Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЕРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
«Утверждаю» Директор МОУ Верейская СОШ № 19 _______________ А.В. Леонтьев Приказ от 27.08.2021 г. № |
Рабочая программа
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 4 |
Учитель: | Ольшанская Нина Александровна |
Всего часов на учебный год: | 68 |
Всего часов в неделю: | 2 |
Уровень программы: | базовый |
Принята на заседании педагогического совета МОУ Верейская СОШ № 19 Протокол № 1 от 27.08.2021 г. |
2021-2022 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Коммуникативные умения.
Говорение.
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо.
Ученик научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Личностные результаты
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
- У выпускников будет возможность развивать:
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
- языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
- психические процессы и функции
- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
- пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты:
- формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
- аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
- письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
- знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
- Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
- уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
- Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
- Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
- Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Добро пожаловать в школу снова (2 часа)
Повторение фраз приветствия и знакомства. Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности».
Семья и друзья (8 часов)
Описание внешности. Предлоги места. Настоящее продолженное время. Числительные 30 – 100. Сказка «Голдилокс и три медведя». Проект «Страны изучаемого языка». Игра «Я знаю». Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.
Рабочий день (8 часов)
Различные учреждения и их местоположение. Профессии, наречия частотности. Виды спорта. Названия профессий. Сказка «Голдилокс и три медведя». Проект «Какие профессии выбирают дети». Игра «Я знаю». Самостоятельная работа по теме «Рабочий день», наречия частотности.
Вкусные угощения (8 часов)
Продукты. Слова, обозначающие количество. Емкости для хранения продуктов. Модальный глагол «мочь». Сказка «Голдилокс и три медведя». Проект о популярных русских лакомствах. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 3 по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь».
В зоопарке (9 часов)
Животные в зоопарке. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Сравнительная степень прилагательных. Модальный глагол «должен». Сказка «Голдилокс и три медведя». Новый год в Великобритании. Заповедники России. Проект «Помоги животным». Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 4 по теме «В зоопарке», простое настоящее и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол «должен».
Где ты был вчера? (8 часов)
Порядковые числительные. Простое прошедшее время. Настроение и чувства. Название дат. Сказка «Голдилокс и три медведя». Праздники. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время.
Расскажи сказку (8 часов)
Сказка «Заяц и черепаха». Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Простое прошедшее время. Простое прошедшее время. Даты. Сказка «Голдилокс и три медведя». Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 6 по теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время.
Памятные дни (8 часов)
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Превосходная степень прилагательных. Повторение неправильных глаголов. Сказка «Голдилокс и три медведя». Тематический парк в Великобритании. Игра «Я знаю». Повторение изученного материала. Самостоятельная работа № 7 теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных.
Путешествие (9 часов)
Название стран. Виды занятий на отдыхе. Структура «собираться что-то сделать». Предметы и одежда для отдыха. Погода. Вопросительные слова. Сказка «Голдилокс и три медведя». Проект-брошюра об одном из популярных мест отдыха в России. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 8. по теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что-то сделать». Итоговое занятие. Повторение изученных структур.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ СНОВА. | 2 ч. | - |
2 | СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. | 8 ч. | 1 |
3 | РАБОЧИЙ ДЕНЬ. | 8 ч. | 1 |
4 | ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ. | 8 ч. | 1 |
5 | В ЗООПАРКЕ. | 9 ч. | 1 |
6 | ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? | 8 ч. | 1 |
7 | РАССКАЖИ СКАЗКУ. | 8 ч. | 1 |
8 | ПАМЯТНЫЕ ДНИ. | 8 ч. | 1 |
9 | ПУТЕШЕСТВИЕ. | 9 ч. | 1 |
Итого | 68 | 8 |
График контрольных работ
№ | Тема | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | Контрольная работа № 1 по теме «Я и мои друзья, настоящее продолженное время». | 27.09-01.10 | |
2 | Контрольная работа №2 по теме «Профессии. Распорядок дня» | 01.11-05.11 | |
3 | Контрольная работа №3 по теме «Продукты» | 06.12-10.12 | |
4 | Контрольная работа №4 по теме «В зоопарке» | 17.01-21.01 | |
5 | Контрольная работа №5 по теме «Простое прошедшее время» | 07.02-11.02 | |
6 | Контрольная работа№6 по теме «Моё хобби», простое прошедшее время. | 14.03-18.03 | |
7 | Контрольная работа №7 теме «Неправильные глаголы в простом прошедшем времени» | 25.04-29.04 | |
8 | Контрольная работа № 8 по теме «Отдых» | 16.05-20.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык
4 класс
2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ СНОВА. 2 ч. | |||
1 | Повторение фраз приветствия и знакомства. | 01.09-03.09 |
|
2 | Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности». | 01.09-03.09 |
|
СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. 8 ч. | |||
3 | Описание внешности. | 06.09-10.09 |
|
4 | Предлоги места. | 06.09-10.09 |
|
5 | Настоящее продолженное время. | 13.09-17.09 |
|
6 | Числительные 30 – 100. | 13.09-17.09 |
|
7 | Сказка «Голдилокс и три медведя». | 20.09-24.09 |
|
8 | Проект «Страны изучаемого языка». | 20.09-24.09 |
|
9 | Повторение. Подготовка к к/р. | 27.09-01.10 |
|
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Я и мои друзья, настоящее продолженное время». | 27.09-01.10 | 20.10 |
РАБОЧИЙ ДЕНЬ. 8 ч. | |||
11 | Различные учреждения и их местоположение. | 11.10-15.10 | 01.10 |
12 | Профессии, наречия частотности. | 11.10-15.10 | 22.10 |
13 | Виды спорта. | 18.10-22.10 | 22.10 |
14 | Названия профессий. | 18.10-22.10 |
|
15 | Сказка «Голдилокс и три медведя». | 25.10-29.10 | |
16 | Проект «Какие профессии выбирают дети». | 25.10-29.10 | |
17 | Игра «Я знаю». | 01.11-05.11 | |
18 | Контрольная работа №2 по теме «Профессии. Распорядок дня» | 01.11-05.11 | |
ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ. 8 ч. | |||
19 | Продукты. | 08.11-12.11 | |
20 | Слова, обозначающие количество. | 08.11-12.11 | |
21 | Емкости для хранения продуктов. | 22.11-26.11 | |
22 | Модальный глагол «мочь». | 22.11-26.11 | |
23 | Сказка «Голдилокс и три медведя». | 29.11-03.12 | |
24 | Проект о популярных русских лакомствах. | 29.11-03.12 | |
25 | Игра «Я знаю». | 06.12-10.12 |
|
26 | Контрольная работа №3 по теме «Продукты» | 06.12-10.12 |
|
В ЗООПАРКЕ. 9 ч. | |||
27 | Животные в зоопарке. | 13.12-17.12 |
|
28 | Сопоставление простого настоящего и длительного времени. | 13.12-17.12 |
|
29 | Сравнительная степень прилагательных. | 20.12-24.12 |
|
30 | Модальный глагол «должен». | 20.12-24.12 |
|
31 | Сказка «Голдилокс и три медведя». | 27.12-30.12 |
|
32 | Новый год в Великобритании. | 27.12-30.12 |
|
33 | Заповедники России. Проект «Помоги животным». | 10.01-14.01 |
|
34 | Игра «Я знаю». | 10.01-14.01 |
|
35 | Контрольная работа №4 по теме «В зоопарке» | 17.01-21.01 |
|
ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? 8 ч. | |||
36 | Порядковые числительные. | 17.01-21.01 |
|
37 | Простое прошедшее время. | 24.01-28.01 |
|
38 | Настроение и чувства. | 24.01-28.01 |
|
39 | Название дат. | 31.01-04.02 |
|
40 | Сказка «Голдилокс и три медведя». | 31.01-04.02 |
|
41 | Контрольная работа №5 по теме «Простое прошедшее время» | 07.02-11.02 |
|
42 | Игра «Я знаю». | 07.02-11.02 |
|
43 | Праздники. | 14.02-18.02 |
|
РАССКАЖИ СКАЗКУ. 8 ч. | |||
44 | Сказка «Заяц и черепаха». | 14.02-18.02 |
|
45 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 28.02-04.03 |
|
46 | Простое прошедшее время. | 28.02-04.03 |
|
47 | Простое прошедшее время. Даты. | 07.03-11.03 |
|
48 | Сказка «Голдилокс и три медведя». | 07.03-11.03 |
|
49 | Игра «Я знаю». | 14.03-18.03 |
|
50 | Контрольная работа№6 по теме «Моё хобби», простое прошедшее время. | 14.03-18.03 |
|
51 | Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | 21.03-25.03 |
|
ПАМЯТНЫЕ ДНИ. 8 ч. | |||
52 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 21.03-25.03 |
|
53 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Закрепление | 28.03-01.04 |
|
54 | Превосходная степень прилагательных. | 28.03-01.04 |
|
55 | Повторение неправильных глаголов. | 04.04-08.04 |
|
56 | Сказка «Голдилокс и три медведя». | 04.04-08.04 |
|
57 | Тематический парк в Великобритании. | 18.04-22.04 |
|
58 | Игра «Я знаю». Повторение изученного материала. | 18.04-22.04 |
|
59 | Контрольная работа №7 теме «Неправильные глаголы в простом прошедшем времени» | 25.04-29.04 |
|
ПУТЕШЕСТВИЕ. 9 ч. | |||
60 | Название стран. Виды занятий на отдыхе. | 25.04-29.04 | |
61 | Структура «собираться что-то сделать». | 02.05-06.05 |
|
62 | Предметы и одежда для отдыха. Погода. | 02.05-06.05 |
|
63 | Вопросительные слова. Сказка «Голдилокс и три медведя». | 09.05-13.05 |
|
64 | Игра «Я знаю». Повторение | 09.05-13.05 |
|
65 | Контрольная работа № 8 по теме «Отдых» | 16.05-20.05 |
|
66 | Повторение. Работа над ошибками | 16.05-20.05 |
|
67 | Викторина по изученным темам | 23.05-27.05 | |
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур. | 23.05-27.05 |
«Согласовано» Руководитель ШМО учителей предметов гуманитарного цикла: _______________ Е.Е. Гришина 27.08.2021 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР: _______________ М.В. Савельев 27.08.2021 г |
Аннотация к рабочей программе
по английскому языку
4 класс
Предметная | Иностранные языки |
Название | Английский язык |
Уровень | 4-й класс |
Количество | Согласно учебному плану МОУ Верейской СОШ №19 на изучение |
Программа | 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального |
УМК | УМК «Spotlight » |
Структура | 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...