Главные вкладки
Глушкова Наталия Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение ИКТ компетентности
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Котовск
Место работы: МБДОУ детский сад №12 "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-nataliya-anatolevna" Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
О себе
Я, Глушкова Наталия Анатольевна закончила Тамбовский государственной ордена "Знак почёта" педагогичесий институтпо специальности «Педагогика и методика начального обучения» . С 1992 по 2012 год работала учителем начальных классов в школе. В настоящее время работаю воспитателем детского сада №12 "Белочка" г. Котовска Тамбовской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература.
Мой взгляд на мир
Не делай зла - вернётся бумерангом, не плюй в колодец - будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придётся, что - нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых - не вернешь, не лги себе - со временем проверишь что ложью сам себя ты предаёшь.
Омар Хайям.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, я очень люблю детей. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяю дальнейшую его жизнь. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие укреплению здоровья детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения. Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности. Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению. Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком. Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.