Берсенева Ирина Александровна

сайт педагога-организатора, педагога дополнительного образования, хореографа

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад!
Приветствую тебя, дорогой друг! Мой сайт может быть полезен педагогам дополнительного образования, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, педагогам-организаторам при организации концертной деятельности и творческих мероприятий и всем тем, кто старается сделать жизнь детей интересной, яркой, запоминающейся. За несколько лет своей работы в доме детского творчества станицы Калининской я собрала коллекцию сценариев, общеобразовательных программ по хореографии, конспектов открытых занятий, конкурсных материалов и методических разработок. У себя на сайте я буду продолжать делиться с вами этими сокровищами, а так же рассказывать о своём творческом опыте. Заходите сюда почаще, чтобы не пропустить интересные события! Творческих вам успехов!

 

9 мая 1945 года наши деды и прадеды поставили точку в летописи самой жестокой и кровопролитной войны в истории человечества

Мы преклоняем головы перед великим подвигом солдат-освободителей!

 

В истории нашей Родины был такой момент истины — глубоко трагический и героический одновременно. 

Эта Война и Победа — предмет национальной гордости нашего народа, а, значит, каждого из нас!!!
 
                          
 
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ ОБ ЭТОМ ПОМНИЛИ, КАК МЫ!
 

О себе

 Главное в жизни - саморазвитие!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Льва Николаевича Толстого.

Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.

Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Во время отпуска я с удовольствием читаю произведения Пауло Коэльо, Виктора Суворова, Сергея Минаева и других современных писателей.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

По итогам Всероссийского конкурса интернет-проектов образовательного пространства "ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА"

данный сайт утвержден, как "проект-победитель" и получил статус "эталонный сайт"!

 

Моё портфолио

 

Вопрос электронного портфолио педагога назрел давно. Так что же это такое и зачем оно нужно? Попробую разобраться. Когда у меня в доме появился компьютер, я испытала огромное облегчение: свои наработки можно хранить в электронном виде! На рабочем столе монитора возникла папка с нехитрым названием «Моя папка» — прообраз портфолио, тогда еще не было в русском языке этого слова. Кстати, она до сих пор так называется. Вот тогда, вероятно, и стало возникать мое первое электронное портфолио — очень удобная форма хранения информации. Отсканировал грамоту, и в папку. Провел открытый урок, а конспект в другую папку. Понадобился сценарий, переработала свои материалы и быстро распечатала. Получается, что электронное портфолио — это просто хранилище разных документов? И все? Первоначально так и было. Но эта «копилка» смогла помочь мне обобщить и систематизировать результаты своей работы. А это уже большой шаг в педагогическом труде. Значит, портфолио — это своеобразный мониторинг профессиональной деятельности. Электронное «досье» нацеливает на самооценивание. Оказалось, что у меня есть интересные наработки, которыми не стыдно поделиться с коллегами. А если они просто «лежат» в компьютере, никакой ценности они не имеют для других. Поэтому без сайта-портфолио современного педагога уже невозможно представить. Важную роль здесь играет обратная связь на публикацию материалов на большую аудиторию пользователей сети Интернет: количество просмотров и скачиваний, оставленные комментарии и отзывы, выражение одобрения и критика. Именно они позволяют мне реально оценить свою работу, проанализировать ее, а анализ в конечном итоге приводит к саморазвитию личности. Но ведь и коллеги высококвалифицированные специалисты, у них тоже очень много своих «изюминок», можно получить своевременную практическую помощь при возникающих проблемах. Так портфолио стал стимулом к самообразованию, самосовершенствованию. Если набрать в поисковике «Портфолио педагога», то сейчас откроются уже тысячи ссылок: это и страница в Интернет-портале, и блог, и целый сайт. Сколько полезного я взяла в свою копилку из всероссийской мастерской учителей-единомышленников, создавших, как и я, электронные портфолио. И это не столько конспекты, презентации и прочее, даже не столько идеи, методические находки (не умоляю их ценность и значимость), сколько мысли по поводу оформления самого портфолио. Структура едина для всех, но реализовать ее можно по-разному. Распространяя свой опыт в сети, знакомясь с чужим опытом, общаясь с педагогами, естественным образом начинаешь сравнивать себя с другими. Портфолио помогает провести анализ профессиональных результатов, собственных достижений. Проведя диагностику собственного труда, обнаружила, что за последние годы я увлекла детей (а также родителей), участием в различных викторинах, конкурсах: творческих, интеллектуальных, дистанционных. Мы много участвовали, много побеждали. Раздел «Достижения учащихся» органично вошел в портфолио. Результаты детей собраны в одном месте, а также я могу поделиться гордостью за ребят со своими коллегами. Эта же диагностика учительского труда показала, что мое участие в профессиональных конкурсах отодвинулось на второй план.
В портфолио отражена объективная информация о педагоге, поэтому оно является альтернативной формой оценки его профессионализма как администрацией, так и аттестационной комиссией при подтверждении/повышении категории, что для педагога в современных условиях немаловажно. Опять же, если портфолио — это визитная карточка педагога, то она работает на «имидж». Не секрет, что родители при выборе педагога для своего ребенка предпочтут не «темную лошадку» и не педагога, про которого соберут мало информации. Тем более что современные родители — активные пользователи сети Интернет, и заинтересованные мамы и папы из самопрезентации педагога в форме портфолио могут почерпнуть достаточно полную информацию о его достижениях, о его профессиональных результатах, об особенностях и специфике учебной и внеучебной деятельности. Так почему же мне, современному педагогу, не показать, что я иду в ногу со временем, что владею инновационными технологиями, могу меняться вместе с быстро меняющимся миром. И в этом мире электронное портфолио станет неотъемлемой частью профессиональной деятельности педагога. А для меня в настоящее время электронное портфолио — это, с одной стороны, взгляд в прошлое, рефлексия моей профессиональной деятельности, мой опыт, мой старт. С другой стороны, это мое настоящее — это оценка моего труда, профессионализма, моя самооценка. И, наконец, это мое будущее — мой стимул к самообразованию, самосовершенствованию.
Нет предела совершенству

Мои публикации:
Дополнительное образование
Искусство балета
Материалы для родителей
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: