Приветствую тебя, дорогой друг! Мой сайт может быть полезен педагогам дополнительного образования, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, педагогам-организаторам при организации концертной деятельности и творческих мероприятий и всем тем, кто старается сделать жизнь детей интересной, яркой, запоминающейся. За несколько лет своей работы в доме детского творчества станицы Калининской я собрала коллекцию сценариев, общеобразовательных программ по хореографии, конспектов открытых занятий, конкурсных материалов и методических разработок.
У себя на сайте я буду продолжать делиться с вами этими сокровищами, а так же рассказывать о своём творческом опыте. Заходите сюда почаще, чтобы не пропустить интересные события! Творческих вам успехов!
9 мая 1945 года наши деды и прадеды поставили точку в летописи самой жестокой и кровопролитной войны в истории человечества!
Мы преклоняем головы перед великим подвигом солдат-освободителей!
В истории нашей Родины был такой момент истины — глубоко трагический и героический одновременно.
Эта Война и Победа — предмет национальной гордости нашего народа, а, значит, каждого из нас!!!
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ ОБ ЭТОМ ПОМНИЛИ, КАК МЫ!
О себе
Главное в жизни - саморазвитие!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Льва Николаевича Толстого.
Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Во время отпуска я с удовольствием читаю произведения Пауло Коэльо, Виктора Суворова, Сергея Минаева и других современных писателей.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
По итогам Всероссийского конкурса интернет-проектов образовательного пространства "ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА"
данный сайт утвержден, как "проект-победитель" и получил статус "эталонный сайт"!
Моё портфолио
Вопрос электронного портфолио педагога назрел давно. Так что же это такое и зачем оно нужно? Попробую разобраться. Когда у меня в доме появился компьютер, я испытала огромное облегчение: свои наработки можно хранить в электронном виде! На рабочем столе монитора возникла папка с нехитрым названием «Моя папка» — прообраз портфолио, тогда еще не было в русском языке этого слова. Кстати, она до сих пор так называется. Вот тогда, вероятно, и стало возникать мое первое электронное портфолио — очень удобная форма хранения информации. Отсканировал грамоту, и в папку. Провел открытый урок, а конспект в другую папку. Понадобился сценарий, переработала свои материалы и быстро распечатала. Получается, что электронное портфолио — это просто хранилище разных документов? И все? Первоначально так и было. Но эта «копилка» смогла помочь мне обобщить и систематизировать результаты своей работы. А это уже большой шаг в педагогическом труде. Значит, портфолио — это своеобразный мониторинг профессиональной деятельности. Электронное «досье» нацеливает на самооценивание. Оказалось, что у меня есть интересные наработки, которыми не стыдно поделиться с коллегами. А если они просто «лежат» в компьютере, никакой ценности они не имеют для других. Поэтому без сайта-портфолио современного педагога уже невозможно представить. Важную роль здесь играет обратная связь на публикацию материалов на большую аудиторию пользователей сети Интернет: количество просмотров и скачиваний, оставленные комментарии и отзывы, выражение одобрения и критика. Именно они позволяют мне реально оценить свою работу, проанализировать ее, а анализ в конечном итоге приводит к саморазвитию личности. Но ведь и коллеги высококвалифицированные специалисты, у них тоже очень много своих «изюминок», можно получить своевременную практическую помощь при возникающих проблемах. Так портфолио стал стимулом к самообразованию, самосовершенствованию. Если набрать в поисковике «Портфолио педагога», то сейчас откроются уже тысячи ссылок: это и страница в Интернет-портале, и блог, и целый сайт. Сколько полезного я взяла в свою копилку из всероссийской мастерской учителей-единомышленников, создавших, как и я, электронные портфолио. И это не столько конспекты, презентации и прочее, даже не столько идеи, методические находки (не умоляю их ценность и значимость), сколько мысли по поводу оформления самого портфолио. Структура едина для всех, но реализовать ее можно по-разному. Распространяя свой опыт в сети, знакомясь с чужим опытом, общаясь с педагогами, естественным образом начинаешь сравнивать себя с другими. Портфолио помогает провести анализ профессиональных результатов, собственных достижений. Проведя диагностику собственного труда, обнаружила, что за последние годы я увлекла детей (а также родителей), участием в различных викторинах, конкурсах: творческих, интеллектуальных, дистанционных. Мы много участвовали, много побеждали. Раздел «Достижения учащихся» органично вошел в портфолио. Результаты детей собраны в одном месте, а также я могу поделиться гордостью за ребят со своими коллегами. Эта же диагностика учительского труда показала, что мое участие в профессиональных конкурсах отодвинулось на второй план.В портфолио отражена объективная информация о педагоге, поэтому оно является альтернативной формой оценки его профессионализма как администрацией, так и аттестационной комиссией при подтверждении/повышении категории, что для педагога в современных условиях немаловажно. Опять же, если портфолио — это визитная карточка педагога, то она работает на «имидж». Не секрет, что родители при выборе педагога для своего ребенка предпочтут не «темную лошадку» и не педагога, про которого соберут мало информации. Тем более что современные родители — активные пользователи сети Интернет, и заинтересованные мамы и папы из самопрезентации педагога в форме портфолио могут почерпнуть достаточно полную информацию о его достижениях, о его профессиональных результатах, об особенностях и специфике учебной и внеучебной деятельности. Так почему же мне, современному педагогу, не показать, что я иду в ногу со временем, что владею инновационными технологиями, могу меняться вместе с быстро меняющимся миром. И в этом мире электронное портфолио станет неотъемлемой частью профессиональной деятельности педагога. А для меня в настоящее время электронное портфолио — это, с одной стороны, взгляд в прошлое, рефлексия моей профессиональной деятельности, мой опыт, мой старт. С другой стороны, это мое настоящее — это оценка моего труда, профессионализма, моя самооценка. И, наконец, это мое будущее — мой стимул к самообразованию, самосовершенствованию. Нет предела совершенству…
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: