Главные вкладки
Лукьянова Алена Владимировна
Я и удивительные дети
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие и обучение детей с ОВЗ
Увлечения: психология
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1454 "Тимирязевская"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanova-alenaКаждый из нас своим каждодневным трудом возвращает звезды в океаны жизни. Именно это и отражает профессиональное мастерство.
- Жил-был на свете чудный эльф –
Другим на загляденье.
Пленял душой своей он всех- - Сплошное наслажденье.
Он наслаждался всем и вся
Чарующимся взглядом.
И радость каждого лица
Была ему наградой.
Сияющее глаза
Небесной той окраски
Не смела омрачить слеза,
Стирая мира краски.
Бродяга-ветер волновал
Шелк прядей цвета пепла.
Луч солнца нежно целовал
Того, кто ждал во всем ответа…
Века неслись в часах песком,- Сменялось все в округе…
И сердце все пронизано добром
Не знало ничего о муке. - Он жил беспечно, просто сам
- И был он всем доволен,
- Но ждал чего-то в жизни там
- Где был бы он спокоен.
- Там улыбалась бы роса
- От утренней прохлады,
- Там по траве текла б слеза
- Для жизни всем отрады.
- Луч солнца согревал теплом
- Он каждого на свете
- Хотел он, чтоб на всей земле
- Были счастливы все дети.
- И сам того не зная, эльф
- Желал для всех покоя,
- Чтоб каждый человек из всех,
- Не знал и в мире горя.
- Чтоб дети ангелом хранимы,
Не были так тихи, кротки, пугливы, - Чтоб в их сердцах жила надежда, вера,
- Не угасая, от земного гнева.
- Готов ведь эльф на все и вся
- Чтоб только все сияло,
- Чтоб жизнь была ценна для всех одна.
- Ее, чтоб было мало.
Хотел же стать умнее всех
В былые времена.
Но не узнал простой завет,
Что Истина одна:
Сплошное наслажденье для тебя-- Не в том , чем жизнь была твоя полна
- А в том, что для того, кому нужнее всех-
- Простой ты, нужный человек!
О себе
Лукьянова Алена Владимировна.
Образование:
2009 – Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра «Клиническая и специальная психология», специальность «Педагог – психолог, преподаватель психологии».
Опыт работы:
09.2008 – педагог – психолог (студентка 5 курса, по совместительству) ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» ;
09.2009 - педагог – психолог ГОУ СОШ «Школа надомного обучения»
12 разряд, 2 квалификационная категория.
09.2009- 2019 гг.-ГБОУ Школа № 717, клинический психолог, олигофренопедагог
09.2019- 2023 гг- ГБОУ Школа № 1454 "Тимирязевская"
1 категория, учитель начальных классов
Дополнительная информация:
Коммуникабельна, владею ПК на уровне продвинутого пользователя, отличаюсь творческим отношением к делу.
Мои профессиональные достижения отражены в построении модели деятельности в условиях общеобразовательного учреждения, имеющей своей целью социализацию учеников и реализуемой в следующих направлениях:
- коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ ( индивидуальные и групповые),
- адаптация учеников 1 и 5 класса;
- работа по профориентации учеников старших классов;
- подготовка к ЕГЭ;
-участие в городской экспериментальной площадке,
- проектно-исследовательская деятельность по психологической тематике;
- формирование психологической культуры всех участников образовательного процесса.
Показатели эффективности реализации и внедрения этой модели вижу в следующем:
- снижение уровня дезадаптации учащихся 1, 5 классов;
- профессиональное самоопределение старшеклассников;
- повышение интереса к психологии как к науке .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Я начинала свою работу в школе надомного обучения, как студентка 5 курса МГППУ, защитила на базе учреждения диплом по теме детей с ОВЗ. И осталась с 2009 года работать педагогом-психологом .
В процессе создания и работы психологом моя модель взаимодействия с учащимися и педагогическим коллективом строится на основе модели М. Н. Битяновой, Г.В. Резапкиной, С.Кривцовой, С.Локаловой, И.В. Вачкова и т.д.
Основной целью моей работы является деятельность, направленная на сохранение физического и психического здоровья детей, содействие полноценному развитию и социальной адаптации учащихся. И поэтому предпочтение было отдано технологии психолого-педагогического сопровождения, которое подразумевает сопровождение ребенка с периода его поступления в образовательное учреждение через всю школьную жизнь до выхода в самостоятельное плавание. В технологии психолого-педагогического сопровождения, в свою очередь, выделяются пять этапов: подготовительный, диагностический, коррекционно-развивающий, повторно диагностический, консультативно-методический
Свою работу с педагогическим коллективом и руководством школы я строю на основе сотрудничества в совместной разработке тем педагогических советов и проведении просветительских и методических семинаров, на которых раскрываются психологические аспекты педагогических проблем.
Технология психолого-педагогического сопровождения отличается готовностью включить в себя ряд других технологий: технологию совместной деятельности, технологию сотрудничества, технологию психолого-педагогической поддержки, технологию игрового воспитания, гуманно-личностные технологии, технологию стимулирования познавательных интересов, технологию групповой работы, технологию разноуровневого развития.
Мои достижения
Моё портфолио
Однажды, после сильного дождя, умытое озеро замерло в ожидании чуда. Никого из людей не было вокруг. Казалось, что время остановилось. Но вдруг… из полураскрытых цветов, растущих на берегу, вылетели маленькие крылатые существа. Они стряхивали с себя дождевые капельки и перемигивались друг с другом. Конечно, это были лесные эльфы. Они взялись за руки и со смехом полетели к озеру. От воды поднимался пар. И эльфы принялись играть в прятки, то теряя, то находя друг друга в тумане.
Их звонкий смех разбудил русалок, дремавших под шум дождя на дне озера. Они выглянули из воды и зажмурились. Дело в том, что смешинки эльфов превращались в радужные искорки, которых было так много, что воздух вкруг стал светиться. Выглянули из норы гномы, чтобы вдохнуть последождевую свежесть. Их тоже поразили искорки-смешинки. Гномы подумали, что это их драгоценные камни научились летать, и обеспокоились этим. Еще бы! Все их сокровища могли разом разлететься! Гномы принялись ловить искорки и складывать в мешки. Это так развеселило эльфов, что искрящихся смешинок становилось все больше и больше. Вскоре часть их осела на берегу, и все они превратились в маленький огонек. Огонек поселился в корнях старого дерева и своим теплом отогрел их. Так после дождя ожил чудесный мир, и случайно попавший в это место странник мог бы сказать:
– Я знаю, что такое наслаждение!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты