Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Ольшанская Нина Александровна

Рабочая программа и КТП на 2021-2022 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl-3.docx76.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА №19

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

«Утверждаю»

Директор МОУ Верейская  СОШ №19

_______________ А.В. Леонтьев

Приказ от27.08.2021 г. №

Рабочая программа

Предмет:

Английский язык

Класс:

3

Учитель:

Ольшанская Нина Александровна

Всего часов на учебный год:

68

Всего часов в неделю:

2

Уровень программы:

базовый

Принята на заседании педагогического совета МОУ Верейская СОШ № 19

Протокол № 1 от 27.08.2021 г.

2021-2022 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения.

Говорение.

Ученик научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо.

Ученик научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи.

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи.

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;https://docs.google.com/drawings/image?id=s7347N3TCmsR3ZqXZt416Ug&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sCfF8z2oeRW8GLjzZRr183A&rev=1&h=33&w=609&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s47B35Yqt7btkI4ITFuOhoA&rev=1&h=33&w=609&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s3gwUox01YuZFMBR8wtI_Aw&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sEN43pJ2GcYUXXihD-7pTEw&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s-g68U0qWXLRVWe_GQT7TTA&rev=1&h=34&w=585&ac=1
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; https://docs.google.com/drawings/image?id=sjQv25XM0SQSjwAusYexexg&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=syg5FuJFqlZkLrRi5ngb9Gw&rev=1&h=33&w=585&ac=1
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Добро пожаловать в школу снова (2 часа)

Приветствие. Повторение «Цвета». Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Школьные дни (8 часов)

Школьные принадлежности. Числительные от 11 до 20. Школьные предметы. Повелительное наклонение глаголов. Сказка «Игрушечный солдатик». Начальные школы в Англии и России. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 1 по теме «Школьные предметы», числительные.

В кругу семьи (8 часов)

Новые члены семьи. Глагол «быть». Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Прилагательные. Творчество Пикассо. Сказка «Игрушечный солдатик». Семьи в России. Подготовка проекта «семейное древо». Самостоятельная работа по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число имен существительных.

Все, что я люблю (8 часов)

Названия еды. Глагол «like (нравиться)». Неопределенные местоимения some и any. Меню для ленча в школе. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимая еда людей в Великобритании и в России. Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». Контрольная работа № 2 по теме «Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.

Давай играть (9 часов)

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Неопределенный артикль. Мебель в комнате. Указательные местоимения. Сказка «Игрушечный солдатик». Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. Супермаркет. Подарки. Повторение. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 2 по теме «Давай играть», притяжательный падеж, артикли.

Пушистые друзья (8 часов)

Описание животных. Множественное число существительных. Исключения. Глаголы «иметь», «мочь». Числительные от 20 до 50. Сказка «Игрушечный солдатик». Уголок дедушки Дурова. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 3 по теме «Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.

Мой дом (8 часов)

Названия комнат. Предлоги места. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. Сказка «Игрушечный солдатик». Тема Дома-музеи в России. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом». Предлоги места.

Выходной (8 часов)

Свободное время. Настоящее длительное время. Настоящее длительное время. Пикник в парке. Сказка «Игрушечный солдатик». Подготовка проекта о занятиях в свободное время. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время.

День за днем (9 часов)

Дни недели. Настоящее простое время. Предлоги времени. Предлоги времени. Части суток. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа № 4 по теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени. Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ СНОВА.

2 ч

-

2

ШКОЛЬНЫЕ ДНИ.

8 ч.

1

3

В КРУГУ СЕМЬИ.

8 ч.

1

4

ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ.

8 ч.

1

5

ДАВАЙ ИГРАТЬ.

9 ч.

1

6

ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ.

8 ч.

1

7

МОЙ ДОМ.

8 ч.

1

8

ВЫХОДНОЙ.

8 ч

1

9

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ.

9 ч.

2

Итого

68

9

График контрольных работ

Тема

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные предметы, числительные

28.09-02.10

2

Контрольная работа №2 по теме «Множественное число имен существительных».

01.11-05.11

3

Контрольная работа № 3 по теме «Общие вопросы и краткие ответы».

06.12-10.12

4

Контрольная работа № 4 по теме «Мои игрушки, притяжательный падеж, артикли».

10.01-14.01

5

Контрольная работа № 5 по теме «Множественное число имен существительных».

07.02-11.02

6

Контрольная работа №6  по теме «Моя комната».

14.03-18.03

7

Контрольная работа № 7 по теме «Настоящее длительное время».

18.04-22.04

8

Контрольная работа № 8 по теме  «Части суток. Режим дня»

09.05-13.05

9

Итоговая контрольная работа    

16.05-20.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

3 класс

2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)


урока

Тема урока

Дата проведения урока

планируемая

фактическая

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ СНОВА. 2 ч.

1

Приветствие. Повторение «Цвета».

01.09-03.09

 

2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

01.09-03.09

ШКОЛЬНЫЕ ДНИ. 8 ч.

3

Школьные принадлежности.

06.09-10.09

 

4

Числительные от 11 до 20.

06.09-10.09

5

Школьные предметы.

13.09-17.09

6

Повелительное наклонение глаголов.

13.09-17.09

7

Сказка «Игрушечный солдатик».

20.09-24.09

8

Повторение. Подготовка к к/р.

20.09-24.09

9

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные предметы, числительные».

27.09-01.10

10

Начальные школы в Англии и России

27.09-01.10

В КРУГУ СЕМЬИ. 8 ч.

11

Новые члены семьи. Глагол «быть».

11.10-15.10

18.10 

12

Притяжательные местоимения.

11.10-15.10

18.10 

13

Множественное число существительных.

18.10-22.10

20.10 

14

Прилагательные. Творчество Пикассо.

18.10-22.10

20.10 

15

Сказка «Игрушечный солдатик».

25.10-29.10

16

Семьи в России.

25.10-29.10

27.10

17

Подготовка проекта «семейное древо».

01.11-05.11

8

18

Контрольная работа №2 по теме «Множественное число имен существительных».

01.11-05.11

10

ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ. 8 ч.

19

Названия еды. Глагол «like (нравиться) ».

08.11-12.11

15

20

Неопределенные местоимения some и any.

08.11-1211

17

21

Меню для ленча в школе.

22.11-26.11

22

Сказка «Игрушечный солдатик».

22.11-26.11

 

23

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

29.11-03.12

24

Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

29.11-03.12

25

Контрольная работа № 3 по теме «Общие вопросы и краткие ответы».

06.12-10.12

 

26

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных.

06.12-10.12

ДАВАЙ ИГРАТЬ. 9 ч.

27

Неопределенный артикль.

13.12-17.12

28

Мебель в комнате.

13.12-17.12

29

Указательные местоимения.

20.12-24.12

 

30

Сказка «Игрушечный солдатик».

20.12-24.12

31

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.

27.12-30.12

32

Супермаркет. Подарки.

27.12-30.12

33

Повторение. Игра «Я знаю».

10.01-14.01

 

34

Контрольная работа № 4 по теме «Мои игрушки, притяжательный падеж, артикли».

10.01-14.01

 

35

Описание животных.

17.01-21.01

 

ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ. 8 ч.

36

Множественное число существительных. Исключения.

17.01-21.01

 

37

Глаголы «иметь», «мочь».

24.01-28.01

 

38

Числительные от 20 до 50.

24.01-28.01

 

39

Сказка «Игрушечный солдатик».

31.01-04.02

 

40

Уголок дедушки Дурова.

31.01-04.02

 

41

Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

07.02-11.02

 

42

Контрольная работа № 5 по теме «Множественное число имен существительных».

07.02-11.02

 

43

Названия комнат.

14.02-18.02

МОЙ ДОМ. 8 ч.

44

Предлоги места.

14.02-18.02

45

Предлоги места.

28.02-04.03

46

Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

28.02-04.03

 

47

Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

07.03-11.03

48

Дома-музеи в России

07.03-11.03

49

Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

14.03-18.03

 

50

Контрольная работа №6  по теме «Моя комната».

14.03-18.03

51

Сказка «Игрушечный солдатик».

21.03-25.03

ВЫХОДНОЙ. 8 ч.

52

Настоящее длительное время.

21.03-25.03

53

Настоящее длительное время. Закрепление

28.03-01.04

54

Пикник в парке.

28.03-01.04

55

Сказка «Игрушечный солдатик».

04.04-08.04

56

Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

04.04-08.04

57

Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

18.04-22.04

 

58

Контрольная работа № 7 по теме «Настоящее длительное время».

18.04-22.04

 

59

Дни недели.

25.04-29.04

 

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ. 9 ч.

60

Настоящее простое время.

25.04-29.04

 

61

Предлоги времени.

02.05-06.05

 

62

Предлоги времени. Части суток.

02.05-06.05

 

63

Контрольная работа № 8 по теме  «Части суток. Режим дня»

09.05-13.05

 

64

Сказка «Игрушечный солдатик». Повторение

09.05-13.05

65

Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни»

16.05-20.05

 

66

Итоговая контрольная работа.

16.05-20.05

 

67

Любимые мультфильмы. Проект

23.05-27.05

 

68

Итоговое повторение

23.05-27.05

 

«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей предметов гуманитарного цикла:

_______________ Е.Е. Гришина

27.08.2021 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_______________ М.В. Савельев

27.08.2021 г

Аннотация к рабочей программе
по английскому языку
3 класс

Предметная
область

Иностранные языки

Название
предмета

Английский язык

Уровень

3-й класс

Количество
часов

Согласно учебному плану МОУ Верейской СОШ №19 на изучение
английского языка в 3 классе отводится
2 часа в неделю. При 34 учебных неделях – 68 часов в год.

Программа
разработана
на основе
следующих
документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от
06.10.2009 г. № 373
2.Примерная основная образовательная программа начального общего
образования (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15)
3. Основная образовательная программа начального общего
образования МОУ Верейской СОШ №19 протокол №1 от 29.08.2018 г.

УМК

УМК «Spotlight »

Структура
программы

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
2. Содержание учебного предмета, курса.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...