3.12.18г. "Я хороший". Формирование самооценки у детей дошкольного возраста.
консультация на тему
Программа «Растём вместе»
Уважаемые родители детей дошкольного возраста!
Центр "Диалог" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.
На страницах сайта Центра с сентября по апрель вашему вниманию будут предложены разнообразные темы по актуальным проблемам дошкольного детства, вы сможете принять участие в анкетировании, скачать буклеты с рекомендациями специалистов.
Программа дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста «Растём вместе»
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Категория участников: родители детей дошкольного возраста.
Материал находится в свободном доступе интернета: http://www.dialog-eduekb.ru/text_group/show/rastem...
№ | Название темы | Месяц |
| Ближайшие темы: | |
| (в семье растёт застенчивый ребёнок)
| декабрь 2018 год |
| «Ребенок в карусели развода» (как говорить с ребенком о разводе родителей)
| январь 2019 год |
| «Я хороший!» (формирование самооценки у детей дошкольного возраста)
| февраль 2019 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.
Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....
Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.
Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....
ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Одной из важнейших задач реализации требований ФГОС является позитивная социализация дошкольников. Для успешного решения данной задачи необходимо сформировать адекватную самооценку у детей...
Формирование самооценки у детей дошкольного возраста
Самообразование...
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
пакет методик...
Консультация «Рефлексия как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста»
Обучение детей рефлексивной деятельности начинается с предшкольной подготовки. И активно продолжается в начальной школе. Отсутствие рефлексии – это показатель направленности только на процесс де...
Рефлексия как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста
Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности.Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и п...