Деловая игра для педагогов «Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»
материал
«Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю», призываю всех педагогов делать это — внедрять в практику работы с детьми лучшее, что создано педагогической
наукой и практикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_po_femp.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какие общедидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП? принцип развивающего (воспитывающего) обучения; принцип научности и связи с жизнью; принцип доступности обучения; принцип систематичности, последовательности и прочности усвоения знаний; принцип воспитывающего характера обучения принцип наглядности обучения принцип гуманизации и демократизации принцип индивидуального подхода; принцип сознательности и активности усвоения детьми знаний.
Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы?
Перечислите методы, приемы используемые на занятиях по ФЭМП
Каким требованиям должен соответствовать наглядный материал на занятиях по ФЭМП?
Родители помогают детям освоить математическое содержание в быту и в процессе знакомства с .... ( исключить неверное) А . Учебниками по математике 1 класса Б. Пространственными представлениями В. Различными свойствами реальных объектов окружающего мира и их количественными отношениями. Г. Художественной литературой Д. Предметами - заместителями
Какой из принципов требует от педагога умения подбирать содержание математических игр в соответствии с актуальным уровнем развития ребенка? А . Сознательности и активности Б. Наглядности В. Систематичности и последовательности Г. Научности Д. Доступности
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников: А . Формирование системы ЭМП Б. Формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности В. Развитие конструктивной деятельности Г. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи. Д. Формирование сенсорных процессов и способностей.
Во время НОД по ФЭМП решается ряд программных задач. Каких?
Занятия по ФЭМП нацелены на... А . Закрепление, применение и расширение знаний и умений Б. Предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков В. Устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка. Г. Формирование интереса к математике, подведение итогов.
Учитель, как и воспитатель подготовительной группы детского сада для развития математических способностей детей меньше всего использует.... А . Специальные педагогические ситуации Б. Задания на развитие наглядно – действенного мышления В . Развивающие упражнения. Г. Экспериментирование и моделирование Д. Дидактические игры с математическим содержанием.
Инновационными средствами ФЭМП являются: А . Оборудование для игр и занятий, комплексы наглядно - дидактического материала, литература. Б. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски. В. Дидактический материал М.Монтессори , модульные конструкторы, рабочие тетради. Г. Демонстрация, инструкции, пояснения. Д. Указания, разъяснения, вопросы к детям.
Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагога... А . Создание предметно-развивающей среды, игровой и бытовой среды. Б. Овладение вычислительной деятельностью. В. Овладение культурой общения. Г. Создание психологической комфортности в группе Д. Умения пользоваться различными парциальными программами.
Математическое развитие менее всего связано с ... А . С формированием системы элементарных математических представлений Б. Формированием предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности В. Развитием двигательных способностей. Г. Формирование сенсорных процессов и способностей
Целенаправленный педагогический процесс, формирующий чувственное познание и совершенствующий ощущения и восприятия – это …. сенсорное развитие; сенсорное воспитание; умственное развитие; умственное воспитание.
Что к концу учебного года должны уметь дети второй младшей группы по математике?
Что к концу учебного года должны уметь дети средней группы по математике?
Что к концу учебного года должны уметь и знать дети старшей группы по математике?
Что к концу учебного года должны уметь и знать дети подготовительной к школе группы по математике?
И теперь, следуя древней пословице: « Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю», призываю всех педагогов делать это — внедрять в практику работы с детьми лучшее, что создано педагогической наукой и практикой.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование математических представлений и развитие мыслительной деятельности дошкольников в игре.
Консультация для воспитателей...
Педсовет - деловая игра: «Формирование математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»
Цель: Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников....
Презентация "Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников у условиях ФГОС"
Презентация к педсовету в форме деловой игры для педагогов...
ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности "В ГОСТЯХ У СТЕПАШКИ"
ФГОС ДО «Познавательное развитие»Формирование элементарных математических представленийКонспект непрерывной образовательной деятельности"В ГОСТЯХ У СТЕПАШКИ"для детей второй млад...
Семинар «Формирование математических представлений дошкольников как части познавательно- исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГОС»
Данный материал поможет выявить и повысить теоретический и практический уровень знаний педагогов в работе по формированию элементарных математических представлений у дошкольников....
Деловая игра для педагогов «Формирование математических способностей у детей дошкольного возраста» .
Деловая игра для педагогов«Формирование математических способностей у детей дошкольного возраста» ....