2 класс УМК "Enjoy English" "Личные местоимения"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Гесть Арина Евгеньевна

Коспект урока и учебная презентация на тему "Личные местоимения" к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnye_mestoimeniya.doc54.5 КБ
Office presentation icon lichnye_mestoimeniya.ppt414 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:

Тема: «Личные местоимения. Закрепление.»

Цели деятельности учителя: развивать умения и навыки устной речи: учит описывать людей и животных, используя речевые образцы He (She) is…, систематизировать знания личных местимений и учить употреблять их в речи, учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Планируемые результаты

предметные: 

  • тренировать учащихся в употреблении личных местоимений
  • организовать повторение и закрепление лексики и структур предыдущего урока;

личностные: 

  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • способствовать эстетическому воспитанию детей;
  • способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник Биболетова М.З. Enjoy English стр. 85-86, презентация


Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Фонетическая зарядка

2

3

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [ei] . Repeat after me: [ei] [ei] [ei] .  Ok, listen to me: 

Rain, rain go to Spain!

Never come back again.

Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme?

Very good!

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Выполнять фонетическую зарядку

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3

4.

5.

Изучение нового материала

Метод: практический, словесный

Прием: работа с упражнениями, работа с презентацией

Физ. Минутка

Закрепление грамматического материала

Прием: практический, наглядный

Метод: работа с упражнениями

Дача д/з

Рефлексия

7

2

20

Now let’s check your home task. Open your work books.

What did we do at the last lesson?

What pronouns do you know?

Look at the screen. Here you can see the table with personal pronouns. Let’s reed it.

Now let’s do some exercises. Look at the screen, your task is complete the table with pronouns.

Your next task is complete the sentences.

Jane is my friend.  ______ is good.

Jim is a teacher. ______ is smart.

Lena is a pupil. _______ is funny.

My cat’ s name is Pushin. ______ is angry.

Ann and Mary are friends. _______ are pretty.

 

Ok, now please open your books at  page 88. Read the task of exercise 6. Let’s do it.

Read the text, please. What do you see on the picture?

Now let’s dance the Soko Bachi, please stand up.

Now I give you the cards with pronouns table, complete it. You have 5 minutes for with task.

Ok, let’s check it.

Very good. Now let’s watch a cartoon. Your task is listen carefully, and tell me what pronouns did you heard.

Open your record books, and write down you task.

What did we do at the lesson?

Thank you for a lesson! Good bye!

Проверять домашнее задание

Слушать текст

Отвечать на вопросы по содержанию текста

Участвовать в учебном диалоге

Воспринимать новый грамматический материал

Выполнять физминутку

Выполнять упражнения на закрепление грамматического материала

(К.) Формировать собственное мнение и позицию

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной формe

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

[ ei ] R ai n, r ai n go to Sp ai n! Never come back ag ai n

Слайд 3

Лицо Местоимение Перевод Первое I, We Я, мы Второе You Ты / вы Третье He, She, It, They Он, она, оно, они

Слайд 4

Jane is my friend. ______ is good. Jim is a teacher. ______ is smart. Lena is a pupil. _______ is funny. My cat’ s name is Pushin. ______ is angry. Ann and Mary are friends. _______ are pretty. She He She It They


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по теме "Личные местоимения"

Предлагаю вам  конспект урока русского языка в 3 классе «Личные местоимения».  Данный материал будет полезен учителям начальных классов....

Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме: "Личные местоимения. Изменение местоимений по родам".

Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме: "Личные местоимения. Изменение местоимений по родам"....

Урок русского языка 4 класс по теме "Личные местоимения 1 ,2. и 3 лица" УМК "Школа России"

Урок русского языка 4 класс по теме "Личные местоимения 1 ,2. и 3 лица" УМК "Школа России" содержит подробный конспект и презентацию урока...

Конспект открытого урока в 4 классе на тему: «Личные местоимения. Роль местоимений в речи»

Этот урок был дан на городском семинаре. Технологическая карта урока составлена по требованиям ФГОС....

карточки по русскому языку в 4 классе по теме "Личные местоимения"

карточки по русскому языку в 4 классе по теме "Личные местоимения"...