Главные вкладки
Имашева Лидия Нуримановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Все новое
Увлечения: Чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Мегион
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/imasheva-lidiya-nurimanovnaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.
О себе
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Милан Кундера — Невыносимая легкость бытия
Артур Шопенгауэр — Афоризмы житейской мудрости
Иммануил Кант — Критика чистого разума
Мой взгляд на мир
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.