Главные вкладки
Календарно-тематический план по хореографии в вокальном коллективе
Календарно-тематическое планирование
на 2016 - 2017 учебный год
1 год обучения
группа № 1
Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»
Количество часов по программе: 144
Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа
Возраст обучающихся: 8-10 лет
Срок реализации программы: 3 года
Педагог: Волошина Ирина Александровна
Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «31» августа 2016 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по хореографии | 58.18 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
дом детского творчества станицы Калининской
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________ Е.А. Коханенко
«01» сентября 2016 года
Календарно-тематическое планирование
на 2016 - 2017 учебный год
1 год обучения
группа № 1
Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»
Количество часов по программе: 144
Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа
Возраст обучающихся: 8-10 лет
Срок реализации программы: 3 года
Педагог: Волошина Ирина Александровна
Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «31» августа 2016 года
ст. Калининская
2016 год
№ п/п | Тема занятия | Кол. часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное занятие | 2 | |||
1.1 | Правила поведения на занятиях хореографией и инструктаж по технике безопасности | 2 | 01.09 | ||
2 | Эстрадный танец | 44 | |||
2.2 | Беседа-диалог об истории появления и особенностях эстрадного танца | 2 | 06.09 | ||
2.3 | Знакомство с основами эстрадного танца: положения головы, рук, корпуса и ног | 2 | 08.09 | ||
2.4 | Изучение составляющих элементов комбинации: шаги и подскоки | 2 | 13.09 | ||
2.5 | Разучивание комбинаций, направленных на развитие координации тела | 2 | 15.09 | ||
2.6 | Разучивание комбинаций, направленных на развитие устойчивости тела | 2 | 20.09 | ||
2.7 | Знакомство с переходами, перестроениями и рисунками, свойственными эстрадному танцу | 2 | 22.09 | ||
2.8 | Разучивание наиболее сложных комбинаций. Подготовка к этюдам | 2 | 27.09 | ||
2.9 | Разучивание этюда в стиле хип-хоп | 2 | 29.09 | ||
2.10 | Отработка этюда в стиле хип-хоп | 2 | 04.10 | ||
2.11 | Выполнение упражнений, способствующих развитию равновесия тела | 2 | 06.10 | ||
2.12 | Выработка эластичности и крепости голеностопного сустава | 2 | 11.10 | ||
2.13 | Изучение прыжков с обеих ног с одновременным их сгибанием | 2 | 13.10 | ||
2.14 | Изучение прыжков со средней амплитудой взлета | 2 | 18.10 | ||
2.15 | Знакомство с понятиями: такт и затакт. Логика поворотов вправо и влево | 2 | 20.10 | ||
2.16 | Разучивание шагов и прыжков с поворотом тела | 2 | 25.10 | ||
2.17 | Разучивание танцевальных комбинаций, основанных на прыжках | 2 | 27.10 | ||
2.18 | Разучивание комбинаций с параллельными позициями | 2 | 01.11 | ||
2.19 | Выполнение упражнений для развития гибкости плечевого пояса | 2 | 03.11 | ||
2.20 | Разучивание комбинаций, развивающих пластику тела | 2 | 08.11 | ||
2.21 | Разучивание этюда, основанного на элементах эстрадного танца | 2 | 10.11 | ||
2.22 | Отработка ранее изученного этюда | 2 | 15.11 | ||
2.23 | Работа над пластикой тела и выразительностью исполнения этюда | 2 | 17.11 | ||
3 | Бальный танец | 26 | |||
3.24 | Беседа-диалог об истории появления и особенностях бального танца | 2 | 22.11 | ||
3.25 | Изучение основных элементов латиноамериканской программы: буги-вуги | 2 | 24.11 | ||
3.26 | Работа над образами в стиле буги-вуги | 2 | 29.11 | ||
3.27 | Работа в паре: буги-вуги | 2 | 01.12 | ||
3.28 | Разучивание этюда в стиле буги-вуги | 2 | 06.12 | ||
3.29 | Отработка этюда в стиле буги-вуги | 2 | 08.12 | ||
3.30 | Изучение основных элементов ча-ча-ча | 2 | 13.12 | ||
3.31 | Разучивание поворотов и шаговых дорожек в стиле ча-ча-ча | 2 | 15.12 | ||
3.32 | Работа над образами в стиле ча-ча-ча | 2 | 20.12 | ||
3.33 | Работа в паре в стиле ча-ча-ча | 2 | 22.12 | ||
3.34 | Работа над пластикой тела в стиле ча-ча-ча | 2 | 27.12 | ||
3.35 | Разучивание этюда в стиле ча-ча-ча | 2 | 29.12 | ||
3.36 | Отработка этюда в стиле ча-ча-ча | 2 | 10.01 | ||
4 | Народно-сценический танец | 26 | |||
4.37 | Беседа-диалог об истории появления и значимости народного танца | 2 | 12.01 | ||
4.38 | Знакомство с основами русского народного танца: положения головы, рук, корпуса и ног | 2 | 17.01 | ||
4.39 | Знакомство с характерными положениями рук в парном русском народном танце | 2 | 19.01 | ||
4.40 | Изучение рисунков хороводов, специфики их построения | 2 | 24.01 | ||
4.41 | Разучивание основных шагов и переходов русского народного танца | 2 | 26.01 | ||
4.42 | Разучивание элементов русского танца: дробная дорожка, «моталочка», «маятник» | 2 | 31.01 | ||
4.43 | Работа в парах в характере русского народного танца | 2 | 02.02 | ||
4.44 | Разучивание этюда на тему русского народного танца | 2 | 07.02 | ||
4.45 | Отработка синхронности исполнения изученного этюда | 2 | 09.02 | ||
4.46 | Изучение правил поведения за кулисами | 2 | 14.02 | ||
4.47 | Изучение пространства сцены | 2 | 16.02 | ||
4.48 | Проведение тренингов: эмоции, как одна из основных составляющих танцевальной композиции | 2 | 21.02 | ||
4.49 | Закрепление ранее изученного материала | 2 | 28.02 | ||
5 | Работа над репертуаром | 44 | |||
5.50 | Разучивание танцевальной композиции: «Солнышко» | 2 | 02.03 | ||
5.51 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Солнышко» | 2 | 07.03 | ||
5.52 | Отработка танцевальной композиции: «Солнышко» | 2 | 09.03 | ||
5.53 | Разучивание танцевальной композиции: «Школа будущего» | 2 | 14.03 | ||
5.54 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Школа будущего» | 2 | 16.03 | ||
5.55 | Отработка танцевальной композиции: «Школа будущего» | 2 | 21.03 | ||
5.56 | Разучивание танцевальной композиции: «Барабашка» | 2 | 23.03 | ||
5.57 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Барабашка» | 2 | 28.03 | ||
5.58 | Отработка танцевальной композиции: «Барабашка» | 2 | 30.03 | ||
5.59 | Разучивание танцевальной композиции: «Лягушачий хор» | 2 | 04.04 | ||
5.60 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Лягушачий хор» | 2 | 06.04 | ||
5.61 | Отработка танцевальной композиции: «Лягушачий хор» | 2 | 11.04 | ||
5.62 | Разучивание танцевальной композиции: «Город детства» | 2 | 13.04 | ||
5.63 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Город детства» | 2 | 18.04 | ||
5.64 | Отработка танцевальной композиции: «Город детства» | 2 | 20.04 | ||
5.65 | Разучивание танцевальной композиции: «Карусель» | 2 | 25.04 | ||
5.66 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Карусель» | 2 | 27.04 | ||
5.67 | Отработка танцевальной композиции: «Карусель» | 2 | 02.05 | ||
5.68 | Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Солнышко», «Барабашка» | 2 | 04.05 | ||
5.69 | Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Школа будущего» | 2 | 11.05 | ||
5.70 | Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Лягушачий хор», «Карусель» | 2 | 16.05 | ||
5.71 | Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Город детства» | 2 | 18.05 | ||
6 | Итоговое занятие | 2 | |||
6.72 | Итоговое занятие. Подведение итогов за год | 2 | 23.05 |
муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
дом детского творчества станицы Калининской
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________ Е.А. Коханенко
«01» сентября 2016 года
Календарно-тематическое планирование
на 2016 - 2017 учебный год
2 год обучения
группа № 2
Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»
Количество часов по программе: 144
Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа
Возраст обучающихся: 11-16 лет
Срок реализации программы: 3 года
Педагог: Волошина Ирина Александровна
Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «31» августа 2016 года
ст. Калининская
2016 год
№ п/п | Тема занятия | Кол. часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное занятие | 2 | |||
1.1 | Знакомство с программой. Правила поведения на занятиях хореографией и инструктаж по технике безопасности | 2 | 01.09 | ||
2 | Модерн танец | 44 | |||
2.2 | Беседа-диалог об истории появления и особенностях исполнения модерн танца | 2 | 07.09 | ||
2.3 | Знакомство с основами модерн танца: положения головы, рук, корпуса и ног | 2 | 08.09 | ||
2.4 | Разучивание элементов изоляции | 2 | 14.09 | ||
2.5 | Выполнение упражнений, развивающих координацию отдельных частей тела | 2 | 15.09 | ||
2.6 | Разучивание переходов и рисунков в стиле модерн | 2 | 21.09 | ||
2.7 | Разучивание переходов и рисунков в усложнённых вариантах в стиле модерн | 2 | 22.09 | ||
2.8 | Разучивание комбинаций в стиле джаз, подготовка к этюдам | 2 | 28.09 | ||
2.9 | Разучивание свинговых комбинаций | 2 | 29.09 | ||
2.10 | Овладение техникой падения на пол | 2 | 05.10 | ||
2.11 | Разучивание элементов модерн танца в разных характерах и манере исполнения | 2 | 06.10 | ||
2.12 | Изучение элементов кросса на продвижение | 2 | 12.10 | ||
2.13 | Изучение танцевальных комбинаций, основанных на кроссовых элементах | 2 | 13.10 | ||
2.14 | Изучение основных составляющих аdajio | 2 | 19.10 | ||
2.15 | Разучивание комбинаций, основанных на элементах аdajio | 2 | 20.10 | ||
2.16 | Разучивание комбинаций, направленных на развитие шага и гибкости | 2 | 26.10 | ||
2.17 | Разучивание элементов стретчинга | 2 | 27.10 | ||
2.18 | Разучивание этюда «Разлука» | 2 | 02.11 | ||
2.19 | Отработка этюда «Разлука» | 2 | 03.11 | ||
2.20 | Повторение этюда, работа над эмоциональным аспектом | 2 | 09.11 | ||
2.21 | Работа над нюансами и выразительностью исполнения этюда «Разлука» | 2 | 10.11 | ||
2.22 | Работа над синхронностью исполнения этюда «Разлука» | 2 | 16.11 | ||
2.23 | Повторение и закрепление ранее изученного материала | 2 | 17.11 | ||
3 | Бальный танец | 26 | |||
3.24 | Беседа-диалог: «Отличительные особенности европейской и латиноамериканской программ» | 2 | 23.11 | ||
3.25 | Совершенствование поворотов и вращений в стиле латиноамериканской программы | 2 | 24.11 | ||
3.26 | Разучивание основного шага, до-за-до и твистовой дорожки | 2 | 30.11 | ||
3.27 | Работа в паре | 2 | 01.12 | ||
3.28 | Изучение этюда в стиле джайф | 2 | 07.12 | ||
3.29 | Отработка этюда в стиле джайф | 2 | 08.12 | ||
3.30 | Отработка поворотов и вращений в стиле европейской программы | 2 | 14.12 | ||
3.31 | Изучение элементов бального танца: правая, левая перемена; раскрытие, поворот | 2 | 15.12 | ||
3.32 | Изучение элементов бального танца: прогиб и элементарные поддержки | 2 | 21.12 | ||
3.33 | Отработка резких поворотов и широких шагов шассе | 2 | 22.12 | ||
3.34 | Разучивание этюда в стиле европейской программы: квикстеп | 2 | 28.12 | ||
3.35 | Отработка этюда европейской программы: квикстеп | 2 | 29.12 | ||
3.36 | Повторение изученных этюдов: джайф и квикстеп | 2 | 11.01 | ||
4 | Народно-сценический танец | 26 | |||
4.37 | Беседа-диалог: «Значимость народно-сценического танца» | 2 | 12.01 | ||
4.38 | Разучивание основных элементов украинского танца | 2 | 18.01 | ||
4.39 | Разучивание основного шага – бегунец и «Ковырялочка» | 2 | 19.01 | ||
4.40 | Разучивание переходов и рисунков в стиле украинского танца | 2 | 25.01 | ||
4.41 | Разучивание основных элементов украинского танца: припадание, па де баск | 2 | 26.01 | ||
4.42 | Разучивание основных элементов танца «Выхиляст» | 2 | 01.02 | ||
4.43 | Разучивание основных элементов украинского танца: дробь, ключ | 2 | 02.02 | ||
4.44 | Выполнение упражнений, направленных на развитие эластичности мышц и связок | 2 | 08.02 | ||
4.45 | Разучивание элемента «Молоточка» | 2 | 09.02 | ||
4.46 | Разучивание элемента «Моталочка» в усложненной форме | 2 | 15.02 | ||
4.47 | Комбинирование движений. Разучивание элемента «Гармошка» | 2 | 16.02 | ||
4.48 | Разучивание этюда на тему украинского танца | 2 | 22.02 | ||
4.49 | Отработка этюда и работа над характерами украинского танца | 2 | 01.03 | ||
5 | Работа над репертуаром | 44 | |||
5.50 | Разучивание танцевальной композиции: «Бамбаду» | 2 | 02.03 | ||
5.51 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Бамбаду» | 2 | 09.03 | ||
5.52 | Отработка танцевальной композиции: «Бамбаду» | 2 | 15.03 | ||
5.53 | Разучивание танцевальной композиции: «Новое поколение» | 2 | 16.03 | ||
5.54 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Новое поколение» | 2 | 22.03 | ||
5.55 | Отработка танцевальной композиции: «Новое поколение» | 2 | 23.03 | ||
5.56 | Разучивание танцевальной композиции: «Манжерок» | 2 | 29.03 | ||
5.57 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Манжерок» | 2 | 30.03 | ||
5.58 | Отработка танцевальной композиции: «Манжерок» | 2 | 05.04 | ||
5.59 | Разучивание танцевальной композиции: «Мы за мир» | 2 | 06.04 | ||
5.60 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Мы за мир» | 2 | 12.04 | ||
5.61 | Отработка танцевальной композиции: «Мы за мир» | 2 | 13.04 | ||
5.62 | Разучивание танцевальной композиции: «Мечта» | 2 | 19.04 | ||
5.63 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Мечта» | 2 | 20.04 | ||
5.64 | Отработка танцевальной композиции: «Мечта» | 2 | 26.04 | ||
5.65 | Разучивание танцевальной композиции: «Дети России» | 2 | 27.04 | ||
5.66 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Дети России» | 2 | 03.05 | ||
5.67 | Отработка танцевальной композиции: «Дети России» | 2 | 04.05 | ||
5.68 | Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Бамбаду», «Новое поколение» | 2 | 10.05 | ||
5.69 | Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Манжерок» | 2 | 11.05 | ||
5.70 | Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Мы за мир», «Мечта» | 2 | 17.05 | ||
5.71 | Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Дети России» | 2 | 18.05 | ||
6 | Итоговое занятие | 2 | |||
5.72 | Итоговое занятие. Подведение итогов за год | 2 | 24.05 |
муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
дом детского творчества станицы Калининской
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________ Е.А. Коханенко
«01» сентября 2016 года
Календарно-тематическое планирование
на 2016 -2017 учебный год
3 год обучения
группа № 3
Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»
Количество часов по программе: 144
Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа
Возраст обучающихся: 15-17 лет
Срок реализации программы: 3 года
Педагог: Волошина Ирина Александровна
Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от «31» августа 2016 года
ст. Калининская
2016 год
№ п/п | Тема занятия | Кол. часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное занятие | 2 | |||
1.1 | Знакомство с программой. Инструктаж по ТБ | 2 | 01.09 | ||
2 | Эстрадный танец | 44 | |||
2.2 | Беседа об отличительных особенностях эстрадного танца от других направлений | 2 | 06.09 | ||
2.3 | Знакомство с нестандартными положениям головы, рук, корпуса и ног эстрадного танца | 2 | 08.09 | ||
2.4 | Включение элементов изоляции в общую комбинацию | 2 | 13.09 | ||
2.5 | Разучивание комбинаций с координацией разных отделов тела | 2 | 15.09 | ||
2.6 | Разучивание комбинаций различного характера в стиле эстрадного танца | 2 | 20.09 | ||
2.7 | Постановка этюда в стиле эстрадного танца | 2 | 22.09 | ||
2.8 | Отработка синхронности этюда в стиле эстрадного танца | 2 | 27.09 | ||
2.9 | Обучение технике прыжков и подскоков | 2 | 29.09 | ||
2.10 | Разучивание комбинаций в технике прыжков и подскоков | 2 | 04.10 | ||
2.11 | Разучивание этюда в технике прыжков и подскоков | 2 | 06.10 | ||
2.12 | Разучивание усложненных свинговых элементов и включение их в комбинацию | 2 | 11.10 | ||
2.13 | Разучивание упражнений для пресса | 2 | 13.10 | ||
2.14 | Обучение элементарным составляющим акробатики: колесо, стойки | 2 | 18.10 | ||
2.15 | Разучивание комбинаций, основанных на подскоках с координированными движениями рук | 2 | 20.10 | ||
2.16 | Развитие умения двигаться синхронно с соблюдением дистанции | 2 | 25.10 | ||
2.17 | Отработка образно-игровых навыков | 2 | 27.10 | ||
2.18 | Разучивание комбинаций, развивающих ритмопластику движений | 2 | 01.11 | ||
2.19 | Выполнение коллективно-порядковых упражнений, перестроений | 2 | 03.11 | ||
2.20 | Изучение особенностей перестроения, согласно стилям эстрадного танца | 2 | 08.11 | ||
2.21 | Выполнение усложненных упражнений на координацию движений рук, головы, корпуса и ног | 2 | 10.11 | ||
2.22 | Разучивание музыкально-пластического этюда: «Во дворе» | 2 | 15.11 | ||
2.23 | Отработка этюда «Во дворе» | 2 | 17.11 | ||
3 | Основы джаз-модерн танца | 30 | |||
3.24 | Беседа об истории появления и отличительных особенностях джаз-модерн танца от других направлений | 2 | 22.11 | ||
3.25 | Изучение и отработка поворотов и вращений в стиле джаз-модерн | 2 | 24.11 | ||
3.26 | Разучивание комбинаций с поворотами и вращениями в стиле джаз-модерн | 2 | 29.11 | ||
3.27 | Постановка этюда, основанного на поворотах и вращениях | 2 | 01.12 | ||
3.28 | Разучивание комбинаций с использованием выворотных позиций | 2 | 06.12 | ||
3.29 | Выполнение прыжков в стиле джаз-модерн | 2 | 08.12 | ||
3.30 | Разработка заданного элемента от простого к сложному – танцевальная импровизация | 2 | 13.12 | ||
3.31 | Самостоятельное составление комбинаций с использованием прыжков | 2 | 15.12 | ||
3.32 | Самостоятельное составление кроссовых комбинаций с использованием гранд батман | 2 | 20.12 | ||
3.33 | Самостоятельное составление комбинаций в стиле аdajio | 2 | 22.12 | ||
3.34 | Разучивание элементарных трюковых составляющих джаз-модерн танца | 2 | 27.12 | ||
3.35 | Разучивание этюда в стиле джаз-модерн | 2 | 29.12 | ||
3.36 | Работа над образами и характерами изученного этюда | 2 | 10.01 | ||
3.37 | Отработка синхронности исполнения этюда | 2 | 12.01 | ||
3.38 | Сценическая практика. Исполнение изученного этюда в стиле джаз-модерн на сценической площадке | 2 | 17.01 | ||
4 | Основы актерского мастерства | 22 | |||
4.39 | Особенности психофизических качеств исполнителя | 2 | 19.01 | ||
4.40 | Работа на контрастах: релаксация, концентрации внимания | 2 | 24.01 | ||
4.41 | Тренинговая работа: дыхательные практики, работа с дыханием | 2 | 26.01 | ||
4.42 | Работа с эмоциями, как средством выразительности | 2 | 31.01 | ||
4.43 | Развитие психических и психофизических качеств личности | 2 | 02.02 | ||
4.44 | Работа над скульптурностью тела в статике | 2 | 07.02 | ||
4.45 | Развитие пластики рук: плавные и фиксированные движения | 2 | 09.02 | ||
4.46 | Особенности знаковой системы тела, исполнение комбинаций с акцентами | 2 | 14.02 | ||
4.47 | Тренинг: «Окраска движений с помощью эмоций, мимики и характера» | 2 | 16.02 | ||
4.48 | Исполнение комбинаций, согласно законам мизансцены | 2 | 21.02 | ||
4.49 | Постановка сюжетно – игрового этюда | 2 | 28.02 | ||
5 | Работа над репертуаром | 44 | |||
5.50 | Разучивание танцевальной композиции: «Волшебство» | 2 | 02.03 | ||
5.51 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Волшебство» | 2 | 07.03 | ||
5.55 | Отработка танцевальной композиции: «Волшебство» | 2 | 09.03 | ||
5.53 | Разучивание танцевальной композиции: «Россия» | 2 | 14.03 | ||
5.54 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Россия» | 2 | 16.03 | ||
5.55 | Отработка танцевальной композиции: «Россия» | 2 | 21.03 | ||
5.56 | Разучивание танцевальной композиции: «Небо славян» | 2 | 23.01 | ||
5.57 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Небо славян» | 2 | 28.03 | ||
5.58 | Отработка танцевальной композиции: «Небо славян» | 2 | 30.03 | ||
5.59 | Разучивание танцевальной композиции: «Опора России» | 2 | 04.04 | ||
5.60 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Опора России» | 2 | 06.04 | ||
5.61 | Отработка танцевальной композиции: «Опора России» | 2 | 11.04 | ||
5.62 | Разучивание танцевальной композиции: «Дети солнца» | 2 | 13.04 | ||
5.63 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Дети солнца» | 2 | 18.04 | ||
5.64 | Отработка танцевальной композиции: «Дети солнца» | 2 | 20.04 | ||
5.65 | Разучивание танцевальной композиции: «Сторонушка» | 2 | 25.04 | ||
5.66 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Сторонушка» | 2 | 27.04 | ||
5.67 | Отработка танцевальной композиции: «Сторонушка» | 2 | 02.05 | ||
5.68 | Разучивание танцевальной композиции: «Ввысь» | 2 | 04.05 | ||
5.69 | Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Ввысь» | 2 | 11.05 | ||
5.70 | Отработка танцевальной композиции: «Ввысь» | 2 | 16.05 | ||
5.71 | Повторение и закрепление ранее изученного материала | 2 | 18.05 | ||
6 | Итоговое занятие | 2 | |||
6.72 | Итоговое занятие. Подведение итогов за год | 2 | 23.05 |