Главные вкладки
Ирина Валерьевна Моргунова_
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: помочь каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала
Увлечения: путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: .МБДОУ № 16 "Детский сад комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-valerevna-morgunova-0«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.»
«Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее.
Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»
О себе
Образование:
2010 год, «Томский государственный педагогический университет», квалификация по диплому:педагог-психолог
Курсы переподготовки:
2016 год, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Название курса: Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование»
2021 год, АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", Специальное (дефектологическое) образование:Логопедия"
Квалификационная категория:
22.06.2022 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «педагог – психолог».
25.12.2019 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «старший воспитатель»
Сертификация: 26.12.2019 пройдена процедура добровольной сертификации
Стаж работы: общий стаж:12 лет
В своей работе: опираюсь в построении образовательного процесса на приказы, нормативные документы Министерства образования и науки РФ, департамента образования и науки Кемеровской области: основные положения Закона Российской Федерации «Об образовании», Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования, методические рекомендации по вопросам дошкольного образования, по организации РППС в соответствии с ФГОС ДО; ФОП ДО; использую информационно – коммуникационные технологии и применяю их как в работе с педагогами, так и во взаимодействии с детьми и семьями воспитанников. Владею основами работы с текстовыми документами, мультимедийным оборудованием, электронными таблицами, использую интернет по подбору дополнительного материала для работы с педагогами, детьми и родителями. Знакомлюсь с периодическими электронными журналами, создаю буклеты, листовки, видеопрезентации.
Свою деятельность осуществляю по следующим направлениям работы: повышение собственной профессиональной компетентности – прохождение курсов повышения квалификации, участие и обобщение опыта работы в педагогических мероприятиях, для осуществления эффективной деятельности в должности старшего воспитателя; совершенствование системы методической работы в дошкольном учреждении в соответствие с ФГОС; ФОП ДО; повышение и развитие профессионализма и творческой активности педагогов через различные педагогические формы; усовершенствование работы по взаимодействию и сотрудничеству всех участников педагогического процесса – дети, родители (законные представители), социальные партнеры по дополнительному образованию.
Активно использую в своей работе метод проектной деятельности, что позволяет скорректировать и улучшить образовательный процесс, отследить итоги освоения детьми программы. Совместно с педагогами старшей группы был разработан и реализуется проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «В гостях у ЭкоСовы». 96% воспитанников научились экспериментальной деятельности с объектами неживой природы, научились делать выводы, осознали необходимость бережного отношения к природе, людям, окружающему миру, что составляет основу экологической культуры. Педагогический проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Семья и ее корни» , 92% воспитанников знают имена и фамилии родственников, где работают родители, семейные традиции, праздники и т.д.
Делюс опытом своей работы в социальной сети работников образования ncportal.ru; опубликовала учебно-методический материал «Воспитание в национальных традициях» на сайте PedRazvitie.ru; на образовательном интернет – ресурсе «Учительский сайт» опубликовала методическую разработку «Психоэмоциональный комфорт воспитанников как одно из важнейших условий формирования у них представлений о здоровом образе жизни»; на странице Всероссийского сетевого издания «Дошкольник. РФ» опубликовала проект «Влияние устного народного творчества на развитие детей дошкольного возраста»http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/14276-proekt-vliyanie-ustnogo-narodnogo-tvorchestva-na-razvitie-rechi-deteiy-doshkolnogo-vozrasta.html; на страницах «Завуч. Инфо» опубликовала разработки: «Совершенствование содержания, форм и методов работы по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения в современной образовательной организации» http://www.zavuch.ru/methodlib/87/144120/#sthash.KtOiwmrM.dpbs. «Методическая работа по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»http://www.zavuch.ru/methodlib/87/147156/#sthash.BQRB52eL.UponsUkw.dpbs.
Приняла участие в международном фестивале работников образования «Я-педагог». За представленную работу «Профессиональный стандарт педагога» получила диплом победителя; в международном фестивале для взрослых и детей «В поисках талантов» с работой «Великая победа», награждена дипломом победителя.
Одним из важных направлений моей работы является охрана и укрепление здоровья детей и педагогического коллектива. У воспитанников ДОУ формируется стойкая мотивация к здоровому образу жизни, большее количество родителей принимают участие в физкультурных мероприятиях ДОУ.
Наблюдается положительная динамика результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования. По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией: на конец 2021-2022 учебного года процент освоения ООП составил 92%, на конец 2022-2023г -94%. При этом повысились показатели с высоким уровнем от 75% - до 92%. Правильный выбор образовательного маршрута позволил обеспечить безболезненное прохождение кризиса 7лет и адаптационного периода выпускников ДОУ в условиях школы: в среднем 68% выпускников имеют высокий уровень адаптации, а 42% средний.100% детей старшего дошкольного возраста, переходя в начальную школу, успешно адаптируются к новому виду деятельности, что подтверждают педагоги школ.
Организовываю и осуществляю координационную работу педагогов в участии в конкурсах, фестивалях: 2019 год: "Молодой педагог", "Сердце отдаю детям", "Педагогические таланты Кузбасса", "За нравственный подвигг учителя", грантовые конкурсы.
Имею в наличии целостный обобщенный педагогический опыт по темам: педагогический проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Семья и ее корни» на курсах повышения квалификации. Награждена благодарственным письмом за активное участие, инициативу и профессионализм в работе курсов повышения квалификации; опыт работы «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО».
Активно участвую в работе педагогических советов, семинаров – практикумов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных основной образовательной программой дошкольного образования.
Методический кабинет оснащен всеми необходимыми материала с учетом реализуемой программы и специфики ДОУ. Организовывая педагогический процесс, обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в детском саду. Наблюдается положительная динамика снижения заболеваемости; отсутствие случаев детского травматизма и всякого рода чрезвычайных происшествий.
Провожу консультативную поддержку родителей и педагогов по вопросам здоровьесбережения, успешной адаптации детей, психологической готовности к школе, экологическому воспитанию, правилам безопасного поведения на дорогах и улицах города. Данные материалы были опубликованы на странице моего сайта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты