планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Ольшанская Нина Александровна

Планирование к УМК   Enjoy English ,М.З. Биболетова, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку 2 класс

п/п

Дата.

Кол-во

часов

Тема, содержание

оборудование

Домашнее задание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 14

1

1

1

Цикл I. Здравствуй, английский язык!

Вводный урок. Знакомство.

 Давайте знакомиться. Буква Аа.

Числительные 1-5. Буква Вb.

Числительные 6-10. Буква Cc. Правила чте-

ния.

«Я могу \ умею…». Буква Dd.

«Ты умеешь/можешь.?»

Буква Ee.

Что умеют делать артисты? Буква Ff.

«Я не умею/не могу…» Буква Gg.

Расскажи о своем друге. Буква Hh.

Буква Ii. Правила ее чтения.

Животные. Буква Jj.

Опиши картинки. Буква Kk.

Школьные принадлежности. Оборот “I have got”. Буква Ll.

Что у  тебя есть? Буква Mm.

Цвета. Буква Nn.

Праздник осени.  Буква Оо.

Повторение. Буква Pp.

Знакомство с членами семьи. Буква Qq.

Цикл II. Добро пожаловать в наш театр!

Оборот “I have not got”. Буква Rr.

Вопросно-ответная форма оборота “have got”. Буква Ss.

Повелительное наклонение. Буква Tt.

                                                                                                             

Алфавит, чис-

ла, транскрип-

ционные зна-

ки, игрушки.

.

р/т.Стр.3

р/т.Стр.4

р/т.Стр.4

р/т.Стр.5

р/т.Стр.5

р/т.Стр.6

р/т.Стр.7

р/т.Стр.8

р/т. Стр.8

р/т. Стр.9

р/т. Стр.10

р/т. Стр.10

р/т. Стр.11

р/т. Стр.12

р/т. Стр.13

р/т. Стр.14

р/т. Стр.14

р/т. Стр.15

р/т. Стр.16

р/т. Стр.17

22

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

  21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Множественное число

существительных. Бук-

ва Uu .

Радиопередача о ферме друга Джона. Буква Vv.

Рассказ о себе, семье и домашнем животном. Буква Ww.

Радиопередача о свих одноклассниках. Буква Xx.

Во что ты умеешь играть? БукваYy.

Опиши картинки. Буква Zz.

Виды спорта. “Let’s play…”

Песенка про алфавит. Повторение.

Составление диалога  “В магазине”.

Урок – повторение.

Урок-проект.

Цикл III. Давайте почитаем и поговорим на английском!

У нас гостья. Где ты живешь?

Где живут артисты? Введение времени Present Simple.

Развитие диалогической речи

Чтение буквы Ii.

Описание артиста Питера.(по модели).

Узнай о своем друге.

Правила чтения буквы s существительных во множественном числе.

Притяжательный падеж существительных.

Составление загадок. Практика чтения.

Правило чтения «ck».

Кто из друзей Рокки нравится тебе?

Сокращенные слова в английском языке.

Чтение буквы x и th в словах. Работа с текстом

Игрушки, транскрипционные знаки, алфавит,диск

транскрипционные знаки, алфавит,диск

транскрипционные знаки, алфавит,диск

Грамматические таблицы

 

Грамматические таблицы, наглядный материал, карточки,диск

наглядный материал,

Грамматические таблицы

р/т.Стр.19

р/т.Стр.20

р/т.Стр.20

р/т.Стр.21

р/т.Стр.22

р/т.Стр.23

р/т.Стр.24

р/т.

Стр.25

р/т.

Стр.26

Уч. с. 57,№ 1,

р/т с.29

Уч. с.60,№ 5,

р/т с.30

Уч. с.61 , № 1,

р/т с.31

Уч. с. 63, № 6,р/т с.32

Уч.с. 64,№ 5,р/т с. 33

Уч.с. 66,№ 4, р/т с. 34

Уч.с. 67,№ 2, р/т с. 35

Уч.с. 70,№ 5, р/т с.36

Уч.с. 72,№,5, р/т с.37

Уч.с. 73,№ 1, р/т с.38

Уч.с. 76,№ 6, р/т с.39

Уч.с. 78,№ 5, р/т с.40

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

5 5.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63

64

65

66.

67

68

69

70

1

1

1

1

1

1

1

1

  15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Употребление артиклей a и the.

Чтение буквы «y» в безударном слоге.

Личные местоимения.

Буква Ee в I и II типах чтения.

Практика чтения.

Конкурс загадок.

Урок-повторение.

Урок-проект.

Цикл IV. Встречай моих друзей.

Буква Ii в I и II типах чтения.

Расскажи об артистах, используя прилагательные.

Составление диалога «Разговор с незнаком-

цем».

Буква Aa в I и II типах чтения.

Опиши героев книги.

Что умеет делать хорошо твой одноклассник?

Буква Оо в I и II типах чтения. Глагол to be.

Буква Uu в I и II типах чтения. Практика чтения.

Составление рассказа по картине.

Кто из артистов тебе нравится?

Выразительное чтение

Урок-повторение.

Английские рифмовки

Урок-конкурс «Знатоки английского языка»

Урок-обобщение за четверть

Подготовка к тесту

Тестирование (итоговое)

Подведение итогов (за год)

Игрушки, транскрипционные знаки, алфавит, наглядный материал, карточки, диск

Грамматические таблицы,

транскрипционные знаки, алфавит, наглядный материал, карточки, диск

 

Грамматические таблицы

транскрипционные знаки, алфавит, наглядный материал, карточки, диск

Уч.с. 80,№ 3, р/т с.41

Уч.с. 82,№ 3, р/т с.42

Уч.с. 84,№ 5, р/т с.43

Уч.с. 86,№ 5, р/т с.44

Уч.с. 88,№ 3, р/т с.45

Уч.с. 89,№ 8, р/т с.46

Уч.с. 92,№ 4, р/т с.47

Уч.с. 96,№ 2, р/т с.51

Уч.с. 98,№ 2, р/т с.52

Уч.с. 101,№ 5,р/т с.53

Уч.с. 103,№ 5, р/т с.54

Уч.с. 105,№ 6, р/т с.55

Уч.с. 107,№ 4, р/т с.56

Уч.с. 110,№ 6, р/т с.57

Уч.с. 110,№ 2, р/т с.58

Уч.с. 112,№ 4, р/т с.59

Уч.с. 114,№ 4, р/т с.60

Требования  к уровню подготовки

учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Программа нацелена на комплексную реализациюличностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.Личностный смысл содержания рабочей программы, её практическая направленность выражается в учёте возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в отборе предметного содержания речи, которое соотносится с реальными проблемами и реальными сферами общения.

Используемая литература

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009

5.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

6. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Цикл I. Здравствуй, английский язык!                       18 часов

Вводный урок. Знакомство.

 Давайте знакомиться. Буква Аа.

Числительные 1-5. Буква Вb.

Числительные 6-10. Буква Cc. Правила чтения.

«Я могу \ умею…». Буква Dd.

«Ты умеешь/можешь.?»

Буква Ee.

Что умеют делать артисты? Буква Ff.

«Я не умею/не могу…» Буква Gg.

Расскажи о своем друге. Буква Hh.

Буква Ii. Правила ее чтения.

Животные. Буква Jj.

Опиши картинки. Буква Kk.

Школьные принадлежности. Оборот “I have got”. Буква Ll.

Что у  тебя есть? Буква Mm.

Цвета. Буква Nn.

Праздник осени.  Буква Оо.

Повторение. Буква Pp.

Знакомство с членами семьи. Буква Qq.

Цикл II. Добро пожаловать в наш театр!               14

Оборот “I have not got”. Буква Rr.

Вопросно-ответная форма оборота “have got”. Буква Ss.

Повелительное наклоне

ние. Буква Tt.

Множественное число

существительных. Буква Uu .

Радиопередача о ферме друга Джона. Буква Vv.

Рассказ о себе, семье и домашнем животном. Буква Ww.

Радиопередача о свих одноклассниках. Буква Xx.

Во что ты умеешь играть? БукваYy.

Опиши картинки. Буква Zz.

Виды спорта. “Let’s play…”

Песенка про алфавит. Повторение.

Составление диалога  “В магазине”.

Урок – повторение.

Урок-проект.

Цикл III. Давайте почитаем и поговорим на английском!      21 час

У нас гостья. Где ты живешь?

Где живут артисты? Введение времени Present Simple.

Развитие диалогической речи.

Чтение буквы Ii.

Описание артиста Питера.(по модели).

Узнай о своем друге.

Правила чтения буквы s существительных во множественном числе.

Притяжательный падеж существительных.

Составление загадок. Практика чтения.

Правило чтения «ck».

Кто из друзей Рокки нравится тебе?

Сокращенные слова в английском языке.

Чтение буквы x и th в словах. Работа с текстом

Употребление артиклей a и the.

Чтение буквы «y» в безударном слоге.

Личные местоимения.

Буква Ee в I и II типах чтения.

Практика чтения.

Конкурс загадок.

Урок-повторение.

Урок-проект.

Цикл IV. Встречай моих друзей.                15 часов

Буква Ii в I и II типах чтения.

Расскажи об артистах, используя прилагательные.

Составление диалога «Разговор с незнакомцем».

Буква Aa в I и II типах чтения.

Опиши героев книги.

Что умеет делать хорошо твой одноклассник?

Буква Оо в I и II типах чтения. Глагол to be.

Буква Uu в I и II типах чтения. Практика чтения.

Составление рассказа по картине.

Кто из артистов тебе нравится?

Выразительное чтение

Урок-повторение.

Английские рифмовки

Урок-конкурс «Знатоки английского языка»

Урок-обобщение за четверть

Подготовка к тесту

Тестирование (итоговое)

Подведение итогов (за год)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...