Сценарий конкурса военно-патриотической песни "Дети о войне"
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости и участники фестиваля.
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этом зале, который сегодня в очередной раз гостеприимно, распахнув свои двери, собрал всех нас на конкурс-фестиваль военно-патриотической песни «Дети о войне».
Ведущий 1: Фестиваль проходит в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы «Воинский долг – честь и судьба».
Ведущий 2: Война… Мы знаем и слышали о ней много, но нам, детям послевоенных лет, не осознать до конца, что такое война. Она всегда приносит горе и несчастье в семьи, нарушает привычный порядок вещей. Война – ад, «мясорубка», перемалывающая человеческие жизни, коверкающая людские судьбы. Это тяжелейшее испытание для всего народа.
Ведущий 1: Война – это самое страшное слово на Земле, это взрывы бомб, грохот канонады, смерть людей, причём часто ни в чём не повинных, гибель целых народов. Война приносит горе всем людям: и тем, кто её начинает, и тем, кто защищает свою Родину, но больше всего от войны страдают дети.
Ведущий 2: По моему мнению, дети войны – это маленькие патриоты своей Родины. Многие из них вместе со взрослыми шли в бой с гранатой в руке, шли в разведку там, где не мог пройти взрослый, совершая подвиги, даже ценой собственной жизни.
Ведущий 1: Да, нам – современным детям, повезло, мы живём в мирное время. Я никогда не воевала, ни разу не слышала выстрелов, не проливала кровь в Великой Отечественной войне или какой-то другой. Не знаю, смогла бы я спасти жизнь раненому солдату или даже пойти в разведку? Надеюсь, что смогла бы.
Ведущий 2: Мы понимаем, что за все, что мы имеем, мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал, выживал в тех адских условиях, когда казалось, что невозможно было выжить.
Ведущий 1: Наш долг – сохранить и защитить память о наших героях! Ведь мы – наследники Победы.
Ведущий 2: И наш конкурс-фестиваль – это отличная возможность через песни выразить уважение к мужеству и героизму наших предков, выразить свое отношение к войне и оценить значимость мирного времени.
Ведущий 1: Автор идеи и учредитель фестиваля – управление образования администрации муниципального образования Калининский район.
Ведущий 2: Сегодня в фестивале военно-патриотической песни принимают участие 13 хоров образовательных учреждений.
Ведущий 1: Согласно жеребьевке, каждая школа представит выступление, соответствующее тематике конкурса.
Ведущий 2: Позади остались трудные и волнительные будни участников конкурса, которые готовились к выступлениям, не простой будет и работа нашего жюри. Творчество конкурсантов будут оценивать:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_deti_o_voyne.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТАНИЦЫ КАЛИНИНСКОЙ
СЦЕНАРИЙ
районного конкурса-фестиваля военно-патриотической песни
«Дети о войне»
Педагог-организатор:
Волошина Ирина Александровна
Дата проведения: 07.02.2019 г.
Место проведения: МАОУ СОШ №1
ст. Калининская
2019 год
Цели и задачи:
- военно-патриотическое воспитание молодого поколения на лучших образцах музыкально – поэтического творчества;
- пропаганда и популяризация военно-патриотической песни;
- формирование чувства патриотизма, воспитание гражданской ответственности и любви к Родине;
- сохранение творческого наследия;
- повышение исполнительского мастерства;
- развитие творческой инициативы молодёжи.
За 30 минут до начала мероприятия проводится
регистрация участников и жеребьевка.
Звучит фоновая музыка.
Проецируется видеоролик «Освобождение Кубани».
фанфары
(заставка конкурса)
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости и участники фестиваля.
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этом зале, который сегодня в очередной раз гостеприимно, распахнув свои двери, собрал всех нас на конкурс-фестиваль военно-патриотической песни «Дети о войне».
Ведущий 1: Фестиваль проходит в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы «Воинский долг – честь и судьба».
Ведущий 2: Война… Мы знаем и слышали о ней много, но нам, детям послевоенных лет, не осознать до конца, что такое война. Она всегда приносит горе и несчастье в семьи, нарушает привычный порядок вещей. Война – ад, «мясорубка», перемалывающая человеческие жизни, коверкающая людские судьбы. Это тяжелейшее испытание для всего народа.
Ведущий 1: Война – это самое страшное слово на Земле, это взрывы бомб, грохот канонады, смерть людей, причём часто ни в чём не повинных, гибель целых народов. Война приносит горе всем людям: и тем, кто её начинает, и тем, кто защищает свою Родину, но больше всего от войны страдают дети.
Ведущий 2: По моему мнению, дети войны – это маленькие патриоты своей Родины. Многие из них вместе со взрослыми шли в бой с гранатой в руке, шли в разведку там, где не мог пройти взрослый, совершая подвиги, даже ценой собственной жизни.
Ведущий 1: Да, нам – современным детям, повезло, мы живём в мирное время. Я никогда не воевала, ни разу не слышала выстрелов, не проливала кровь в Великой Отечественной войне или какой-то другой. Не знаю, смогла бы я спасти жизнь раненому солдату или даже пойти в разведку? Надеюсь, что смогла бы.
Ведущий 2: Мы понимаем, что за все, что мы имеем, мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал, выживал в тех адских условиях, когда казалось, что невозможно было выжить.
Ведущий 1: Наш долг – сохранить и защитить память о наших героях! Ведь мы – наследники Победы.
Ведущий 2: И наш конкурс-фестиваль – это отличная возможность через песни выразить уважение к мужеству и героизму наших предков, выразить свое отношение к войне и оценить значимость мирного времени.
Ведущий 1: Автор идеи и учредитель фестиваля – управление образования администрации муниципального образования Калининский район.
Ведущий 2: Сегодня в фестивале военно-патриотической песни принимают участие 13 хоров образовательных учреждений.
Ведущий 1: Согласно жеребьевке, каждая школа представит выступление, соответствующее тематике конкурса.
Ведущий 2: Позади остались трудные и волнительные будни участников конкурса, которые готовились к выступлениям, не простой будет и работа нашего жюри. Творчество конкурсантов будут оценивать:
1. Калякина Светлана Евгеньевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе дома детского творчества станицы Гривенской.
2. Назарько Нина Владимировна – педагог дополнительного образования дома детского творчества станицы Калининской.
3. Пидшморга Валерий Васильевич – педагог дополнительного образования дома детского творчества станицы Гривенской.
4. Гаспарян Каринэ Аркадьевна – педагог дополнительного образования дома детского творчества станицы Калининской.
5. Волошина Ирина Александровна – педагог-организатор дополнительного образования дома детского творчества станицы Калининской.
Ведущий 1: А теперь, переходим, непосредственно, к конкурсу. Нашу конкурсную программу открывают учащиеся школы № 6. Ребята, просим вас на сцену.
СОШ 6
Ведущий 2: Спасибо школе № 6. На сцену приглашается хор школы
№___________
№___________
№___________
№___________
№___________
№___________
№___________
№___________
№___________
№___________
№___________
школа № 11
Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. И сейчас наступает время подводить итоги. Мы провожаем наше жюри для подведения итогов.
ВИДЕОФИЛЬМ
Ведущий 1: Для награждения участников конкурса, слово предоставляется жюри.
(церемония награждения, звучат фанфары для каждого награждаемого)
Ведущий 2: Мы мечтаем о хорошем будущем, о больших и малых победах, но твердо верим, что эти победы должны быть только мирными. Пусть больше никогда на Земле не будет войны.
Ведущий 1: Просим всех участников и руководителей подняться на сцену для создания общей фотографии на память.
(фоновая музыка)