Главные вкладки
Харланова Наталья Александровна
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: •Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Шитьё, вязание. Лепка из глины.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: г. Москва ГБОУ школа № 851
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harlanova-natalya-aleksandrovna"Не теряйте способность радоваться жизни! несмотря ни на что. Что бы ни случилось, как бы ни было трудно, как бы ни казалось, что выхода нет и не будет. всё равно настанет момент, когда и эта преграда, это несчастье, эта боль уйдут в прошлое" .
Здравствуйте всем-всем!!! Моя работа в детском саду - это вторая "половинка" моей жизни, дополнение к первой - моей семье! Есть замечательное выражение "Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой!" Мои дети, такие разные, но такие неповторимые- значат для меня больше, чем сухое слово " воспитанник". Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель! Именно благодаря своей работе, я состоялась, как педагог и как мама!
О себе
Жизнерадостная, активная, целеустремлённая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленные системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе его.
Моё портфолио
Работаю и творю почти 15 лет в дошкольном образовании. Закончила Камышинский филиал Волгоградского педагогического училища в 1994 году. Но с каждым годом стараюсь повысить своё педагогическое мастерство при помощи курсов повышения квалификации. Участие в конкурсе " Воспитатель года - 2012" в г. Камышине Волгоградской области. Имею грамоты и благодарности.