Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям
презентация
При планировании воспитательно-образовательного процесса учитываются воспитательный потенциал социального окружения учреждения, традиционные праздники учебного года, события, факты, связанные с жизнью страны, города, возможности и интересы родителей (законных представителей), общественности, традиции детского сада.
Большое внимание уделяется патриотическому, и духовно-нравственному воспитанию. В целях воспитания патриотических чувств у детей в детском саду проводятся встречи с участниками локальных войн, ветеранами Великой Отечественной войны, посвящённые празднованию Дня Победы в ВОВ, дети принимает участие в акции к 9 мая «Подари открытку ветерану», ежегодное участие в акции «Бессмертный полк». В течение учебного года проводятся традиционные мероприятия, такие как: День города, День пожилого человека, День согласия и примирения, День защитника Отечества, День матери, День семьи, День открытых дверей, мероприятия по изучению символики РК и РФ. Выставки детско-родительского творчества.
В течение учебного года проводятся экскурсии к памятным местам нашего города, в краеведческий музей, выставочные залы города. Реализованы социально - значимые проекты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При планировании воспитательно -образовательного процесса учитываются воспитательный потенциал социального окружения учреждения, традиционные праздники учебного года, события, факты, связанные с жизнью страны, города, возможности и интересы родителей (законных представителей), общественности, традиции детского сада. Большое внимание уделяется патриотическому, и духовно-нравственному воспитанию. В целях воспитания патриотических чувств у детей в детском саду проводятся встречи с участниками локальных войн, ветеранами Великой Отечественной войны, посвящённые празднованию Дня Победы в ВОВ, дети принимает участие в акции к 9 мая «Подари открытку ветерану», ежегодное участие в акции «Бессмертный полк». В течение учебного года проводятся традиционные мероприятия, такие как: День города, День пожилого человека, День согласия и примирения, День защитника Отечества, День матери, День семьи , День открытых дверей, мероприятия по изучению символики РК и РФ. Выставки детско-родительского творчества. В течение учебного года проводятся экскурсии к памятным местам нашего города, в краеведческий музей, выставочные залы города. Реализованы социально - значимые проекты.
Акция «Подари открытку ветерану»
Выставка детско-родительского творчества «Помним…Гордимся…»
Популярной формой сотрудничества с родителями для нас стал День открытых дверей. Современные требования к образовательному процессу предполагают тесное сотрудничество педагогических учреждений с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Организация такого мероприятия, как День открытых дверей, позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.
Результаты деятельности Приобщение ребёнка к общечеловеческим ценностям одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Главный результат, на который и была направлена вся наша работа - усвоение детьми вечных ценностей, воспитание милосердия, уважения, любви к родным и близким, родному краю.
МБДОУ № 16 награжден Золотой медалью на Всероссийском конкурсе «Патриот России» за внедрение продуктивных практик в условиях ДОО и комплект материалов «Использование современных образовательных технологий в процессе воспитания патриотизма у дошкольников» Лозовая Лариса Викторовна награждена дипломом I степени Международного конкурса «Инновационные методики дошкольного воспитания». Тема: «Разные дети на одной планете»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Народный фольклор как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям»
Статья для воспитателей детских садов и родителей, приобщение детей к русскому народному фольклору....

Русский народный фольклор как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям
На данный момент одной из наиболее значимых задач, стоящих перед современным обществом, является развитие общечеловеческих ценностей. Проблема общечеловеческих ценностей является одной из самых ...

Основные показатели и результаты деятельности в части взаимодействия образовательной организации с семьями воспитанников
В нашем учреждении работа с семьями строится по четырем направлениям: работа с воспитанниками, работа с родителями (законными представителями), работа со специалистами детского сада, работа с субъекта...

Основные показатели и результаты работы в части укрепления здоровья детей
Работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников уделяется особое внимание. В 2017 году по данному направлению были поставлена задачи: оптимизировать работу по здоровьесбережению воспитанников...

Основные показатели и результаты деятельности в части развития у детей социально-личностных качеств
Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста понимается нами, какцеленаправленно - организованный процесс формирования ценностного отношения к себеи окружающему миру,...

Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей детей
Полноценное развитие личности возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательные и творческие способности ребенка в процессе разнообразных ви...