планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English, Биболетова М.З. , 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( 2 часа в неделю) | |||||||||
| |||||||||
№ |
| Тема урока | Кол-во | оборудование | Домашнее задание | ||||
п/п | |||||||||
| Раздел 1: Повторение - 6 ч | ||||||||
Буквы и звуки | 1 | диск доска,карточки | Повт.алфавит | ||||||
Глагол "быть" и "иметь" | 1 | Уч.,р/т
| Зад.в тетр. | ||||||
Модальные глаголы | 1 | Таблица,доска
| Сост.табл. | ||||||
Типы предложений | 1 | Табл. доска | Выучить прав. | ||||||
Образование множественного числа | 1 | Табл. | Задание в тетр. | ||||||
Входящий контроль | 1 |
| |||||||
| Раздел 2: Мое любимое время года - 10 ч | ||||||||
Различные виды спорта Лексические упражнения | 1 | Уч.,р/т |
| Упр.1, Стр.18 | |||||
. | Времена года. Погода. Лексические упражнения | 1 | Учеб.,р/т доска | Упр.2 стр.18 | |||||
Безличные предложения | 1 | Учеб.,р/т,доска | У.3с.18 | ||||||
Времена года. Моя любимая погода. Говорение | 1 | Учебн.,р/т | У.4,с.8 | ||||||
Поговорим о будущем. Грамматические упражнения. Введение будущего времени | 1 | Доска,карточки | У.6,с.19 | ||||||
Поговорим о будущем. Грамматические упражнения | 1 | Учебн. |
| У.7 с.19 | |||||
Когда погода прекрасна.Чтение | 1 | Учебн.,р/т | У.5,с.19 | ||||||
Моё любимое время года. Письмо | 1 | р/т, учебн | р/т с.10,у.5-6 | ||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебн.,р/т | Повт.слова | ||||||
Тематический контроль | 1 | Раб/тетр | |||||||
| Раздел 3: Мой дом - 9 ч | ||||||||
Описание дома. Лексические упражнения (введение лексики) | 1 | учеб
| У.1,2,с 30 | ||||||
Описание дома. Лексические упражнения (закрепление) | 1 | Учебн.,р/т | у.1. с.20 | ||||||
Что есть в твоей комнате? Грамматические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | у.3,4 с.30 | ||||||
Предлоги места. Грамматические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | у.5,6 с30-31 | ||||||
. | Дом милый дом. Аудирование | 1 | Учебн.,р/т | У.7 с.31 | |||||
Моя любимая комната. Говорение | 1 | Учебн.,р/т | У.19,с. 25-26 | ||||||
Тематический контроль | 1 | Учебн.,р/т | Принести альб.лист | ||||||
. | Проект "Посещение волшебной страны" Письмо | 1 |
| ||||||
Защита проекта | 1 |
| |||||||
| Раздел 4: Мой город, моя страна - 9 ч | ||||||||
Нам нравится место, где мы живём. Лексические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | У.1 с 48 | ||||||
2. | Страна и город. Мой родной город/село . Говорение | 1 | Учебн.,р/т | У.1 с.33выучить | |||||
2. | Степени сравнения прилагательных. Грамматические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | У.2 с. 48 | |||||
Особые случаи употребления сравнений. Грамматические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | У.3 с.48 | ||||||
Зелёный сад. Чтение | 1 | Учебн.,р/т | У.4 с.48 | ||||||
Места обитания. Лексические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | У.6 с.49 | ||||||
Животное Димы. Аудирование | 1 | Учебн.,р/т | У.7 с.49 | ||||||
Моё любимое животное. Проект Письмо | 1 | Учебн.,р/т | Повт.прав.с.38,42,46 | ||||||
3. | Тематический контроль | 1 | р/т стр.27-28 | ||||||
| Раздел 5: Рассказывая истории - 9 ч | ||||||||
Что случилось прошлым летом. Грамматические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | У.1,2 с.62 | ||||||
3. | Правильные и неправильные глаголы. Лексические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | Повт.прав.с.51 | |||||
3. | В мире фантазий. Говорение | 1 | Учебн.,р/т | У.3 с.62 | |||||
3. | Разговор по телефону Аудирование | 1 | Учебн.,р/т | У.4 с.62 | |||||
3. | "Умная птичка". Чтение | 1 | Учебн.,р/т | У.5 с.62 | |||||
3. | "Волк и барашек". Чтение | 1 | Учебн.,р/т | Учить неп.гл | |||||
3. | Чем был занят Санта Клаус? Письмо Праздники в России. | 1 | Учебн.,р/т | У.6 с.63 | |||||
4. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Учебн.,р/т | Повт.прав.с 57 | |||||
4. | Тематический контроль | 1 |
| ||||||
| Раздел 6: Моя семья - 9 ч | ||||||||
4. | Счастливы вместе. Лексические и фонетические упражнения | 1 | Учебник,диск | У.1 с.82 | |||||
4. | Интервью. Аудирование | 1 | Учебник,диск | У.2 с. 82 | |||||
4. | Наши соседи. Чтение | 1 | Учебник, раб./тет | У.3,с 82 | |||||
4. | Помощь по дому.Говорение | 1 | Учебник,диск | У.6 с.82 | |||||
46 | Как ты помогаешь по дому? Говорение | 1 | Учебник,диск | У.7 с.82 | |||||
4. | Домохозяйки. Чтение | 1 | Учебник, раб./тет | У.5 с 82 | |||||
4. | Отвечаем на телефонные звонки. Говорение | 1 | Учебник,диск | У.9 с.83 | |||||
4. | Будем вежливы! Подготовка к контрольной работе | 1 |
| У.8 с. 83,у. 50 с.81 | |||||
5. | Тематический контроль | 1 |
| ||||||
| Раздел 7: Покупки для всех - 9 ч | ||||||||
5. | Покупаем одежду. Лексические и фонетические упражнения | 1 | Учебник,диск | У.1,3 с.96 | |||||
52. | В магазине.Аудирование | 1 | Учебник,диск | У.2 с.96 У.3.с 83 | |||||
5. | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Лексические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | У.2 с. 96 | |||||
5. | "Слонёнок". Чтение | 1 | Учебн.,р/т | У.4,5 с.97 | |||||
5. | Покупаем еду. Говорение | 1 | Учебн.,р/т | У.6 с 97 | |||||
Местоимения в вопросительных предложениях. Грамматические упражнения | 1 | Учебн.,р/т | У.7 с.97 | ||||||
Создание журнала мод. Проект | 1 | Учебн.,р/т | У.8 с.97 | ||||||
5. | Защита проекта | 1 |
| ||||||
5. | Тематический контроль | 1 |
| ||||||
| Раздел 8: В школе весело - 7 ч | ||||||||
. | Чем мы занимаемся в школе? Моя школа . Лексические упражнения | 1 | Учебн,р/тет | У.1,2 с.115 | |||||
Джейсон и Бекки в школе. Обучение выразительному чтению | 1 | Учебн,р/тет | У.3,4 с.115 | ||||||
. | Предметы необходимые в школе. Лексические и фонетические упражнения | 1 | Учебн,р/тет | У.6,7 с.115 | |||||
. | Лучшее время для яблок. Чтение | 1 | Учебн,р/тет | У.8 стр.116 | |||||
. | Школьная жизнь. Аудирование | 1 | Учебн,р/тет | У.9,10 с.116 | |||||
6 | "Король и Сыр" Чтение. Подготовка к годовой контрольной работе. | 1 | Учебн,р/тет | У.11,13 с.116-117 | |||||
67 | Итоговый контроль | 1 | Учебн,р/тет | ||||||
Тематическое планирование по английскому языку 4 класс | |||||||||
Раздел 1: Повторение - 6 часов | |||||||||
Буквы и звуки | |||||||||
Глагол "быть" и "иметь" | |||||||||
Модальные глаголы | |||||||||
Типы предложений | |||||||||
Образование множественного числа | |||||||||
Входящий контроль | |||||||||
Раздел 2: Мое любимое время года - 10 часов | |||||||||
Различные виды спорта Лексические упражнения | |||||||||
Времена года. Погода. Лексические упражнения | |||||||||
Безличные предложения | |||||||||
Времена года. Моя любимая погода. Говорение | |||||||||
Поговорим о будущем. Грамматические упражнения. Введение будущего времени | |||||||||
Поговорим о будущем. Грамматические упражнения | |||||||||
Когда погода прекрасна.Чтение | |||||||||
Моё любимое время года. Письмо | |||||||||
Подготовка к контрольной работе | |||||||||
Тематический контроль | |||||||||
Раздел 3: Мой дом - 9 часов | |||||||||
Описание дома. Лексические упражнения (введение лексики) | |||||||||
Описание дома. Лексические упражнения (закрепление) | |||||||||
Что есть в твоей комнате? Грамматические упражнения | |||||||||
Предлоги места. Грамматические упражнения | |||||||||
Дом милый дом. Аудирование | |||||||||
Моя любимая комната. Говорение | |||||||||
Тематический контроль | |||||||||
Проект "Посещение волшебной страны" Письмо | |||||||||
Защита проекта | |||||||||
Раздел 4: Мой город, моя страна - 9 часов | |||||||||
Нам нравится место, где мы живём. Лексические упражнения | |||||||||
Страна и город. Мой родной город/село . Говорение | |||||||||
Степени сравнения прилагательных. Грамматические упражнения | |||||||||
Особые случаи употребления сравнений. Грамматические упражнения | |||||||||
Зелёный сад. Чтение | |||||||||
Места обитания. Лексические упражнения | |||||||||
Животное Димы. Аудирование | |||||||||
Моё любимое животное. Проект Письмо | |||||||||
Тематический контроль | |||||||||
Раздел 5: Рассказывая истории - 9 часов | |||||||||
Что случилось прошлым летом. Грамматические упражнения | |||||||||
Правильные и неправильные глаголы. Лексические упражнения | |||||||||
В мире фантазий. Говорение | |||||||||
Разговор по телефону Аудирование | |||||||||
"Умная птичка". Чтение | |||||||||
"Волк и барашек". Чтение | |||||||||
Чем был занят Санта Клаус? Письмо .Праздники в России. | |||||||||
Подготовка к контрольной работе | |||||||||
Тематический контроль | |||||||||
Раздел 6: Моя семья - 9 часов | |||||||||
Счастливы вместе. Лексические и фонетические упражнения | |||||||||
Интервью. Аудирование | |||||||||
Наши соседи. Чтение | |||||||||
Помощь по дому.Говорение | |||||||||
Как ты помогаешь по дому? Говорение | |||||||||
Домохозяйки. Чтение | |||||||||
Отвечаем на телефонные звонки. Говорение | |||||||||
Будем вежливы! Подготовка к контрольной работе | |||||||||
Тематический контроль | |||||||||
Раздел 7: Покупки для всех - 9 часов | |||||||||
Покупаем одежду. Лексические и фонетические упражнения | |||||||||
В магазине.Аудирование | |||||||||
Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Лексические упражнения | |||||||||
"Слонёнок". Чтение | |||||||||
Покупаем еду. Говорение | |||||||||
Местоимения в вопросительных предложениях. Грамматические упражнения | |||||||||
Создание журнала мод. Проект | |||||||||
Защита проекта | |||||||||
Тематический контроль | |||||||||
Раздел 8: В школе весело - 7 часов | |||||||||
Чем мы занимаемся в школе. Моя школа . Лексические упражнения | |||||||||
Джейсон и Бекки в школе. Чтение | |||||||||
Предметы необходимые в школе. Лексические и фонетические упражнения | |||||||||
Лучшее время для яблок. Чтение | |||||||||
Школьная жизнь. Аудирование | |||||||||
"Король и Сыр" Чтение. Подготовка к годовой контрольной работе. | |||||||||
Итоговый контроль | |||||||||
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов. - Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа рассчитана на 68 часов
(из расчета 2 часа в неделю, 34 рабочих недели в год)
Одним из приоритетов начального образования признаётся развитие личностных качеств и способностей ребёнка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности – учебно-познавательной, практической и социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Сюжетное построение учебника позволяет не только раскрыть тематику, определенную авторской программой для 4-го класса , и предусмотреть необходимые речевые ситуации, но и решить ряд воспитательных задач, когда школьники :
- учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, соблюдать правила речевого и неречевого этикета при встрече, в школе, помогая по дому, в гостях , за столом, в магазине, при разговоре по телефону;
- знакомятся с миром зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;
- осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Список литературы:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов. - Обнинск: Титул,2007
- Малова Е.С. Проверочная работа по английскому языку для 4 классов
- примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
- Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск :Титул, 2008.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск :Титул, 2008.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова -
Обнинск : Титул, 2009
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса:
должны знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
-особенности интонации основных типов предложений, названия страны изучаемого языка, ее столицы; названия наиболее известных персонажей детской литературы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с контекстом;
владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно – ориентационной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: устно общаться с носителями английского языка, развивать дружеское отношение к представителям других стран; преодолевать психологические барьеры в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубоко осознавать некоторые особенности родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....