планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Планирование к УМК Enjoy English ,М.З. Биболетова, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
№ п/п | Дата. | Кол-во часов | Тема, содержание | оборудование | Домашнее задание | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. | 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 | Цикл I. Здравствуй, английский язык! Вводный урок. Знакомство. Давайте знакомиться. Буква Аа. Числительные 1-5. Буква Вb. Числительные 6-10. Буква Cc. Правила чте- ния. «Я могу \ умею…». Буква Dd. «Ты умеешь/можешь.?» Буква Ee. Что умеют делать артисты? Буква Ff. «Я не умею/не могу…» Буква Gg. Расскажи о своем друге. Буква Hh. Буква Ii. Правила ее чтения. Животные. Буква Jj. Опиши картинки. Буква Kk. Школьные принадлежности. Оборот “I have got”. Буква Ll. Что у тебя есть? Буква Mm. Цвета. Буква Nn. Праздник осени. Буква Оо. Повторение. Буква Pp. Знакомство с членами семьи. Буква Qq. Цикл II. Добро пожаловать в наш театр! Оборот “I have not got”. Буква Rr. Вопросно-ответная форма оборота “have got”. Буква Ss. Повелительное наклонение. Буква Tt.
| Алфавит, чис- ла, транскрип- ционные зна- ки, игрушки. . | р/т.Стр.3 р/т.Стр.4 р/т.Стр.4 р/т.Стр.5 р/т.Стр.5 р/т.Стр.6 р/т.Стр.7 р/т.Стр.8 р/т. Стр.8 р/т. Стр.9 р/т. Стр.10 р/т. Стр.10 р/т. Стр.11 р/т. Стр.12 р/т. Стр.13 р/т. Стр.14 р/т. Стр.14 р/т. Стр.15 р/т. Стр.16 р/т. Стр.17 | |||
22 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Множественное число существительных. Бук- ва Uu . Радиопередача о ферме друга Джона. Буква Vv. Рассказ о себе, семье и домашнем животном. Буква Ww. Радиопередача о свих одноклассниках. Буква Xx. Во что ты умеешь играть? БукваYy. Опиши картинки. Буква Zz. Виды спорта. “Let’s play…” Песенка про алфавит. Повторение. Составление диалога “В магазине”. Урок – повторение. Урок-проект. Цикл III. Давайте почитаем и поговорим на английском! У нас гостья. Где ты живешь? Где живут артисты? Введение времени Present Simple. Развитие диалогической речи Чтение буквы Ii. Описание артиста Питера.(по модели). Узнай о своем друге. Правила чтения буквы s существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных. Составление загадок. Практика чтения. Правило чтения «ck». Кто из друзей Рокки нравится тебе? Сокращенные слова в английском языке. Чтение буквы x и th в словах. Работа с текстом | Игрушки, транскрипционные знаки, алфавит,диск транскрипционные знаки, алфавит,диск транскрипционные знаки, алфавит,диск Грамматические таблицы
Грамматические таблицы, наглядный материал, карточки,диск наглядный материал, Грамматические таблицы | р/т.Стр.19 р/т.Стр.20 р/т.Стр.20 р/т.Стр.21 р/т.Стр.22 р/т.Стр.23 р/т.Стр.24 р/т. Стр.25 р/т. Стр.26 Уч. с. 57,№ 1, р/т с.29 Уч. с.60,№ 5, р/т с.30 Уч. с.61 , № 1, р/т с.31 Уч. с. 63, № 6,р/т с.32 Уч.с. 64,№ 5,р/т с. 33 Уч.с. 66,№ 4, р/т с. 34 Уч.с. 67,№ 2, р/т с. 35 Уч.с. 70,№ 5, р/т с.36 Уч.с. 72,№,5, р/т с.37 Уч.с. 73,№ 1, р/т с.38 Уч.с. 76,№ 6, р/т с.39 Уч.с. 78,№ 5, р/т с.40 | |||
45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 5 5. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63 64 65 66. 67 68 69 70 | 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Употребление артиклей a и the. Чтение буквы «y» в безударном слоге. Личные местоимения. Буква Ee в I и II типах чтения. Практика чтения. Конкурс загадок. Урок-повторение. Урок-проект. Цикл IV. Встречай моих друзей. Буква Ii в I и II типах чтения. Расскажи об артистах, используя прилагательные. Составление диалога «Разговор с незнаком- цем». Буква Aa в I и II типах чтения. Опиши героев книги. Что умеет делать хорошо твой одноклассник? Буква Оо в I и II типах чтения. Глагол to be. Буква Uu в I и II типах чтения. Практика чтения. Составление рассказа по картине. Кто из артистов тебе нравится? Выразительное чтение Урок-повторение. Английские рифмовки Урок-конкурс «Знатоки английского языка» Урок-обобщение за четверть Подготовка к тесту Тестирование (итоговое) Подведение итогов (за год) | Игрушки, транскрипционные знаки, алфавит, наглядный материал, карточки, диск Грамматические таблицы, транскрипционные знаки, алфавит, наглядный материал, карточки, диск
Грамматические таблицы транскрипционные знаки, алфавит, наглядный материал, карточки, диск | Уч.с. 80,№ 3, р/т с.41 Уч.с. 82,№ 3, р/т с.42 Уч.с. 84,№ 5, р/т с.43 Уч.с. 86,№ 5, р/т с.44 Уч.с. 88,№ 3, р/т с.45 Уч.с. 89,№ 8, р/т с.46 Уч.с. 92,№ 4, р/т с.47 Уч.с. 96,№ 2, р/т с.51 Уч.с. 98,№ 2, р/т с.52 Уч.с. 101,№ 5,р/т с.53 Уч.с. 103,№ 5, р/т с.54 Уч.с. 105,№ 6, р/т с.55 Уч.с. 107,№ 4, р/т с.56 Уч.с. 110,№ 6, р/т с.57 Уч.с. 110,№ 2, р/т с.58 Уч.с. 112,№ 4, р/т с.59 Уч.с. 114,№ 4, р/т с.60 |
Требования к уровню подготовки
учащихся 2 класса
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Программа нацелена на комплексную реализациюличностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.Личностный смысл содержания рабочей программы, её практическая направленность выражается в учёте возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в отборе предметного содержания речи, которое соотносится с реальными проблемами и реальными сферами общения.
Используемая литература
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009
5.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
6. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Цикл I. Здравствуй, английский язык! 18 часов
Вводный урок. Знакомство.
Давайте знакомиться. Буква Аа.
Числительные 1-5. Буква Вb.
Числительные 6-10. Буква Cc. Правила чтения.
«Я могу \ умею…». Буква Dd.
«Ты умеешь/можешь.?»
Буква Ee.
Что умеют делать артисты? Буква Ff.
«Я не умею/не могу…» Буква Gg.
Расскажи о своем друге. Буква Hh.
Буква Ii. Правила ее чтения.
Животные. Буква Jj.
Опиши картинки. Буква Kk.
Школьные принадлежности. Оборот “I have got”. Буква Ll.
Что у тебя есть? Буква Mm.
Цвета. Буква Nn.
Праздник осени. Буква Оо.
Повторение. Буква Pp.
Знакомство с членами семьи. Буква Qq.
Цикл II. Добро пожаловать в наш театр! 14
Оборот “I have not got”. Буква Rr.
Вопросно-ответная форма оборота “have got”. Буква Ss.
Повелительное наклоне
ние. Буква Tt.
Множественное число
существительных. Буква Uu .
Радиопередача о ферме друга Джона. Буква Vv.
Рассказ о себе, семье и домашнем животном. Буква Ww.
Радиопередача о свих одноклассниках. Буква Xx.
Во что ты умеешь играть? БукваYy.
Опиши картинки. Буква Zz.
Виды спорта. “Let’s play…”
Песенка про алфавит. Повторение.
Составление диалога “В магазине”.
Урок – повторение.
Урок-проект.
Цикл III. Давайте почитаем и поговорим на английском! 21 час
У нас гостья. Где ты живешь?
Где живут артисты? Введение времени Present Simple.
Развитие диалогической речи.
Чтение буквы Ii.
Описание артиста Питера.(по модели).
Узнай о своем друге.
Правила чтения буквы s существительных во множественном числе.
Притяжательный падеж существительных.
Составление загадок. Практика чтения.
Правило чтения «ck».
Кто из друзей Рокки нравится тебе?
Сокращенные слова в английском языке.
Чтение буквы x и th в словах. Работа с текстом
Употребление артиклей a и the.
Чтение буквы «y» в безударном слоге.
Личные местоимения.
Буква Ee в I и II типах чтения.
Практика чтения.
Конкурс загадок.
Урок-повторение.
Урок-проект.
Цикл IV. Встречай моих друзей. 15 часов
Буква Ii в I и II типах чтения.
Расскажи об артистах, используя прилагательные.
Составление диалога «Разговор с незнакомцем».
Буква Aa в I и II типах чтения.
Опиши героев книги.
Что умеет делать хорошо твой одноклассник?
Буква Оо в I и II типах чтения. Глагол to be.
Буква Uu в I и II типах чтения. Практика чтения.
Составление рассказа по картине.
Кто из артистов тебе нравится?
Выразительное чтение
Урок-повторение.
Английские рифмовки
Урок-конкурс «Знатоки английского языка»
Урок-обобщение за четверть
Подготовка к тесту
Тестирование (итоговое)
Подведение итогов (за год)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....