категория, учитель начальных классов

 


Дополнительная информация:

 

Коммуникабельна, владею ПК на уровне продвинутого пользователя, отличаюсь творческим отношением к делу.

Мои профессиональные достижения отражены в построении модели деятельности в условиях общеобразовательного учреждения, имеющей своей целью социализацию учеников и реализуемой в следующих направлениях:

- коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ ( индивидуальные и групповые),

- адаптация учеников 1 и 5 класса;

- работа по профориентации учеников старших классов;

- подготовка к ЕГЭ;

-участие в городской экспериментальной площадке,

- проектно-исследовательская деятельность по психологической тематике;

- формирование психологической культуры всех участников образовательного процесса.

Показатели эффективности реализации и внедрения этой модели вижу в следующем:

- снижение уровня дезадаптации учащихся 1, 5 классов;

- профессиональное самоопределение старшеклассников;

- повышение интереса к психологии как к науке .

 


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Я начинала свою работу в школе надомного обучения, как студентка 5 курса МГППУ, защитила на базе учреждения диплом по теме детей с ОВЗ. И осталась с 2009 года работать педагогом-психологом .

 


В процессе создания и работы психологом моя модель взаимодействия с учащимися и педагогическим коллективом строится на основе модели М. Н. Битяновой, Г.В. Резапкиной, С.Кривцовой, С.Локаловой, И.В. Вачкова и т.д.

Основной целью моей работы является деятельность, направленная на сохранение физического и психического здоровья детей, содействие полноценному развитию и социальной адаптации учащихся. И поэтому предпочтение было отдано технологии психолого-педагогического сопровождения, которое подразумевает сопровождение ребенка с периода его поступления в образовательное учреждение через всю школьную жизнь до выхода в самостоятельное плавание. В технологии психолого-педагогического сопровождения, в свою очередь, выделяются пять этапов: подготовительный, диагностический, коррекционно-развивающий, повторно диагностический, консультативно-методический

Свою работу с педагогическим коллективом и руководством школы я строю  на основе сотрудничества в совместной разработке  тем педагогических советов и проведении просветительских и методических семинаров, на которых раскрываются психологические аспекты педагогических проблем.

Технология психолого-педагогического сопровождения отличается готовностью включить в себя ряд других технологий: технологию совместной деятельности, технологию сотрудничества, технологию психолого-педагогической поддержки, технологию игрового воспитания, гуманно-личностные технологии, технологию стимулирования познавательных интересов, технологию групповой работы, технологию разноуровневого развития.

Мои достижения


Моё портфолио

Однажды, после сильного дождя, умытое озеро замерло в ожидании чуда. Никого из людей не было вокруг. Казалось, что время остановилось. Но вдруг… из полураскрытых цветов, растущих на берегу, вылетели маленькие крылатые существа. Они стряхивали с себя дождевые капельки и перемигивались друг с другом. Конечно, это были лесные эльфы. Они взялись за руки и со смехом полетели к озеру. От воды поднимался пар. И эльфы принялись играть в прятки, то теряя, то находя друг друга в тумане.

Их звонкий смех разбудил русалок, дремавших под шум дождя на дне озера. Они выглянули из воды и зажмурились. Дело в том, что смешинки эльфов превращались в радужные искорки, которых было так много, что воздух вкруг стал светиться. Выглянули из норы гномы, чтобы вдохнуть последождевую свежесть. Их тоже поразили искорки-смешинки. Гномы подумали, что это их драгоценные камни научились летать, и обеспокоились этим. Еще бы! Все их сокровища могли разом разлететься! Гномы принялись ловить искорки и складывать в мешки. Это так развеселило эльфов, что искрящихся смешинок становилось все больше и больше. Вскоре часть их осела на берегу, и все они превратились в маленький огонек. Огонек поселился в корнях старого дерева и своим теплом отогрел их. Так после дождя ожил чудесный мир, и случайно попавший в это место странник мог бы сказать:

– Я знаю, что такое наслаждение!

Мои публикации:
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Образование и педагогика
Психология
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио