Календарно-тематический план по хореографии в вокальном коллективе

Берсенева Ирина Александровна

Календарно-тематическое   планирование

на 2016 - 2017 учебный год

1 год обучения

группа № 1

 

 

Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»

Количество часов по программе:  144

Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа

Возраст обучающихся:      8-10 лет

Срок реализации программы:    3 года

Педагог:  Волошина Ирина Александровна

Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от  «31» августа 2016 года   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП по хореографии58.18 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

                                                                           СОГЛАСОВАНО

                                                                           заместитель директора по УВР

                                                                           ____________    Е.А. Коханенко

                                                                           «01» сентября 2016 года

Календарно-тематическое   планирование

на 2016 - 2017 учебный год

1 год обучения

группа № 1

Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»

Количество часов по программе:  144

Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа

Возраст обучающихся:      8-10 лет

Срок реализации программы:    3 года

Педагог:  Волошина Ирина Александровна

Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от  «31» августа 2016 года  

                                                 

ст. Калининская

2016 год

№ п/п

Тема занятия

Кол.

часов

Дата

Примечание

план

факт

1

Вводное занятие

2

1.1

Правила поведения на занятиях хореографией и инструктаж по технике безопасности

2

01.09

2

Эстрадный танец

44

2.2

Беседа-диалог об истории появления и особенностях эстрадного танца

2

06.09

2.3

Знакомство с основами эстрадного танца: положения головы, рук, корпуса и ног

2

08.09

2.4

Изучение составляющих элементов комбинации: шаги и подскоки

2

13.09

2.5

Разучивание комбинаций, направленных на развитие координации тела

2

15.09

2.6

Разучивание комбинаций, направленных на развитие устойчивости тела

2

20.09

2.7

Знакомство с переходами, перестроениями и рисунками, свойственными эстрадному танцу

2

22.09

2.8

Разучивание наиболее сложных комбинаций. Подготовка к этюдам

2

27.09

2.9

Разучивание этюда в стиле хип-хоп

2

29.09

2.10

Отработка этюда в стиле хип-хоп

2

04.10

2.11

Выполнение упражнений, способствующих развитию равновесия тела

2

06.10

2.12

Выработка эластичности и крепости голеностопного сустава

2

11.10

2.13

Изучение прыжков с обеих ног с одновременным их сгибанием

2

13.10

2.14

Изучение прыжков со средней амплитудой взлета

2

18.10

2.15

Знакомство с понятиями: такт и затакт. Логика поворотов вправо и влево 

2

20.10

2.16

Разучивание шагов и прыжков с поворотом тела

2

25.10

2.17

Разучивание танцевальных комбинаций, основанных на прыжках

2

27.10

2.18

Разучивание комбинаций с параллельными позициями

2

01.11

2.19

Выполнение упражнений для развития гибкости плечевого пояса

2

03.11

2.20

Разучивание комбинаций, развивающих пластику тела

2

08.11

2.21

Разучивание этюда, основанного на элементах эстрадного танца

2

10.11

2.22

Отработка ранее изученного этюда

2

15.11

2.23

Работа над пластикой тела и выразительностью исполнения этюда

2

17.11

3

Бальный танец

26

3.24

Беседа-диалог об истории появления и особенностях бального танца

2

22.11

3.25

Изучение основных элементов латиноамериканской программы: буги-вуги

2

24.11

3.26

Работа над образами в стиле буги-вуги

2

29.11

3.27

Работа в паре: буги-вуги

2

01.12

3.28

Разучивание этюда в стиле буги-вуги

2

06.12

3.29

Отработка этюда в стиле буги-вуги

2

08.12

3.30

Изучение основных элементов ча-ча-ча

2

13.12

3.31

Разучивание поворотов и шаговых дорожек в стиле ча-ча-ча

2

15.12

3.32

Работа над образами в стиле ча-ча-ча

2

20.12

3.33

Работа в паре в стиле ча-ча-ча

2

22.12

3.34

Работа над пластикой тела в стиле ча-ча-ча

2

27.12

3.35

Разучивание этюда в стиле ча-ча-ча

2

29.12

3.36

Отработка этюда в стиле ча-ча-ча

2

10.01

4

Народно-сценический танец

26

4.37

Беседа-диалог об истории появления и значимости народного танца

2

12.01

4.38

Знакомство с основами русского народного танца: положения головы, рук, корпуса и ног 

2

17.01

4.39

Знакомство с характерными положениями рук в парном русском народном танце

2

19.01

4.40

Изучение рисунков хороводов, специфики их построения

2

24.01

4.41

Разучивание основных шагов и переходов русского народного танца

2

26.01

4.42

Разучивание элементов русского танца: дробная дорожка, «моталочка», «маятник»

2

31.01

4.43

Работа в парах в характере русского народного танца

2

02.02

4.44

Разучивание этюда на тему русского народного танца

2

07.02

4.45

Отработка синхронности исполнения изученного этюда

2

09.02

4.46

Изучение правил поведения за кулисами

2

14.02

4.47

Изучение пространства сцены

2

16.02

4.48

Проведение тренингов: эмоции, как одна из основных составляющих танцевальной композиции

2

21.02

4.49

Закрепление ранее изученного материала

2

28.02

5

Работа над репертуаром

44

5.50

Разучивание танцевальной композиции: «Солнышко»

2

02.03

5.51

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Солнышко»

2

07.03

5.52

Отработка танцевальной композиции: «Солнышко»

2

09.03

5.53

Разучивание танцевальной композиции: «Школа будущего»

2

14.03

5.54

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Школа будущего»

2

16.03

5.55

Отработка танцевальной композиции: «Школа будущего»

2

21.03

5.56

Разучивание танцевальной композиции: «Барабашка»

2

23.03

5.57

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Барабашка»

2

28.03

5.58

Отработка танцевальной композиции: «Барабашка»

2

30.03

5.59

Разучивание танцевальной композиции: «Лягушачий хор»

2

04.04

5.60

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Лягушачий хор»

2

06.04

5.61

Отработка танцевальной композиции: «Лягушачий хор»

2

11.04

5.62

Разучивание танцевальной композиции: «Город детства»

2

13.04

5.63

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Город детства»

2

18.04

5.64

Отработка танцевальной композиции: «Город детства»

2

20.04

5.65

Разучивание танцевальной композиции: «Карусель»

2

25.04

5.66

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Карусель»

2

27.04

5.67

Отработка танцевальной композиции: «Карусель»

2

02.05

5.68

Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Солнышко», «Барабашка»

2

04.05

5.69

Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Школа будущего»

2

11.05

5.70

Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Лягушачий хор», «Карусель»

2

16.05

5.71

Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Город детства»

2

18.05

6

Итоговое занятие

2

6.72

Итоговое занятие. Подведение итогов за год

2

23.05

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

                                                                           СОГЛАСОВАНО

                                                                           заместитель директора по УВР

                                                                           ____________    Е.А. Коханенко

                                                                           «01» сентября 2016 года

Календарно-тематическое   планирование

на 2016 - 2017 учебный год

2 год обучения

группа № 2

Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»

Количество часов по программе:  144

Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа

Возраст обучающихся:      11-16 лет

Срок реализации программы:    3 года

Педагог:  Волошина Ирина Александровна

Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от  «31» августа 2016 года  

                                                 

ст. Калининская

2016 год

№ п/п

Тема занятия

Кол.

часов

Дата

Примечание

план

факт

1

Вводное занятие

2

1.1

Знакомство с программой. Правила поведения на занятиях хореографией и инструктаж по технике безопасности

2

01.09

2

Модерн танец

44

2.2

Беседа-диалог об истории появления и особенностях исполнения модерн танца

2

07.09

2.3

Знакомство с основами модерн танца: положения головы, рук, корпуса и ног

2

08.09

2.4

Разучивание элементов изоляции

2

14.09

2.5

Выполнение упражнений, развивающих координацию отдельных частей тела

2

15.09

2.6

Разучивание переходов и рисунков в стиле модерн

2

21.09

2.7

Разучивание переходов и рисунков в усложнённых вариантах в стиле модерн

2

22.09

2.8

Разучивание комбинаций в стиле джаз, подготовка к этюдам

2

28.09

2.9

Разучивание свинговых комбинаций

2

29.09

2.10

Овладение техникой падения на пол

2

05.10

2.11

Разучивание элементов модерн танца в разных характерах и манере исполнения

2

06.10

2.12

Изучение элементов кросса на продвижение

2

12.10

2.13

Изучение танцевальных комбинаций, основанных на кроссовых элементах

2

13.10

2.14

Изучение основных составляющих аdajio

2

19.10

2.15

Разучивание комбинаций, основанных на элементах аdajio

2

20.10

2.16

Разучивание комбинаций, направленных на развитие шага и гибкости

2

26.10

2.17

Разучивание элементов стретчинга

2

27.10

2.18

Разучивание этюда «Разлука»

2

02.11

2.19

Отработка этюда «Разлука»

2

03.11

2.20

Повторение этюда, работа над эмоциональным аспектом

2

09.11

2.21

Работа над нюансами и выразительностью исполнения этюда «Разлука»

2

10.11

2.22

Работа над синхронностью исполнения этюда «Разлука»

2

16.11

2.23

Повторение и закрепление ранее изученного материала

2

17.11

3

Бальный танец

26

3.24

Беседа-диалог: «Отличительные особенности европейской и латиноамериканской программ»

2

23.11

3.25

Совершенствование поворотов и вращений в стиле латиноамериканской программы

2

24.11

3.26

Разучивание основного шага, до-за-до и твистовой  дорожки

2

30.11

3.27

Работа в паре

2

01.12

3.28

Изучение этюда в стиле джайф

2

07.12

3.29

Отработка этюда в стиле джайф

2

08.12

3.30

Отработка поворотов и вращений в стиле европейской программы

2

14.12

3.31

Изучение элементов бального танца: правая, левая перемена; раскрытие, поворот

2

15.12

3.32

Изучение элементов бального танца: прогиб и элементарные поддержки

2

21.12

3.33

Отработка резких поворотов и широких шагов шассе

2

22.12

3.34

Разучивание этюда в стиле европейской программы: квикстеп

2

28.12

3.35

Отработка этюда европейской программы: квикстеп

2

29.12

3.36

Повторение изученных этюдов: джайф и квикстеп

2

11.01

4

Народно-сценический танец

26

4.37

Беседа-диалог: «Значимость народно-сценического танца»

2

12.01

4.38

Разучивание основных элементов украинского танца

2

18.01

4.39

Разучивание основного шага – бегунец и «Ковырялочка»

2

19.01

4.40

Разучивание переходов и рисунков в стиле украинского танца

2

25.01

4.41

Разучивание основных элементов украинского танца: припадание, па де баск

2

26.01

4.42

Разучивание основных элементов танца «Выхиляст»

2

01.02

4.43

Разучивание основных элементов украинского танца: дробь, ключ

2

02.02

4.44

Выполнение упражнений, направленных на развитие эластичности мышц и связок

2

08.02

4.45

Разучивание элемента «Молоточка»

2

09.02

4.46

Разучивание элемента «Моталочка» в усложненной форме

2

15.02

4.47

Комбинирование движений. Разучивание элемента «Гармошка»

2

16.02

4.48

Разучивание этюда на тему украинского танца

2

22.02

4.49

Отработка этюда и работа над характерами украинского танца

2

01.03

5

Работа над репертуаром

44

5.50

Разучивание танцевальной композиции: «Бамбаду»

2

02.03

5.51

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Бамбаду»

2

09.03

5.52

Отработка танцевальной композиции: «Бамбаду»

2

15.03

5.53

Разучивание танцевальной композиции: «Новое поколение»

2

16.03

5.54

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Новое поколение»

2

22.03

5.55

Отработка танцевальной композиции: «Новое поколение»

2

23.03

5.56

Разучивание танцевальной композиции: «Манжерок»

2

29.03

5.57

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Манжерок»

2

30.03

5.58

Отработка танцевальной композиции: «Манжерок»

2

05.04

5.59

Разучивание танцевальной композиции: «Мы за мир»

2

06.04

5.60

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Мы за мир»

2

12.04

5.61

Отработка танцевальной композиции: «Мы за мир»

2

13.04

5.62

Разучивание танцевальной композиции: «Мечта»

2

19.04

5.63

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Мечта»

2

20.04

5.64

Отработка танцевальной композиции: «Мечта»

2

26.04

5.65

Разучивание танцевальной композиции: «Дети России»

2

27.04

5.66

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Дети России»

2

03.05

5.67

Отработка танцевальной композиции: «Дети России»

2

04.05

5.68

Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Бамбаду», «Новое поколение»

2

10.05

5.69

Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Манжерок»

2

11.05

5.70

Отработка ранее изученных танцевальных композиций: «Мы за мир», «Мечта»

2

17.05

5.71

Отработка ранее изученной танцевальной композиции: «Дети России»

2

18.05

6

Итоговое занятие

2

5.72

Итоговое занятие. Подведение итогов за год

2

24.05


муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

                                                                           СОГЛАСОВАНО

                                                                           заместитель директора по УВР

                                                                           ____________    Е.А. Коханенко

                                                                           «01» сентября 2016 года

Календарно-тематическое   планирование

на 2016 -2017 учебный год

3 год обучения

группа № 3

Название программы: «Хореография в студии эстрадной песни»

Количество часов по программе:  144

Режим работы: 2 раза в неделю по 2 часа

Возраст обучающихся:      15-17 лет

Срок реализации программы:    3 года

Педагог:  Волошина Ирина Александровна

Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от  «31» августа 2016 года  

                                                 

ст. Калининская

2016 год

№ п/п

Тема занятия

Кол.

часов

Дата

Примечание

план

факт

1

Вводное занятие

2

1.1

Знакомство с программой. Инструктаж по ТБ

2

01.09

2

Эстрадный танец

44

2.2

Беседа об отличительных особенностях эстрадного танца от других направлений

2

06.09

2.3

Знакомство с нестандартными положениям головы, рук, корпуса и ног эстрадного танца

2

08.09

2.4

Включение элементов изоляции в общую комбинацию

2

13.09

2.5

Разучивание комбинаций с координацией разных отделов тела

2

15.09

2.6

Разучивание комбинаций различного характера в стиле эстрадного танца

2

20.09

2.7

Постановка этюда в стиле эстрадного танца

2

22.09

2.8

Отработка синхронности этюда в стиле эстрадного танца

2

27.09

2.9

Обучение технике прыжков и подскоков

2

29.09

2.10

Разучивание комбинаций в технике прыжков и подскоков

2

04.10

2.11

Разучивание этюда в технике прыжков и подскоков

2

06.10

2.12

Разучивание усложненных свинговых элементов и включение их в комбинацию

2

11.10

2.13

Разучивание упражнений для пресса

2

13.10

2.14

Обучение элементарным составляющим акробатики: колесо, стойки

2

18.10

2.15

Разучивание комбинаций, основанных на подскоках с координированными движениями рук

2

20.10

2.16

Развитие умения двигаться синхронно с соблюдением дистанции

2

25.10

2.17

Отработка образно-игровых навыков

2

27.10

2.18

Разучивание комбинаций, развивающих ритмопластику движений

2

01.11

2.19

Выполнение коллективно-порядковых упражнений, перестроений

2

03.11

2.20

Изучение особенностей перестроения, согласно стилям эстрадного танца

2

08.11

2.21

Выполнение усложненных упражнений на координацию движений рук, головы, корпуса и ног

2

10.11

2.22

Разучивание музыкально-пластического этюда: «Во дворе»

2

15.11

2.23

Отработка этюда «Во дворе»

2

17.11

3

Основы джаз-модерн танца

30

3.24

Беседа об истории появления и отличительных особенностях  джаз-модерн танца от других направлений

2

22.11

3.25

Изучение и отработка поворотов и вращений в стиле джаз-модерн

2

24.11

3.26

Разучивание комбинаций с поворотами и вращениями в стиле джаз-модерн

2

29.11

3.27

Постановка этюда, основанного  на поворотах и вращениях

2

01.12

3.28

Разучивание комбинаций с использованием выворотных позиций

2

06.12

3.29

Выполнение прыжков в стиле джаз-модерн

2

08.12

3.30

Разработка заданного элемента от простого к сложному – танцевальная импровизация

2

13.12

3.31

Самостоятельное составление комбинаций с использованием прыжков

2

15.12

3.32

Самостоятельное составление кроссовых комбинаций с использованием гранд батман

2

20.12

3.33

Самостоятельное составление комбинаций в стиле аdajio

2

22.12

3.34

Разучивание элементарных трюковых составляющих джаз-модерн танца

2

27.12

3.35

Разучивание этюда в стиле джаз-модерн

2

29.12

3.36

Работа над образами и характерами изученного этюда

2

10.01

3.37

Отработка синхронности исполнения этюда

2

12.01

3.38

Сценическая практика. Исполнение изученного этюда в стиле джаз-модерн на сценической площадке

2

17.01

4

Основы актерского мастерства

22

4.39

Особенности психофизических качеств исполнителя

2

19.01

4.40

Работа на контрастах: релаксация, концентрации внимания

2

24.01

4.41

Тренинговая работа: дыхательные практики, работа с дыханием

2

26.01

4.42

Работа с эмоциями, как средством выразительности

2

31.01

4.43

Развитие психических и психофизических качеств личности

2

02.02

4.44

Работа над скульптурностью тела в статике

2

07.02

4.45

Развитие пластики рук: плавные и фиксированные движения

2

09.02

4.46

Особенности знаковой системы тела, исполнение комбинаций с акцентами

2

14.02

4.47

Тренинг: «Окраска движений с помощью эмоций, мимики и характера»

2

16.02

4.48

Исполнение комбинаций, согласно законам мизансцены

2

21.02

4.49

Постановка сюжетно – игрового этюда

2

28.02

5

Работа над репертуаром

44

5.50

Разучивание танцевальной композиции: «Волшебство»

2

02.03

5.51

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Волшебство»

2

07.03

5.55

Отработка танцевальной композиции: «Волшебство»

2

09.03

5.53

Разучивание танцевальной композиции: «Россия»

2

14.03

5.54

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Россия»

2

16.03

5.55

Отработка танцевальной композиции: «Россия»

2

21.03

5.56

Разучивание танцевальной композиции: «Небо славян»

2

23.01

5.57

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Небо славян»

2

28.03

5.58

Отработка танцевальной композиции: «Небо славян»

2

30.03

5.59

Разучивание танцевальной композиции: «Опора России»

2

04.04

5.60

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Опора России»

2

06.04

5.61

Отработка танцевальной композиции: «Опора России»

2

11.04

5.62

Разучивание танцевальной композиции: «Дети солнца»

2

13.04

5.63

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Дети солнца»

2

18.04

5.64

Отработка танцевальной композиции: «Дети солнца»

2

20.04

5.65

Разучивание танцевальной композиции: «Сторонушка»

2

25.04

5.66

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Сторонушка»

2

27.04

5.67

Отработка танцевальной композиции: «Сторонушка»

2

02.05

5.68

Разучивание танцевальной композиции: «Ввысь»

2

04.05

5.69

Работа над образами и эмоциями танцевальной композиции: «Ввысь»

2

11.05

5.70

Отработка танцевальной композиции: «Ввысь»

2

16.05

5.71

Повторение и закрепление ранее изученного материала

2

18.05

6

Итоговое занятие

2

6.72

Итоговое занятие. Подведение итогов за год

2

23.05