Главные вкладки
Мироненкова Екатерина Манафовна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей дошкольного возраста
Увлечения: Туризм, театр, рукоделие.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: город Воркута
Место работы: МБДОУ "Детский сад №26 "Маячок" г. Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katerina-mironenkova"От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа. Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы."
"Воспитание - великое дело. Им решается участь человека" В.Г. Белинский
О себе
Воспитатель - кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель,
А может, просто человек ,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
В 1995 году окончила педагогический колледж города Ялты и сразу начала свой профессиональный путь в системе дошкольного образования. В 2004 году окончила Полтавский Государственный Педагогический Университет.
Дети... Такие разные по характеру, поведению, восприятию, темпераменту, по уровню психических познавательных процессов... Каждый ребенок индивидуален и для воспитателя является частью его самого, его стремлений, переживаний, безмерной и бесконечной радости, восторга. Именно такие чувства я испытываю рядом с ребятами. Чтобы процесс воспитания проходил для ребенка успешнее, я стараюсь создать в группе атмосферу семейного комфорта и уюта, где малыша любят, ценят, заботятся. Чтобы, перешагивая порог детского сада, ребёнок чувствовал, что его здесь ждут, ему очень рады, он нужен.
Моя педагогическая позиция заключается, прежде всего, в принятии ребенка как личности, признании его индивидуальности, права проявлять своё"Я". ИСКРЕННОСТЬ и ЛЮБОВЬ - вот те два заветных слова, без которых в педагогической деятельности не обойтись! Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный малышами в детском саду, игрой и сказкой. Показать, что добро всегда побеждает зло. Конечно, ни один воспитатель не заменит маму, но он может стать другом, волшебником. Открыть удивительный мир и то прекрасное, что было детям неизвестно. Научить слышать разнообразие окружающей среды и сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь!
Слышать детский смех, видеть искренние, любопытные глаза, чувствовать тепло детских сердечек - это и есть Счастье!!!
Да, воспитатель - звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа - просто вдохновенье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.
Я выросла в интеллигентной семье, где книга была неотъемлемой частью нашей жизни. Моя бабушка часто цитировала Дени Дидро: "Люди перестают мыслить, когда перестают читать". Она привила мне любовь к чтению. Ничто тогда не привлекало меня больше, чем хорошая, добрая книга. И всё моё детство и юность было пропитано духом литературы. Есть произведения, которые в определенный момент моей жизни занимали особое, важное место и которые так и остались любимыми и по сегодняшнтй день:"Гордость и предубеждение" Джейн Остин, "Маленький принц" Антуан Де-Сент Экзюпери, "Анна Каренина"Л.Н.Толстой , "Идиот" Ф. Достоевский.
Мой взгляд на мир
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков."
Лао Цзы.
"Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал:"Люди потеряли свой путь. Как быть?" Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога и только четвертый высоий Дух изрёк: "Вложи в каждого человека жажду к познаниям и дай им учителя".
В наши дни, когда с невиданной скоростью происходит радикальная смена представлений о мире, о жизненных приоритетах и моральных ценностях, необходимо формировать в будущем поколении такие качества, как любовь к Родине, толерантность, уважение к старшим, наследуя моральные и нравственные ценности, оставленные нашими предками. Каждый день на меня смотрять глазки моих воспитанников. Я смотрю на них и понимаю, что передо мной находится будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти девчонки и мальчишки, зависит не только жизнь страны, но и моя жизнь. Воспитетель - первый человек после родителей, самый близкий советчик, обучает правилам жизни в обществе, расширяет их кругозор, формирует умение вписаться в человеческий социум и активно, с успехом взаимодействовать с ним. На педагоге лежит ответственность не только за сегодняшнюю жизнь своих воспитанников, но и за их будущее, за их умение в дальнейшем активно и успешно войти в мир. И начинать необходимо прямо сейчас, так как именно в дошкольном возрасте происходит формирование культурно - ценностных ориентиров, духовно - нравственной основы личности ребенка, развитие его эмоций, чувств, мышления, осознания себя в окружающем мире. Мы не должны забывать: "Воспитатель должен быть тем, кем он хочет видеть своего воспитанника".
Моё портфолио
"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых! И от того, что знает и умеет воспитатель зависит и то , чему и как он научит своих воспитанников" К. Гельвеций
Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь наши воспитанники - самые маленькие человечки, которые порой еще не могут самостоятельно объяснить,что их волнует, радует, обижает, интересует. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребенку для того, чтобы раскрыть его индивидуальность. Воспитатель знает: в мире нет одинаковых детей, каждый ребенок уникален. И очень важно нам, взрослым, принимать его таким, какой он есть, и помогать ему стать еще лучше.
Профессия "Воспитатель" означает постоянный поиск, самосовершенствование. Мир не стоит на месте, и в нашей специальности появляются новые технологии, новаторские подходы, интересные методы и приемы, помогающие развивать дошкольника на современном этапе.
Уважаемые коллеги и гости моего сайта!
С огромным удовольствием готова поделиться своими педагогическими находками в работе с дошкольниками.