Главные вкладки
Кирилюк Елена Валентиновна
Сайт воспитателя, высшей квалификационной категории
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников.
Увлечения: игра на гитаре,путешествие.
Страна: Российская Федерация
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г детский сад №29 "Ёлочка"
Звание, ученая степень: Ветеран труда,награждена Почетной Грамотой Министерства Образования и Науки РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilyuk-elena-valentinovna«Кто не знает куда плывет, тому нет попутного ветра»
С большим удовольствием поделюсь своим опытом работы.
Целью моей педагогической деятельности является сохранность и укрепление здоровья, развитие у детей физических, интеллектуальных и творческих способностей, а так же воспитание нравственных общечеловеческих ценностей, патриотизма. Большое внимание уделяю развитию у старших дошкольников основ экологической культуры через использование элементов музейной педагогики Занимаюсь самообразованием, т.е. изучением новых технологий, использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ. Что позволяет мне идти в ногу со временем.
О себе
Кирилюк Елена Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж работы 26 лет.
Образование высшее.
1993г. Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова г. Владикавказ по специальности «Педагогика и методика начального обучения», получила квалификацию «учитель начальных классов».
2015г. Прошла профессиональную переподготовку в Автономной образовательной некоммерческой организации «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» по программе «Воспитатель дошкольного образования» ,получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2011г.курсы повышения квалификации по теме"Мини- музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников"
2013г.курсы повышения квалификации по теме"Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп"
2014г. переподготовка по программам дополнительного профессионального образования "Выставочное дело","Профессиональные конкурсы в образован теме ии","Новые технологии в образовании" Центр непрерывного бизнес- образования г. Новосибирск
2015г.семинар по теме "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС" г. Нижневартовск
2015г. курсы повышения квалификации по теме "Проектирование и реализация индивидуально- дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития" г. Волгоград
Награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ приказ от 9 июля 2015г.№619/к-н
Занесена во ВСЕРОССИЙСКУЮ КНИГУ ПОЧЕТА «Лучшие педагоги России» Центр гражданского образования "Восхождение", 2013г.
Член экспертной группы V городской научно- практической конференции молодых педагогических работников МОУ г. Нижневартовска "Образование-будущее города",2013г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство» Л. А. Венгер.
Мой взгляд на мир
Настоящий педагог проходит нелекий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолевать ее, вовремя подставив плечо.Каждый день ко мне приходят дети,я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут.
Мои достижения
Серебряной медалью Всероссийскиого заочного конкурса «Патриот России», г. Новосибирск,2011г.
Серебряной медалью Всероссийского заочного конкурса «Росточек: мир спасут дети!»г. Новосибирск2011г. Муниципальным юбилейным нагрудным знаком к 40 летию города Нижневартовска,2012г.
Победитель,-3 место Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»г. Ханты- Мансийск, 2013г.
Моё портфолио
Мастерство – это то, чего можно добиться,
и как могут быть известны мастер – токарь,
прекрасный мастер – врач, так должен
и может быть прекрасным мастером педагог…
А.С. Макаренко
Эссе «Моя педагогическая философия»
Путь…
…Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, — маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану.
Я спросил у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути!
Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал:
— Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и не лёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову.
Я часто вспоминаю эту притчу... Путь познания – подобен пути ручья. И мое предназначение, как педагога- помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно, встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защитить.
Придя на эту Землю гостем на миг, отведенный нам под названьем жизнь, мы ощущаем себя маленькими и беззащитными., - ручейками тонкими и слабыми. Нам хочется быстрее узнать, что там за горизонтам, за этим холмом, морем синим и неспокойным. Мы повторяем путь, пройденный нашими далёкими предками. Жажда новых знаний отличительная черта «Человека Разумного». Возникает вопрос для чего тебе, человече знать это надо - то? Я, как и все думала над этим, а ответ находила в раннем детстве. Тогда, «когда» деревья были большими» проводником в этот мир для нас являются родители и учителя.
Настоящий педагог проходит нелегкий путь - становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.
А еще каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.
Теперь с уверенностью могу сказать, что в процессе работы оттачивается то, что дано природой. Как тот ручей, который, пробивая свое русло, вынужден бурлить и разливаться, чтобы дать «жизнь» себе. Течение вод светлое, звонкое, чистое…
Оттачивается для того, чтобы подготовить детей, воспитанников моих, к пониманию и решению проблем связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе.
,,Я хочу, да нет, просто обязана научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут.
Размышляя о своем жизненном пути, я не могу, понят, - кто я?!
Я - «ручей» или я - «путь». Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога, - мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей.
1 "Как беречь здоровье?"-примерный комплекс занятий по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников».
2.Программа «Основы пожарной безопасности» направленная на формирование у детей старшего дошкольного возраста потребности в знаниях основ пожарной безопасности, воспитание культуры безопасного поведения
4.Методическое пособие «Искорка» по воспитанию навыков пожаробезопасного поведения у дошкольников 5-7 лет.
5.«Пожарная Азбука» сборник стихов-правил о пожарной безопасности.
6.Проект "Наше деревце березка"»
7.Методические рекомендации по работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию экологической культуры средствами мини- музея ДОУ
8.Программа «Моя Родина- Россия» (духовно- нравственное воспитание детей)
9.Методическая разработка Экологические сказки» «Сказки нашего леса»
10.Учебно- методический материал «Использование элементов музейной педагогики в формировании экологической культуры дошкольников через работу мини- музея»
11.Учебная рабочая программа по реализации дополнительного образования «Искорка» по ознакомлению дошкольников 5-7 лет с правилами пожарной безопасности
12.Учебная рабочая программа по реализации платной образовательной услуги «Занятия по раннему обучению слоговому чтению»старший дошкольный возраст.
Участие в V Всероссийской научно- практической конференции» экологическое образование и просвещение в интересах устойчивого развития» в рамках VIII Международной экологической акции «Спасти и сохранить»,Международной акции «Марш парков»,Международного года сохранения биоразнообразия», г. Нижневартовск,2010г.
Всероссийский Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", г.Москва,2011г."Музейная педагогика в формировании экологической культуры дошкольников"
Межрегиональный конкурс экологических методических разработок «Зеленый учитель-2011»
Х Рождественские образовательные чтения Всероссийской научно- практической конференции «Церковь и государство: соработничество в решении общих задач»,г.Тюмень 2011г.
Всероссийский конкурс в области педагогики воспитания и работы с детьми на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»,г. Тюмень,2011г. Программа «Моя Родина- Россия» Духовно- нравственное воспитание дошкольников
Всероссийский заочный конкурс инновационных идей и опыта патриотического воспитания детей и молодежи под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры «Патриот России»,г. Новосибирск,2011г.Программа «Моя Родина- Россия» Духовно- нравственное воспитание дошкольников»
Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» инновационных идей м проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры,г. Новосибирск,2011г. Программа «Моя Родина- Россия» Духовно- нравственное воспитание дошкольников»
VII Международный конкурс образовательных проектов «Диалог- путь к пониманию»,г. Москва,2012г. Программа «Мы вместе» (воспитание толерантности у дошкольников)
Всероссийский заочный конкурс «Призвание- воспитатель»оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры,2012г.
Национальная премия в области образования г. Москва Элита Российского Образования «За отличные успехи в образовании»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ «Современный детский сад- XXII Международные Рождественские образовательные чтения г. Москва, 2013г.
Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»
Круглый стол победителей и участников Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»г. Москва,2014г.
Информационно Методический Центр МАУНЕД «Магистр» РФ-Россия Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы" 2014г.Программа по экологии.
Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по экологическому воспитанию и образованию «Земля- наш общий дом»,2014г.
-Журнал "Воспитатель ДОУ" №5 2015г.http://sfera-podpiska.ru/vospitatel/vospitatel-dou... Публикация "Экологическое мероприятие "Мы друзья природы"
-материал «Музейная экспозиция в формировании экологической культуры дошкольников» в СМИ «Педагогическая газета»,2010г., http://pedgazeta.ru/1725. Данная работа получила положительное заключение экспертно-методической комиссии СМИ «Педагогическая газета».
-материал «Экологические памятки для дошкольников» в СМИ «Педагогический мир», 2011г., http://pedmir.ru/5727
-интернет-портал«Дети-66.ру» http://www.deti-66.ru .
-материал «Использование элементов музейной педагогики в формировании экологической культуры дошкольников через работу мини- музея ДОУ»,2011г.. http://nsportal.ru/node/56067
- Международный русскоязычный социальный образовательный интернет- проект www.MAAAM.ru
материал конспект занятия с использованием элементов музейной педагогики «Как беречь природу»
-Дистанционный образовательный портал «Продленка" --
Свидетельство о публикации серия 31122-12771,
Свидетельство о публикации серия 31122-12769
-Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области» (информационно- методический портал) статья «1 апреля- День бантиков»
-Детское информационное агентство CREATIV интернет- фестиваль творческих работ «Творчество педагогов»,фестивальная работа «Хитрые задачки»
-Журнал «Совенок» образовательные проекты для дошкольников
-МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Томский государственнй педагогический университет Центр новых образовательных технологий на образовательном сайте «Педагогическая планета» (http://planeta.tpsu.ru/)
Работа размещена по адресу http://planeta.tpsu.ru/?ur=810&ur1=855&ur2=1504
Справка о публикации №360 от 30 мая 2013г.
-Центр творческих проектов ИНТЕРНЕТ- ПОРТАЛА «АКСИОМА УСПЕХА» http://www.axi-us.ruВсессийский сайт для детей, родителей и педагогов.
-Образовательные проекты СОВЕНОК для дошкольников ISSN 2307-9282-ос.рег.ЭЛ№ФС77.
-ПЕРДРАЗВИТИЕ.РУ http://pedrazvitie.ru/razdely/ecologiya_detsad/konspekt_Kirilyuk
-«Воспитываем и учим играя» http://konkurs-dlya-pedagogov.info/uvlekatelnoe-puteshestvie-s-ivanjm-carevichem/ Сертификат №2627 от 10 августа 2014г.
- Готовые уроки для учителей в сети ИНТЕРНЕТwww//gotovimyrok.com/ http://gotovimyrok.com/?page_id=2528
-Международный образовательный портал «Мир учителя» http://worldteacher.ru/4054-1464.html Свидетельство №С2257 от 13.08.2014г.
- Образовательный портал PRODLENKA Свидетельство Серия 31122-70339 от 29 октября 2014г.
-Образовательный портал Воспитателям.ру публикация "Букварь здоровья" http//vospitateljam.ru/bukvar-zdorovya/ Свидетельство № Э 15200201 выдан 20.02.2015г.
-Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция" сайт teacher19.ru Свидетельство серия ММ№22-2015 от 23.02.2015г.
-kopilkaurokov.ru-сайт для учителей hptt//kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/192827 Свидетельство №192827
-Всероссийский интернет - портал www.open-lesson.net Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация" hptt//open-lesson.net/2821
-Сетевое издание "Педагогический сайт" hptt//pedsite.ru/publications/62/7147/ Свидетельство №7297 от 15 апреля 2015г.
-Сайт "От рождения до школы" Свидетельство серия ПК-11201№383 март 2015г. Публикация.Конспект интегрированного занятия "Помним и гордимся"
-Мир учителя Международный образовательный портал World of Teacher.com Свидетельство № D343 от 13.08.2014г. адрес публикации hptt//worldofteacher.com/4054-1464.html
-Образовательный портал "Кладезь знаний" www.kladeznanyi.ru Свидетельство СМИ:ЭЛ ФС 77-61475 от 14.06.2015г.