7.04.2020 г. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП в подготовительной группе при самоизоляции
Здравствуйте. отгадайте загадку.
Плюсы и минусы, Равенства знаки, цифры и числа, фигуры различные Много примеров, задач задается. Как же наука такая зовется? математика.
Правильно, сегодня мы с вами будем заниматься этой наукой МАТЕМАТИКОЙ
Начнём наше познавательное путешествие. Для начала мы с вами немного разомнёмся.
ИгрА «Лишнее слово».
- Понедельник, вторник, среда, четверг пятница, утро.
- Март, апрель, май, июль.
- Лето, осень, зима, воскресенье, весна.
- Утро, вечер, ночь, день, месяц.
Повторим дни недели, сколько дней в неделе
Следующая игра «Подумай и ответь»- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?
- Какой день идёт после субботы?
- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером? Прием пищи
Молодцы ребята! Вот вы и размялись. А сейчас мы с вами поиграем в более сложные игры.
Игра называется «Составь число»: как образовать число. (4, 6, 3, 5, 8, 7, 9).
Физминутка ХОМКА
Считаем сколько хомячок принес продуктов.
Я тащу в свою кладовку Просо, яблоко, морковку, Семечку, горох, овес... Чтоб хозяин не унес. СКОЛЬКО притащил (6)
Другой хомячонок что тащит считаем
Хомячонок тащит в норку Помидор, сухую корку,
Палку, листик, чемодан, Сумку, шкаф, комод, диван... сколько притащил вещей (9) дальше считаем, уже решаем задачку- Эй! - сказала мама Хома, -
Ну-ка лишнее - из дома! Хомячок назад несёт
Сумку, шкаф, диван, комод... И, пока мы спали, сам
Всё расставил по местам. Сколько вещей хомячок расставил по местам. (4) А сколько осталось в доме(5)
Игра «Составь задачу»
Давайте, составим и решим задачу. Сколько частей в задаче мы выучили повторим З – задача У – условие, В – вопрос.
Слушайте задачу и разберем ее
На полигоне было 4 танка. К ним приехал еще один танк. – что это у задачи условие или вопрос
Да это условие задачи.
Придумайте вопрос к этой задаче , по нашему условию задачи
Правильный вопрос Сколько стало танков на полигоне. Назвали условие задачи , поставили вопрос и сейчас решение, записываем по условию было на полигоне сколько танков (6), пишем какую цифру (6). Когда приехал к ним еще 1 танк стало больше или меньше. Больше , значит число увеличится или уменьшится, значит ставим знак + . Плюс сколько, запишем, какое число . ПЛЮС 1
Чтобы сосчитать, какой знак напишем. РАВНО
И сколко же получилось записываем ОТВЕТ (7)
Задание на день посчитайте сколько у вас в квартире или доме живет родных и близких, сколько у вас в квартире предметов прямоугольной формы. Посоревнуйтесь с родителями или сестрами и братьями кто больше найдет предметов прямоугольной формы в квартире. Давайте повторим что такое прямоугольник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по ФЭМПу в подготовительной группе "Повторение.Измерение площади"
конспект занятия в подготовительной (к школе )группе по ФЭМПу с применением технологии деятельностного метода(проблемный)...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ФЭМП в подготовительной группе
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Использование сенсорных коромысел, экологического пано по технологии В.Ф. Базарного....
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по программе Е. В. Колесниковой «Математика для детей 6–7 лет» занятие №13 "Помогите Фиксикам"
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по программе Е. В. Колесниковой «Математика для детей 6–7 лет» занятие №13 "Число 13, математическая задача, решение примеров,...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по методике Е. В. Колесниковой Занятие №1
Закреплять знания о числах от 1 до 10...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по методике Е. В. Колесниковой Занятие №2
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по методике Е. В. Колесниковой Занятие №2...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» подготовительная группа ________________________________________
Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку.Упражнять в счете в пределах 20.Уч...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе “Математическая мозайка” воспитателя подготовительной к школе группы Егоровой Надежды Леонидовны ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Обучающие задачи: -Закреплять умение выкладывать числовой ряд; -Совершенствовать навыки прямого и обратного счета; -Закреплять знания детей о днях недели, временах года; -Упражнять...