Календарно-тематическое планирование по технологии с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
КТП по технологии с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 46.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЕГО НОВГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №139»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на ШМО учителей начальных на Методическом совете директор МАОУ «Школа №139»
классов
Председатель ШМО учителей Заместитель директора _______________Л.А.Свиридова
начальных классов
______________Сизова С.Ю. ______________О.А.Орлова
Протокол №___от_________ Протокол №___от_________ Приказ №___от______________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ технология
КЛАСС 1 «В»
УРОВЕНЬ начальное общее образование
УРОВЕНЬ базовый
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 1 час
УМК (ПРОГРАММА) «Начальная школа 21 века» под ред.Н.Ф.Виноградовой
УМК (УЧЕБНИК) Е.А.Лутцева, «Технология» 1 класс, издательство «Вентана –
Граф», Москва, 2011 г.
УЧИТЕЛЬ Исаак З.А., первая квалификационная категория
г.Нижний Новгород
2018-2019 учебный год
№ п/п | Дата проведения | Темы уроков | Планируемые результаты | Кол-во часов | Вид контроля | |||
По плану | Факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||
1 | Рукотворный мир как результат труда человека | С помощью учителя: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира; — наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; — сравнивать, делать простейшие обобщения; — анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; — оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников; — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено | Регулятивные: Учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке. Учиться программировать последовательность действий. Учиться готовить рабочее место. Познавательные: Наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Находить ответы на предлагаемые вопросы используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке Коммуникативные : Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. Понимать возможность различных точек зрения. Обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
2 | Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда | 1 | текущий | |||||
3-4 | Природа в художественно-практической деятельности человека | 2 | текущий | |||||
5 | Природа и техническая среда | 1 | тематический | |||||
6 | Дом и семья. Самообслуживание | 1 | текущий | |||||
7 | Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком | С помощью учителя: — выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; — анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; — осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); — воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; — планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; — осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | Регулятивные: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Познавательные: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий Анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного. Коммуникативные: Умение вступать в диалог с учителем. Формирование умения договариваться, находить общее решение | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
8 | Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком | 1 | тематический | |||||
9 | Инструменты и приспособления для обработки материалов | С помощью учителя: — выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; — анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; — осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); — воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; — планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; — осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | Познавательные: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; — сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному); — с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; — ориентироваться в материале на страницах учебника; — находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); — делать выводы о результате совместной работы всего класса; — преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. Регулятивные: — с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; — учиться проговаривать последовательность действий на уроке; — учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; — с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; — учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; — выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; — учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: — учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
10 | Инструменты и приспособления для обработки материалов | 1 | тематический | |||||
11 | Общее представление о технологическом процессе | С помощью учителя: — выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; — анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; — осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); — воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; — планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; — осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке С помощью учителя: — выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; — анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; — осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); — воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; — планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; — осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | Познавательные: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; — сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному); — с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; — ориентироваться в материале на страницах учебника; — находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); — делать выводы о результате совместной работы всего класса; — преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. Регулятивные: — с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; — учиться проговаривать последовательность действий на уроке; — учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; — с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; — учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; — выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; — учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: — учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
12 | Общее представление о технологическом процессе | 1 | тематический | |||||
13 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | С помощью учителя: — выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; — анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; — осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); — воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; — планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; — осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | Познавательные: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; — сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному); — с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; — ориентироваться в материале на страницах учебника; — находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); — делать выводы о результате совместной работы всего класса; — преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. Регулятивные: — с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; — учиться проговаривать последовательность действий на уроке; — учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; — с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; — учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; — выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; — учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: — учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
14 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | текущий | |||||
15 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | текущий | |||||
16 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | текущий | |||||
17 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) |
| 1 | текущий | ||||
18 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | текущий | |||||
19 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | тематический | |||||
20 | Графические изображения в технике и технологии | 1 | текущий | |||||
21 | Графические изображения в технике и технологии | 1 | текущий | |||||
22 | Графические изображения в технике и технологии | 1 | текущий | |||||
23 | Графические изображения в технике и технологии | 1 | тематический | |||||
24 | Изделие и его конструкция | С помощью учителя: — моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку; — определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; — планировать последовательность практических действий для реализации замысла | Познавательные: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; — сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному); — с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; — ориентироваться в материале на страницах учебника; — находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); — делать выводы о результате совместной работы всего класса; — преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. Регулятивные: — с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; — учиться проговаривать последовательность действий на уроке; — учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; — с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; — учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; — выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; — учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: — учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
25 | Элементарные представления о конструкции | С помощью учителя: — моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку; — определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; — планировать последовательность практических действий для реализации замысла | Познавательные: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; — сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному); — с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; — ориентироваться в материале на страницах учебника; — находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); — делать выводы о результате совместной работы всего класса; — преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. Регулятивные: — с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; — учиться проговаривать последовательность действий на уроке; — учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; — с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; — учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; — выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; — учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: — учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
26 | Элементарные представления о конструкции | 1 | тематический | |||||
27 | Конструирование и моделирование несложных объектов | С помощью учителя: — моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку; — определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; — планировать последовательность практических действий для реализации замысла | Познавательные: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; — сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному); — с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; — ориентироваться в материале на страницах учебника; — находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); — делать выводы о результате совместной работы всего класса; — преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. Регулятивные: — с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; — учиться проговаривать последовательность действий на уроке; — учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; — с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; — учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; — выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; — учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: — учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Создание условий для формирования следующих умений: — положительно относиться к учению; — проявлять интерес к содержанию предмета технологии; — принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей; — чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; — самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); — чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; — бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; — осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; — с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; — под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. | 1 | текущий | ||
28 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||||
29 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||||
30 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||||
31 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||||
32 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||||
33 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения 3 класс УМК "Школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения 3 класс УМК "Школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс Начальная школа 21 века...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству 2 класс ФГОС "Школа XXI века" Виноградова
РП изобразительного искусства 2 класс ФГОС УМК "ШКОЛА 21 ВЕКА" Виноградова...
календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, составитель Седова Н.Ф., учитель начальных классов.Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой курса русского языка: 1-4 классы: пр...
календарно - тематическое планирование по литературному чтению 2 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс, составитель Седова Н.Ф., учитель начальных классов.Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой курса Литературное чтение: про...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс Начальная школа XXI века
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по программе школа 21 века...