Калмыкова Надежда Валентиновна

Сайт учителя начальных классов

"Я за здоровый образ жизни, а вы?"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие и становление личности младшего школьника

Увлечения: ЗОЖ

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. о. Саранск, Октябрьский район

Место работы: МОУ "Ялгинская СОШ"

Звание, ученая степень: Почётный работник образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalmykova-nadezhda-valentinovna

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.

Генри Адамс

О себе

Работаю в школе 33 года.  Буду рада поделиться с вами своим опытом работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н.Толстого, М.Шолохова, С.Есенина, работы Сухомлинского,  Б.Пруса и др.

Мой взгляд на мир

Два смысла в жизни — внутренний и внешний,
У внешнего — семья, дела, успех;
А внутренний — неясный и нездешний —
В ответственности каждого за всех.

Игорь Миронович Губерман
 

Мои достижения

Обладатель гранта Президента РФ ( 2008г) , Почётный работник образования РФ, награждена Дипломом 1 степени в Республиканском конкурсе «Моё отношение к здоровью», в номинации «Социальный проект» (2007г), Дипломами участника финала городского конкурса «Педагог - исследователь» (2007г, 2008г), Почётной грамотой Министерства Образования (2007г), Благодарственным  Письмом от Н.И.Меркушкина за помощь, оказанную избирательной кампании по выборам (2003г), (2007-2008г), награждена   Дипломом 1 степени  в Приоритетном национальном проекте «Образование» при Администрации г.о.  Саранск в номинации «Самый «классный  классный» (2006 г),    Почётной  Грамотой  Заместителя  Главы Администрации Октябрьского района г. Саранска В.С.Князькина, за многолетний труд (2004г), Почётной  Грамотой  начальника ГУО  за творческую работу (2001г.).
 

 

Моё портфолио

"Всякий труд во благо человека..."

     «Деятельностный подход в формировании навыка ЗОЖ младшего школьника»

                                                       В последнее время средства массовой информации активно поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физическая культура перестали быть значимыми для молодого поколения.  Такое положение вещей угрожает физическому и психологическому здоровью школьников.  По результатам исследования российских психологов, в среднем, ученик начальной школы, который учится стабильно на «4» и «5», проводит за письменным столом дома не менее 3 часов, ученик- шестиклассник – не менее 4 часов, старшеклассник – 6 и более часов. А ведь нужно ещё добавить к этому и школьные уроки. Наблюдается рост гиподинамии.

 Особенность школьного обучения состоит в том, что ребёнок обязательно должен достигнуть определённого результата. Ожидание педагогов, родителей и самого ребёнка приводят к росту психической нагрузки, нервным потрясениям, школьным стрессам. Это приводит к тому, что у ребёнка пропадает всякое желание учиться и просто активно, интересно жить.

      Как помочь школьнику? Как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Многое может сделать семья. Ребёнку важно, чтобы мама и папа были рядом, одобряли его, поддерживали, занимались с ним спортом, вели правильный образ жизни. Помимо семьи, развитию двигательной активности ребёнка, самое серьёзное внимание  должна  уделять школа.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы