Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЕРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
«Утверждаю» Директор МОУ Верейская СОШ № 19 _______________ А.В. Леонтьев Приказ от 27 .08.2021 г. № |
Рабочая программа
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 2 |
Учитель: | Ольшанская Нина Александровна |
Всего часов на учебный год: | 68 |
Всего часов в неделю: | 2 |
Уровень программы: | базовый |
Принята на заседании педагогического совета МОУ Верейская СОШ № 19 Протокол № 1 от 27 .08.2021 г. |
2021-2022 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Коммуникативные умения.
Говорение.
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо.
Ученик научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Личностные результаты освоения образовательной программы:
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
Метапредметные результаты освоения образовательной программы:
Основными индикаторами достижения поставленных целей изучения английского языка, имеющих метапредметный статус, служат:
- Личностные
- умение соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами
- знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
- Регулятивные
- ставить и адекватно формулировать цель деятельности
- планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее
- осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.
- Познавательные
- формулировать проблему
- выдвигать аргументы
- строить логическую цепь рассуждения
- находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис
- осуществлять библиографический поиск
- извлекать необходимую информацию из различных источников
- определять основную и второстепенную информацию
- осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели
- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
- перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и др.
- Коммуникативные
- владеть всеми видами речевой деятельности
- строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми
- адекватно воспринимать устную и письменную речь
- точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме
- соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.
Предметные результаты освоения образовательной программы:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Давайте начнем (8 часов)
Приветствие. Фраза «Меня зовут…». Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. Итоговый тест № 1 по теме «Семья. Дом».
Моя семья (4 часа)
«Моя семья». Способы обращения к людям. Выражение «Это есть…». Моя семья. Цвета.
Мой дом (12 часов)
Тема «Мой дом». Мебель. Мебель. Названия комнат. Расположение комнат. В ванной комнате. Краткие ответы. Правило чтения буквы е. Проект «Моя спальная комната». Сады в России и Англии. Сказка о городской и сельской мышках. Повторение. Итоговый тест № 2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.
Мой день рождения (11 часов)
Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Числительные от 1 до 10. Любимая еда. Любимая еда. Выражение «Я люблю». Выражение «Я не люблю». Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Проект «Моя любимая еда». Типичная русская еда. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест № 3 по теме «Мой День рождения», числительные.
Мои животные (11 часов)
Тема «Мои животные». Названия животных. Глагол «могу». Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе. Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе. Животные в цирке. Правило чтения буквы i. Проект «Я умею». Домашние животные в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу».
Мои игрушки (11 часов)
Введение новой лексики. Предлоги места. Глагол «имею». Глагол «имеет». Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Правило чтения буквы у. Лексико-грамматические упражнения. Старые русские игрушки. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 2. Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь».
Мои каникулы (11 часов)
Одежда. Виды одежды. Одежда по погоде. Настоящее длительное время. Погода. Одежда на разную погоду. Времена года. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Планы на каникулы. Каникулы в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест раздела № 5 по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу».
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ. | 8 ч | - |
2 | МОЯ СЕМЬЯ. | 4 ч. | - |
3 | МОЙ ДОМ. | 12 ч. | 1 |
4 | МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. | 11 ч. | 1 |
5 | МОИ ЖИВОТНЫЕ. | 11 ч. | 1 |
6 | МОИ ИГРУШКИ. | 11 ч. | 1 |
7 | МОИ КАНИКУЛЫ | 11 ч. | 1 |
Итого | 68 | 5 |
График контрольных работ:
№ | Тема | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | К/р № 1 по теме «Моя семья и дом». | 29.11-03.12 | |
2 | К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные». | 27.12-30.12 | |
3 | К/р № 3 по теме «Названия животных | 28.02-04.03 | |
4 | К/р № 4 по теме: «Предлоги места и игрушки» | 18.04-22.04 | |
5 | К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда» | 09.05-13.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык
2 класс
2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ. 8 ч. | |||
1 | Приветствие. Фраза «Меня зовут…». | 01.09-03.09 | |
2 | Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h. | 01.09-03.09 | |
3 | Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q. | 06.09-10.09 | |
4 | Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z. | 06.09-10.09 | |
5 | Знакомство. Звукобуквенные соответствия. | 13.09-17.09 | |
6 | Знакомство. Диалоги. | 13.09-17.09 | |
7 | Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | 20.09-24.09 | |
8 | Повторение. Обобщение. | 20.09-24.09 | |
МОЯ СЕМЬЯ. 4 ч. | |||
9 | «Моя семья». Способы обращения к людям. | 27.09-01.10 |
|
10 | Выражение «Это есть…». | 27.09-01.10 |
|
11 | Моя семья. | 11.10-15.10 | 19.10 |
12 | Цвета. | 11.10-15.10 | 19.10 |
МОЙ ДОМ. 12 ч. | |||
13 | «Мой дом». | 18.10-22.10 |
|
14 | Мебель. | 18.10-22.10 |
|
15 | Названия комнат. | 25.10-29.10 | |
16 | Расположение комнат. | 25.10-29.10 | 9 |
17 | В ванной комнате. | 01.11-05.11 | 9 |
18 | Краткие ответы. | 01.11-05.11 | 12 |
19 | Сады в России и Англии. | 08.11-12.11 | 16 |
20 | Сказка о городской и сельской мышках. | 08.11-12.11 | 19 |
21 | Правило чтения буквы е. | 22.11-26.11 | |
22 | Повторение. | 22.11-26.11 | |
23 | К/р № 1 по теме «Моя семья и дом». | 29.11-03.12 | |
24 | Проект «Моя спальная комната». | 29.11-03.12 | |
МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 11 ч. | |||
25 | Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. | 06.12-10.12 |
|
26 | Числительные от 1 до 10. | 06.12-10.12 |
|
27 | Любимая еда. | 13.12-17.12 |
|
28 | Любимая еда. Выражение «Я люблю». | 13.12-17.12 |
|
29 | Выражение «Я не люблю». | 20.12-24.12 |
|
30 | Игра «Я знаю». | 20.12-24.12 |
|
31 | К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные». | 27.12-30.12 |
|
32 | Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | 27.12-30.12 | |
33 | Сказка о городской и сельской мышках. | 10.01-14.01 |
|
34 | Типичная русская еда. | 10.01-14.01 |
|
35 | Проект «Моя любимая еда». | 17.01-21.01 |
|
МОИ ЖИВОТНЫЕ. 11 ч. | |||
36 | Тема «Мои животные». Названия животных. | 17.01-21.01 |
|
37 | Глагол «могу». | 24.01-28.01 |
|
38 | Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе. | 24.01-28.01 |
|
39 | Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе. | 31.01-04.02 |
|
40 | Животные в цирке. | 31.01-04.02 |
|
41 | Правило чтения буквы i. | 07.02-11.02 | |
42 | Проект «Я умею». | 07.02-11.02 | |
43 | Домашние животные в России. | 14.02-18.02 | |
44 | Сказка о городской и сельской мышках. | 14.02-18.02 |
|
45 | Игра «Я знаю». | 28.02-04.03 |
|
46 | К/р № 3 по теме «Названия животных». | 28.02-04.03 |
|
МОИ ИГРУШКИ. 11 ч. | |||
47 | Введение новой лексики. | 07.03-11.03 |
|
48 | Предлоги места. | 07.03-11.03 |
|
49 | Глагол «имею». | 14.03-18.03 |
|
50 | Глагол «имеет». | 14.03-18.03 |
|
51 | Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | 21.03-25.03 |
|
52 | Правило чтения буквы у. | 21.03-25.03 |
|
53 | Лексико-грамматические упражнения. | 28.03-01.04 |
|
54 | Старые русские игрушки. | 28.03-01.04 | |
55 | Сказка о городской и сельской мышках. | 04.04-08.04 | |
56 | Игра «Я знаю». | 04.04-08.04 | |
57 | К/р № 4 по теме: «Предлоги места и игрушки» | 18.04-22.04 | |
МОИ КАНИКУЛЫ. 11 ч. | |||
58 | Одежда. Виды одежды. | 18.04-22.04 | |
59 | Одежда по погоде. | 25.04-29.04 | |
60 | Настоящее длительное время. Погода. | 25.04-29.04 |
|
61 | Одежда на разную погоду. | 02.05-06.05 |
|
62 | Времена года. | 02.05-06.05 |
|
63 | Игра «Я знаю». | 09.05-13.05 | |
64 | К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда» | 09.05-13.05 | |
65 | Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | 16.05-20.05 | |
66 | Планы на каникулы. | 16.05-20.05 | |
67 | Каникулы в России. | 23.05-27.05 | |
68 | Сказка о городской и сельской мышках. | 23.05-27.05 | |
«Согласовано» Руководитель ШМО учителей предметов гуманитарного цикла: _______________ Е.Е. Гришина 27.08.2021 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР: _______________ М.В. Савельев 27.08.2021 г. |
Аннотация к рабочей программе
по английскому языку
2 класс
Предметная | Иностранные языки |
Название | Английский язык |
Уровень | 2-й класс |
Количество | Согласно учебному плану МОУ Верейской СОШ №19 на изучение |
Программа | 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального |
УМК | УМК «Spotlight » |
Структура | 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...