планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Ольшанская Нина Александровна

Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English, Биболетова М.З. , 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( 2 часа в неделю)

 


Дата

Тема урока

Кол-во
часов

оборудование

Домашнее задание

п/п

 

Раздел 1: Повторение -                                                           6 ч

Буквы и звуки

диск

 доска,карточки

Повт.алфавит

Глагол "быть" и "иметь"

Уч.,р/т

 

Зад.в тетр.

Модальные глаголы

Таблица,доска

 

Сост.табл.

Типы предложений

Табл.

 доска

Выучить прав.

Образование множественного числа

1

Табл.

Задание в тетр.

Входящий контроль

 

 

Раздел 2: Мое любимое время года -                                     10 ч

Различные виды спорта Лексические упражнения

Уч.,р/т

 

Упр.1,

Стр.18

.

Времена года. Погода. Лексические упражнения

Учеб.,р/т

 доска

Упр.2 стр.18

Безличные предложения

1

Учеб.,р/т,доска

У.3с.18

Времена года. Моя любимая погода.  Говорение

 Учебн.,р/т

У.4,с.8

Поговорим о будущем. Грамматические упражнения. Введение будущего времени

 Доска,карточки

У.6,с.19

Поговорим о будущем. Грамматические упражнения

Учебн.

 

У.7 с.19

Когда погода прекрасна.Чтение

 Учебн.,р/т

У.5,с.19

Моё любимое время года. Письмо

 р/т, учебн

р/т с.10,у.5-6

Подготовка к контрольной работе

 Учебн.,р/т

Повт.слова

Тематический контроль

 Раб/тетр

 

Раздел 3: Мой дом -                                                                    9 ч

Описание дома. Лексические упражнения        (введение лексики)

учеб

 

У.1,2,с 30

Описание дома. Лексические упражнения (закрепление)

 Учебн.,р/т

у.1. с.20

Что есть в твоей комнате? Грамматические упражнения

 Учебн.,р/т

у.3,4 с.30

Предлоги места. Грамматические упражнения

 Учебн.,р/т

у.5,6 с30-31

.

Дом милый дом. Аудирование

 Учебн.,р/т

У.7 с.31

Моя любимая комната. Говорение

Учебн.,р/т

У.19,с. 25-26

Тематический контроль

 Учебн.,р/т

Принести альб.лист

.

Проект "Посещение волшебной страны" Письмо

 

Защита проекта

 

 

Раздел 4: Мой город, моя страна -                                          9 ч

Нам нравится место, где мы живём. Лексические упражнения

 Учебн.,р/т

У.1 с 48

2.

Страна и город. Мой родной город/село .   Говорение

Учебн.,р/т

У.1 с.33выучить

2.

Степени сравнения прилагательных. Грамматические упражнения

Учебн.,р/т

У.2 с. 48

Особые случаи употребления сравнений. Грамматические упражнения

Учебн.,р/т

У.3 с.48

Зелёный сад. Чтение

Учебн.,р/т

У.4 с.48

Места обитания. Лексические упражнения

Учебн.,р/т

У.6 с.49

Животное Димы. Аудирование

Учебн.,р/т

У.7 с.49

Моё любимое животное. Проект Письмо

Учебн.,р/т

Повт.прав.с.38,42,46

3.

Тематический контроль

1

р/т стр.27-28

 

Раздел 5: Рассказывая истории -                                          9 ч

Что случилось прошлым летом. Грамматические упражнения

Учебн.,р/т

У.1,2 с.62

3.

Правильные и неправильные глаголы. Лексические упражнения

Учебн.,р/т

Повт.прав.с.51

3.

В мире фантазий. Говорение

Учебн.,р/т

У.3 с.62

3.

Разговор по телефону Аудирование

Учебн.,р/т

У.4 с.62

3.

"Умная птичка". Чтение

Учебн.,р/т

У.5 с.62

3.

"Волк и барашек". Чтение

Учебн.,р/т

Учить неп.гл

3.

Чем был занят Санта Клаус? Письмо Праздники в России. 

Учебн.,р/т

У.6 с.63

4.

Подготовка к контрольной работе

Учебн.,р/т

Повт.прав.с 57

4.

Тематический контроль

 

 

Раздел 6: Моя семья -                                                                 9 ч

4.

Счастливы вместе. Лексические и фонетические упражнения

Учебник,диск

У.1 с.82

4.

Интервью. Аудирование

 Учебник,диск

У.2 с. 82

4.

Наши соседи. Чтение

 Учебник, раб./тет

У.3,с 82

4.

 Помощь по дому.Говорение

 Учебник,диск

У.6 с.82

46

 Как ты помогаешь по дому?  Говорение

 Учебник,диск

У.7 с.82

4.

Домохозяйки. Чтение

 Учебник, раб./тет

У.5 с 82

4.

Отвечаем на телефонные звонки. Говорение

 Учебник,диск

У.9 с.83

4.

Будем вежливы! Подготовка к контрольной работе

 

У.8 с. 83,у. 50 с.81

5.

Тематический контроль

 

 

Раздел 7: Покупки для всех -                                                        9 ч

5.

Покупаем одежду. Лексические и фонетические упражнения

 Учебник,диск

У.1,3 с.96

52.

В магазине.Аудирование

 Учебник,диск

У.2 с.96

У.3.с 83

5.

Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Лексические упражнения

Учебн.,р/т

У.2 с. 96

5.

"Слонёнок". Чтение

Учебн.,р/т

У.4,5 с.97

5.

Покупаем еду. Говорение

Учебн.,р/т

У.6 с 97

Местоимения в вопросительных предложениях. Грамматические упражнения

Учебн.,р/т

У.7 с.97

Создание журнала мод. Проект

Учебн.,р/т

У.8 с.97

5.

Защита проекта

 

5.

Тематический контроль

 

 

Раздел 8: В школе весело -                                                         7 ч

.

Чем мы занимаемся в школе? Моя школа . Лексические упражнения

 Учебн,р/тет

У.1,2 с.115

Джейсон и Бекки в школе. Обучение выразительному чтению

 Учебн,р/тет

У.3,4 с.115

.

Предметы необходимые в школе. Лексические и фонетические упражнения

 Учебн,р/тет

У.6,7 с.115

.

Лучшее время для яблок. Чтение

 Учебн,р/тет

У.8 стр.116

.

Школьная жизнь. Аудирование

 Учебн,р/тет

У.9,10 с.116

6

"Король и Сыр" Чтение. Подготовка к годовой контрольной работе.

 Учебн,р/тет

У.11,13 с.116-117

67

Итоговый контроль

 Учебн,р/тет

Тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Раздел 1: Повторение -                                                           6 часов

Буквы и звуки

Глагол "быть" и "иметь"

Модальные глаголы

Типы предложений

Образование множественного числа

Входящий контроль

Раздел 2: Мое любимое время года -                                     10 часов

Различные виды спорта Лексические упражнения

Времена года. Погода. Лексические упражнения

Безличные предложения

Времена года. Моя любимая погода.  Говорение

Поговорим о будущем. Грамматические упражнения. Введение будущего времени

Поговорим о будущем. Грамматические упражнения

Когда погода прекрасна.Чтение

Моё любимое время года. Письмо

Подготовка к контрольной работе

Тематический контроль

Раздел 3: Мой дом -                                                                    9 часов

Описание дома. Лексические упражнения        (введение лексики)

Описание дома. Лексические упражнения (закрепление)

Что есть в твоей комнате? Грамматические упражнения

Предлоги места. Грамматические упражнения

Дом милый дом. Аудирование

Моя любимая комната. Говорение

Тематический контроль

Проект "Посещение волшебной страны" Письмо

Защита проекта

Раздел 4: Мой город, моя страна -                                          9 часов

Нам нравится место, где мы живём. Лексические упражнения

Страна и город. Мой родной город/село .   Говорение

Степени сравнения прилагательных. Грамматические упражнения

Особые случаи употребления сравнений. Грамматические упражнения

Зелёный сад. Чтение

Места обитания. Лексические упражнения

Животное Димы. Аудирование

Моё любимое животное. Проект Письмо

Тематический контроль

Раздел 5: Рассказывая истории -                                          9 часов

Что случилось прошлым летом. Грамматические упражнения

Правильные и неправильные глаголы. Лексические упражнения

В мире фантазий. Говорение

Разговор по телефону Аудирование

"Умная птичка". Чтение

"Волк и барашек". Чтение

Чем был занят Санта Клаус? Письмо .Праздники в России.

Подготовка к контрольной работе

Тематический контроль

Раздел 6: Моя семья -                                                                 9 часов

Счастливы вместе. Лексические и фонетические упражнения

Интервью. Аудирование

Наши соседи. Чтение

 Помощь по дому.Говорение

 Как ты помогаешь по дому?  Говорение

Домохозяйки. Чтение

Отвечаем на телефонные звонки. Говорение

Будем вежливы! Подготовка к контрольной работе

Тематический контроль

Раздел 7: Покупки для всех -                                                        9 часов

Покупаем одежду. Лексические и фонетические упражнения

В магазине.Аудирование

Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Лексические упражнения

"Слонёнок". Чтение

Покупаем еду. Говорение

Местоимения в вопросительных предложениях. Грамматические упражнения

Создание журнала мод. Проект

Защита проекта

Тематический контроль

Раздел 8: В школе весело -                                                         7  часов

Чем мы занимаемся в школе. Моя школа . Лексические упражнения

Джейсон и Бекки в школе. Чтение

Предметы необходимые в школе. Лексические и фонетические упражнения

Лучшее время для яблок. Чтение

Школьная жизнь. Аудирование

"Король и Сыр" Чтение. Подготовка к годовой контрольной работе.

Итоговый контроль

        Пояснительная записка        

Рабочая  программа  разработана  на  основе:

  примерной  программы  начального  общего  образования  по  иностранным  языкам  (английский  язык)

  авторской  программы  (Биболетова  М.З., Трубанева Н.Н. Программа  курса  английского  языка  к  УМК «Enjoy  English»  для  учащихся  2-9  классов. - Обнинск: Титул,2007).

Рабочая  программа  рассчитана  на  68  часов

(из  расчета  2  часа  в  неделю, 34  рабочих недели в год)

Одним из приоритетов начального образования признаётся развитие личностных качеств и способностей ребёнка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности – учебно-познавательной, практической и социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  2. заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
  3. создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  4. формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
  5. приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

 Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Сюжетное построение учебника позволяет не только раскрыть тематику, определенную авторской программой для 4-го класса , и предусмотреть необходимые речевые ситуации, но и решить ряд воспитательных задач, когда школьники :

- учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, соблюдать правила речевого и неречевого этикета при встрече, в школе, помогая по дому, в гостях , за столом, в магазине, при разговоре по телефону;

- знакомятся с миром зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;

- осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Список литературы:

  1. Биболетова  М.З., Трубанева Н.Н. Программа  курса  английского  языка  к  УМК «Enjoy  English»  для  учащихся  2-9  классов. - Обнинск: Титул,2007
  2. Малова Е.С. Проверочная работа по английскому языку для 4 классов
  3. примерная  программа  начального  общего  образования  по  иностранным  языкам  (английский  язык)
  4. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.
  5. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск :Титул, 2008.
  6. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English : рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск :Титул, 2008.
  7. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова  -

Обнинск : Титул, 2009

Требования к уровню подготовки учащихся  4 класса: 
должны знать:
 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
-особенности интонации основных типов предложений, названия страны изучаемого языка, ее столицы; названия наиболее известных персонажей детской литературы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
должны уметь: 
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с контекстом;

владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно – ориентационной; 
способны решать следующие жизненно-практические задачи: устно общаться с носителями английского языка, развивать дружеское отношение к представителям других стран; преодолевать психологические барьеры в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубоко осознавать некоторые особенности родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...