Каpта СППК ученика
учебно-методический материал по теме
Индивидуальный маршрут
социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_soprovozhdeniya_uch.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта сопровождения уч-ся ГОУ СОШ
«Школа надомного обучения» № 526.
Школа _______ Класс ______Учебный год ___________________
Фамилия, имя _____________Дата рождения ________________
Условия семейного воспитания: | Статус семьи (указываются только льготные категории) | Состав семьи: - полная -неполная | Контроль со стороны родителей: -постоянно -периодически -отсутствует | ||
Сведения о состоянии здоровья: | Группа здоровья: -осн./ спец. Гиперактивность: | Противопоказания (по состоянию здоровья): -есть -нет | Посещаемость: - норма - пропуски по болезни - пропуски по неуважительной причине | ||
Индивидуальные особенности ребенка в учебной деятельности. | |||||
Внимание | Память | Мышление, логика | |||
Речь: | Устная: | Письменная: | Коммуникативные навыки: | ||
Мотивы учебной деятельности: | Любознательность | Под давлением | Ради отметки | ||
Работоспособность (темп учебной деятельности) | |||||
Требует особого подхода в обучении | |||||
Успеваемость | |||||
Индивидуальные особенности ребенка в воспитывающей деятельности. | |||||
Волевые черты характера: | Настойчивость в работе | Дисциплинированность | Лидерские начала | ||
Нравственные черты характера: | Доброта | Справедливость | Ответственность | ||
Взаимодействие со сверстниками: | Общителен | Конфликтен | Замкнут/отвержен | ||
Требует особого подхода в воспитании: | |||||
Личные достижения. | |||||
Направления: - интеллектуальное - художественно-эстетическое - спортивное - проектная деятельность и т.д. | Уровень (округ, школа, город и т.д.) | Результат: | |||
Общественная позиция: | - активен - генератор идей -пассивен - хороший исполнитель | ||||
Увлечения: |
Заместитель директора по УВР школы I ступени обучения ________________
Дефектолог_____________________
Психолог школы ________________
Логопед ________________________