Главные вкладки
Лучкина Лариса Витальевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Помощь детям с нарушениями письменной и устной речи
Увлечения: Вязание, чтение книг и помощь детям с коррекцией речи
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: село Панаевск
Место работы: Панаевская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchkina-larisa-vitalevnaРебёнок больше всего нуждается тогда, когда он меньше всего заслуживает
Логопедическая работа - это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определенными категориями обучающихся. Именно это и делает работу школьного логопеда актуальной и востребованной.
Основные направления работы логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также предупреждение этих нарушений. Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Речь является формой передачи мысли средствами языка и основным способом коммуникации. От ее состояния зависит уровень реализации личности. Вне речи не возможно полноценное овладение ни одним видом психической деятельности, включая высшие формы мышления, памяти, а также поведение в социуме.
О себе
1.Закончила полный курс обучения в Шадринской художественной школе им.Бронникова в1984 году.
2.Окончила московский гуманитарный педагогический университет им. Шолохова в 2004 году.
2.Три года проработала в реабилитационном центре "Мишутка", где приобрела бесценный опыт работы с детьи имеющими тяжёлые речевые нарушения.Имею "БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО" за работу в системе социальной защиты детей.
3.В данное время работаю в школе-интернате, где обучаются дети народов Севера, в основном это дети коренной национальности.
Курсы повышения квалификации:
- 2004 год. В Шадринском государственном педагогическом институте по проблеме "Коррекционно-логопедическая работа с детьми в системе образовательных учреждений.
- 2009 год. В Тюменском областном государственном институте развития регионального образования по проблеме "Современный подход к содержанию логопедической работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждений"
- 2016 год.Дистанционно.Педагогический университет "1 сентября" и факультет педагогического образования по программе "Современное образовательное учреждение (специализации:дефектология) дисциплина- "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей".
- 2016 год. Дистанционно. г. Екатеринбург. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Гуманитарная академия" по программе "Обеспечение эффективного введения и реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
- 2016-2017 год. Дистанционно.г. Москва. Приняла участие в международном дистанционном модульном социально-образовательном проекте "Социальное здоровье нации" в модуле "Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности"
- 2017 год. Дистанционно.г.Петрозаводск. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" по программе " Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования" по теме "Логопедическое сопровождение детей, имеющихзадержку психического развития в соответствии с ФГОС".
- 2018год. Дистанционно. г.Петрозаводск. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" по программе "Оказание первой помощи и экстренная до психологическая поддержка в образовательном учреждении"
- 2019 год. Обучающий семинарв ГАОУ ДПО ЯНАО Региональный институт повышения квалификации по теме: "Эффективные технологии оздоровления в комплексном психолого-педагогическом сопровождении в условиях общеобразовательных и коррекционных учреждений с использованием программ "НПФ "Алматея".
4.Сертификат "Логопедический массаж"- 2009 год.
5. Почётная грамота за многолетний и добросовестный труд, творчество и нициативу, проявленную в работе по обучению и воспитанию учащихся и в честь 70-летнего юбилея школы.
6. Сертификат о выступления 03.04.2013 года на обучающем семинаре "Коррекционная работа педагогов и узких специалистов ОУ и ДОУ с дессеминацией опыта работы по теме "Организация работы с семьёй, имеющей ребёнка инвалида".
7. Сборник статей по материалам семинара "Коррекционно-педагогическое обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями".01-03 апреля 2013 год. Редактор-составитель Сошникова Н.Г.,к.п.н.,доцент кафедры социальной педагогики, психологии и предметных методик факультета коррекционной педагогики Челябинского государственного педагогического университета. Статья " Программа начального общего образования "Развитие речи" в специальном (коррекционном) классе VII вида.
8. Почётная грамота Депортамента образования Администрации муниципальеного образования Ямальский район от 19.09.2014 года № 304 с. Яр-Сале.
9. Сертификат о создании персонального сайта на проекте "Инфоурок"
10. Сертифика участника Международного дистанционного модульного социально-образовательного проекта "Социальное здоровье нации" в модуле "Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Война и мир", Степанов "Порт-Артур", Логопедические помощники-логолитературы мастеров по коррекции развитию речи
Мои достижения
Моё портфолио
Логопедическая работа в образовательном учреждении занимает важное место. А особенно это актуально для отдалёных посёлков и детей тундровиков. В процессе всестороннего развития ребенка, речевые нарушения обучюащихся очень распространены, особенно в условиях двуязычия, и при этом имеют стойкий характер. Своевременное и целенаправленное устранение дефектов устной и письменной речи школьников способствует более успешному усвоению школьной программы.
Основным контингентом обучающихся, посещающих логопедические занятия, являются обучающимися младшего школьного возраста. Это дети 1-3 классов и предшкольной группы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты