Сценарий квест-игры "День открытых дверей" 2019

Берсенева Ирина Александровна

План проведения квест-игры:

  1. Приветствие
  2. (Косик Наталья Петровна – директор)
  3. Маршрутный лист (3 человека идут к директору)
  4. Остальные – ищут полное название учреждения
  5. Холл – задание 1 (выбрать слова) – ведро с бумажками
  6. Полоса препятствий – скотч, лавка
  7. Кабинет Карины (гитара) – «Угадай мелодию»
  8. Девочки (парикмахерская) и мальчики (авиамодельный) делятся по кабинетам – получают краски и кисти
  9. ИЗО – эскиз (таз с гречкой и орехами, вода в тазу)
  10.  Женило – рамка для работы (подсказка в материале)
  11.  Юля – видеофильм (PR)
  12.  В 24 кабинет – забирают подарок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_den_otkrytyh_dverey.docx23.08 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТАНИЦЫ КАЛИНИНСКОЙ

КВЕСТ-ИГРА

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

Автор:  Волошина Ирина Александровна

Дата проведения: 6 августа 2019 год в 14:00

2019 год

План проведения квест-игры:

  1. Приветствие
  2. (Косик Наталья Петровна – директор)
  3. Маршрутный лист (3 человека идут к директору)
  4. Остальные – ищут полное название учреждения
  5. Холл – задание 1 (выбрать слова) – ведро с бумажками
  6. Полоса препятствий – скотч, лавка
  7. Кабинет Карины (гитара) – «Угадай мелодию»
  8. Девочки (парикмахерская) и мальчики (авиамодельный) делятся по кабинетам – получают краски и кисти
  9. ИЗО – эскиз (таз с гречкой и орехами, вода в тазу)
  10.  Женило – рамка для работы (подсказка в материале)
  11.  Юля – видеофильм (PR)
  12.  В 24 кабинет – забирают подарок

Ход мероприятия:

Волошина И.А.: Всем привет! Сегодня мы проводим день открытых дверей в новой, непривычной для вас форме. Вам предстоит самим добывать информацию о нашем учреждении. Для выполнения заданий вам необходимо получить  маршрутный лист, в котором указана последовательность этапов.

Карта находится у директора нашего учреждения. Для того чтобы ее получить, вам необходимо знать ФИО директора. Итак, вы получаете три конверта, в каждом из которых находятся буквы. Вам необходимо разделиться на три команды по 5 человек и собрать фамилию, имя или отчество из предложенных букв. Время пошло!

(Озвучивают ФИО директора и 3 человека отправляются к директору)

Пока представители вашей команды отправились за маршрутным листом, вы получаете следующее задание в зеленом конверте. Сложите аббревиатуру нашего учреждения из предложенных букв.

(Озвучивают наименование учреждения)

Ответив верно на поставленный вопрос, вы отправляетесь в фойе этого здания, там ждут вас новые задания и интересные сюрпризы.

Штрапова А.В.: Добрый день! Может кто-то из вас догадывается или знает, что находится за этой дверью. Перед вами ведро со словами. Вам необходимо выбрать только те слова, которые какое-то отношение имеют к этому помещению.

(Выбирают 10 слов)

Из заглавных букв вам нужно сложить слово, которое будет ключом к следующему заданию.

(Складывают слово «Гитара» и отправляются на 3 этаж)

Яловая Ю.С.: Привет, ребятушки. Чтобы попасть в кабинет 25 вам необходимо преодолеть полосу препятствий.

(Поясняет условия выполнения задания)

Гаспарян К.А.: Добрый день. Вы попали в кабинет музыки, где я обучаю детей игре на гитаре. Сейчас я вам буду наигрывать мелодии из нашего репертуара, а вы попробуете их отгадать.

Эта песня служит подсказкой для девочек в следующем этапе квеста. «Наташку дергать за косу».

Эта песня служит подсказкой для парней в следующем этапе квеста. «Ну, а девушки потом».

Девушки направляются в 30 кабинет

Парни идут в фойе

Середа М.Н.: Добро пожаловать в мою мастерскую причесок. Я – краса, длинная коса. Я обучаю детей выполнению красивых и оригинальных причесок. Вечерние, свадебные, праздничные и повседневные прически из косичек – это полюбившиеся девочкам работы. Сейчас я предлагаю вам попробовать заплести косу из лент.

(3 девочки плетут косу из лент, по итогам получают краски)

Бездверный В.А.: Учащиеся моего детского объединения конструируют модели летательных аппаратов, ракет, судов; участвуют в соревнованиях по авиамодельному спорту. Перед вами сейчас задача в программе «Авиасимулятор» взлететь на самолете и пролететь не менее 5 секунд. Только после того, когда один из вас выполнит данное задание, вы получите ключ к следующему этапу квеста. Удачи!

(выполняют задание, по итогам получают кисти)

Ющенко Ж.В.: Патриотизм – это любовь к своей стране, языку, обычаям и землякам. Когда в твоей крови есть патриотизм, ты никогда не оставишь свою Родину в беде, будешь сражаться за нее, будешь готов отдать за нее жизнь, как это сделали наши предки в годы ВОВ.

В 2020 году наша страна будет праздновать 75 лет Победы в ВОВ. Уже сегодня запланированы различные мероприятия, приуроченные к этой дате. Сегодня я предлагаю вам выполнить работу в технике декоративно-прикладного творчества на военно-патриотическую тему.

(выполнив работу, участники отправляются в 26 кабинет)

Женило Л.А.: Каждая творческая работа должна быть эстетически оформлена. Поэтому мы сейчас оформим вашу картину в красивую тематическую рамку, чтобы она могла стать частью выставки работ декоративно-прикладного творчества нашего учреждения.

(в ходе работы дети находят приглашение на съемку PR-фильма и отправляются в 20 кабинет)

Яловая Ю.С.: Всем привет! Я – PR-менеджер дома детского творчества станицы Калининской. Мне нужны творческие, активные, креативные молодые люди для съемок рекламного видеоролика нашего учреждения.

(съемки ролика)

Вы выполнили все задания нашего квеста. Пришло время встретиться с директором нашего учреждения. В фонд дома детского творчества вам необходимо подарить картину и флешку с рекламным видеороликом, взамен на это вы получите суперприз. Всех вам благ!

Косик Н.П.: Дорогие ребята, спасибо вам за участие в нашем квесте. Скажите, вам понравилось? Вы можете выбрать любое занятие по душе в нашем учреждении и записаться.

(дети дарят картину и отдают рекламный видеоролик)

(директор вручает заслуженный приз)

До новых встреч!!!