Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей детей
презентация

Ирина Валерьевна Моргунова_

Полноценное развитие личности возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте  в равной мере формируется познавательные  и творческие способности ребенка в процессе разнообразных видов деятельности. Поэтому в нашем детском саду мы используем различные формы, способы, методы и средства, основанные на поддержке детской инициативы, которые являются фундаментом для построения образовательной деятельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 16 «Детский сад комбинированного вида» Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей детей

Слайд 2

Полноценное развитие личности возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательные и творческие способности ребенка в процессе разнообразных видов деятельности. Поэтому в нашем детском саду мы используем различные формы, способы, методы и средства, основанные на поддержке детской инициативы, которые являются фундаментом для построения образовательной деятельности. Развитие познавательных способностей детей в нашем саду происходит через включение их в различные виды деятельности: игровую; познавательную; продуктивную (рисование, лепка, аппликация, конструирование); двигательную.

Слайд 3

Познавательная деятельность Экологическое воспитание В рамках реализации проектно-исследовательской деятельности по экологическому воспитанию «Природа наш друг, не губи ее!» Проведен конкурс детского рисунка «Природа родного края» Выставки детского рисунка: «Всемирный день китов», «Всемирный день кошек» Выставки фоторабот «Я и природа», «Зеленая Россия

Слайд 4

Познавательная деятельность Обучение правилам безопасного поведения на дороге Участие в акции «Мы за безопасный новый год»

Слайд 5

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование ) Двигательная деятельность

Слайд 6

Творческие способности детей мы развиваем, используя такие формы, как: речевые игры; сюжетно-ролевые игры; литературные викторины, конкурсы, досуги, развлечения; театрализованная деятельность

Слайд 7

Р ечевые игры Сюжетно-ролевые игры Литературные викторины, конкурсы, досуги , развлечения, театрализованная деятельность

Слайд 8

Результат деятельности Наши педагоги учат детей видеть мир по-особенному, находить незаметное для других, улавливать интересное и побуждают желание создавать что-то новое, свое неповторимое. Это способствует развитию познавательных и творческих способностей детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Статья "Развитие познавательных и творческих способностей детей в конструктивной деятельности"

В этой статье вы можете познакомиться с программой по конструированию в разных возрастных группах....

Основные показатели и результаты деятельности в части взаимодействия образовательной организации с семьями воспитанников

В нашем учреждении работа с семьями строится по четырем направлениям: работа с воспитанниками, работа с родителями (законными представителями), работа со специалистами детского сада, работа с субъекта...

Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям

При планировании воспитательно-образовательного процесса учитываются воспитательный потенциал социального окружения учреждения, традиционные праздники учебного года, события, факты, связанные с жизнью...

Основные показатели и результаты деятельности в части развития у детей социально-личностных качеств

  Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста  понимается нами, какцеленаправленно - организованный процесс формирования ценностного отношения к себеи окружающему миру,...