Главные вкладки
Кузнецова Светлана Геннадьевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изодеятельность, театрализованная деятельность, развитие творческих способностей в детях
Увлечения: Посещение выставок, театров, сад.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МБДОУ №341
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-svetlana-gennadevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье ? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Эдуард Асадов
О себе
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения. Образование: средне специальное, закончила Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького.Стаж педагогической работы (по специальности) 23 года. Ответственная, отзывчивая, неконфликтна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко А.С. В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии.
"Как заколялась сталь"ОстровскийН.А.-это автобиографический роман о том,что "самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
И другие произведения русских и зарубежных классиков.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Участник 6 городского фестиваля самодеятельного народного творчества "Екатеринбургские родники"2017г.
Участник и организатор творческого конкурса "Земля-наш общий дом": экология в рисунках детей 2017г.
Моё портфолио
«Мое педагогическое кредо»
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал:
«Если не любить, то не имеешь права воспитывать»
Профессий интересных, разнообразных много.
Я люблю свою работу, свой детский сад. Однако могу ли я сказать, что оправдала желания детей, надежды родителей, кто ежедневно доверяет мне своих малышей, чтобы они чувствовали себя в саду спокойно и уютно, как дома, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное? Ведь не секрет: порой мы чувствуем себя более ответственными перед родителями.
Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Так я думала, когда пришла на работу в детский сад.
Все большое внимания, времени мы уделяем обучению детей. Идеальный день в группе: каждая минута решает задачи обучения и воспитания, претворяет то или иное заранее запланированное педагогическое мероприятие.
Воспитатель тот мастер, который непосредственно работает с детьми. С воспитателя подчас требуют больше, чем в силах сделать человек за сутки. О его работе судят по оформлению группы, так называемых развивающих зон, родительских уголков, документации. "Быть воспитателем - это призвание. Дети - это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей не бывает, поэтому к каждому ребенку, я отношусь, как к собственному, с материнской заботой и нежностью. " Быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя!
Я верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.
Я - воспитатель. Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию. Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Учу детей общаться и радоваться людям, отличать доброе - от злого, прекрасное - от безобразного. Учу сострадать, заботиться о близких, мечтать, творить и создавать. Я дарю детям знания, которыми владею. Я - воспитатель! И всегда помню, что каждый ребёнок неповторим, каждый ребёнок – отдельный мир, у каждого свой собственный характер, своё мировоззрение.
Я хочу научить своих воспитанников идти дорогой познаний, не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями и умениями, а привить тягу к саморазвитию. Каким я хочу увидеть наш детский сад? Теплым и уютным, как дом. Хотелось бы, чтобы все было так, как в большой доброй семье.