Медико-психолого-педагогический консилиум в школе
учебно-методический материал на тему
. Правильная организация внутришкольного МППк в школе , статьи, материаллы, протоколы и заключения специалистов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mppk.zip | 71.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА ПМПК
Фамилия, имя ребенка ________________________________________________
Школа ______________________________________________________________
Общие впечатления о ребенке
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
Сведения о себе и своей семье______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
Математика____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя__________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний КВМ музыкальной школе (школе искусств)
Веселый новогодний конкурс придуман как внеклассное мероприятие. Участники- ученики школы 12-14 лет. В подготовке и проведении конкурса дается возможность учащимся проявить свои творческие...
Медико-психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Общие сведения об учащемся...
Принципы подбора учебного материала в скрипичном классе детской школы искусств школы
Трудно переоценить значение правильного выбора учебного репертуара для успешной педагогической практики. С первых занятий когда, только начинается обучение ребенка игре на скрипке, актуальными стано...
Передовой опыт учителей начальной школы – студентам педколледжа в период практики “Первые дни ребенка в школе”
За годы существования в педагогическом колледже изменилось многое. Но в одном колледж остался верным своему первоначальному назначению: он готовит учителей. Учителей, готовых к тяжёлой работе, не теря...
Адаптация подростков к условиям обучения и проживания в ГБОУ кадетской школе-интернате "Навигацкая школа"
Участие педагога-психолога совместно с кадетом 8 "А" класса ГБОУ кадетской школы-интерната "Навигацкая школа - Шемякиным Никитой Борисовичем в VII международной научно-практической конференции "Девиац...
ТЕОРИЯ ЯЗЫКА. МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: "СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ СТРУКТУРАЛИЗМА. ПРАЖСКАЯ ШКОЛА"
Методологические установки Пражской лингвистической школыОтличия от младограмматизмаЗначение Пражский школы для развития современного языкознания ...
Сочинение-рассуждение Театр в школе и школа в театре.
Поскльку 2019 г. в России объявили годом театра, я решил провести сравнениее, школы и театра, которые очень объединяют профессии учителя и актёра....