Главные вкладки
План-конспект открытого занятия по классическому танцу
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ
НА ТЕМУ
«РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ТЕЛА»
Педагог: Ирина Александровна Волошина
Концертмейстер: Жанета Мелконовна Гаспарян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект открытого занятия по классическому танцу | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТАНИЦЫ КАЛИНИНСКОЙ
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ
НА ТЕМУ
«РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ТЕЛА»
Педагог: Ирина Александровна Волошина
Концертмейстер: Жанета Мелконовна Гаспарян
ст. Калининская
2014 год
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Педагог: Волошина Ирина Александровна
Концертмейстер: Гаспарян Жанета Мелконовна
Группа № 4
Дата: 26.11.2014 год
Тема: «Развитие устойчивости тела»
Цель: совершенствование устойчивости тела и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках.
Развивающие:
- развитие устойчивости тела;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания.
Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа).
Средства обучения:
- музыкальный инструмент (пианино).
ПЛАН
Вводная часть (5 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу и концертмейстеру;
- обозначение темы и цели занятия.
Основная часть (35 мин.)
- экзерсис у станка;
- растяжка на середине зала;
- кросс.
Заключительная часть (5 мин.)
- анализ занятия;
- основное построение для выхода из зала;
- поклон педагогу и концертмейстеру;
- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.
КОНСПЕКТ
Вводная часть
• Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в одну линию вдоль станка. Музыкальное сопровождение марш, муз. р-р 4/4.
• Поклон педагогу и концертмейстеру. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р 3/4.
• Обозначение темы и цели занятия.
Тема: «Развитие устойчивости тела»
Цель: совершенствование устойчивости тела и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Основная часть
- Экзерсис у станка:
- plie grand, demi;
- bettmens tondus;
- bettmens tondus jete;
- rond de jambe par terre;
- releve lent;
- grand bettemens.
- Растяжка на середине зала:
- «Бабочка»
- «Лягушка»
- Правый, левый, поперечный шпагаты.
- Кросс:
- сценический шаг по диагоналям в разном темпе и характере музыки;
- боковой галоп по диагоналям.
- подскоки со взлетом;
- подскоки на demi plie;
- grand bettemens;
- «колесо»;
- вращения по диагонали.
Заключительная часть
• Анализ занятия.
• Асновное построение для выхода из зала (в одну линию вдоль станка).
• Степень реализации цели, поставленной в начале уроке.
• Поклон педагогу и концертмейстеру. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р ¾.
• Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш р-р 4/4).
В основе всего занятия с учащимися положена здоровьесберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.