ПК 4.1. Учебно - методические материалы
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Гесть Арина Евгеньевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                              Календарно-тематическое  планирование по английскому языку  2 класс.

Дата

   

                    Тема

Федеральный государственный образовательный  стандарт   НОО

Виды деятельности учащихся

Формы

контроля

Кор-ректи-ровка

III четверть . Мои любимые животные и игрушки.

                  Планируемые        результаты

Говорение             - уметь представлять себя и своих членов семьи;                        

- уметь знакомиться (расспросить как зовут ,как дела);

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни)

Аудирование -понимать речь учителя собеседников и изучаемый материал в аудиозаписи (с опорой  на иллюстрацию, языковую догадку).  Чтение  -читать вслух и про себя  несложные слова, предложения, короткие тексты. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Письмо 

-правильно списывать;

- писать все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания полупечат-ным шрифтом;

- выполнять лексико-грамматические  упражнения.

Говорение

-уметь представлять себя (как зовут, сколько лет), рассказать о своей любимой еде; -уметь знакомиться (расспросить как зовут ,как дела, сколько лет), расспросить о любимой еде; Аудирование -понимать речь учителя собеседников и изучаемый материал в аудиозаписи (с опорой  на иллюстрацию, языковую догадку). Чтение  -читать вслух несложные слова,предложения, короткие тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо                      -списывать текст,  и выписывать из текста нужные  слова, писать  транскрипционные значки.  Выполнять письменные упражнения,  писать краткое поздравление (с днём рождения) с опорой на образец.              

 Говорение

 - уметь представлять себя, рассказать что умеет делать, рассказать о своей любимом питомце, игрушках                        

уметь расспросить одноклассника об его умениях, любимых питомцах, игрушках. Аудирование -понимать речь учителя,собеседников в  процессе диалогического общения на уроке  и изучаемый материал в аудиозаписи  Чтение  -читать вслух и про себя  слова,  предложения, короткие тексты, содержащих только изученный материал, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место,где происходит действие)  Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  

текста нужные  слова и словосоче-тания; -отвечать письменно на вопросы; выполнять письменные упражнения.

Говорение

- уметь описать погоду,  рассказать о проведении свободного времени   в каникулы.                          -уметь расспросить  одноклассника о погоде, времени года, как он проводит  свободное время в каникулы.

Аудирование -понимать речь учителя,собе-седников в  процессе диалогичес-кого общения на уроке  и изучаемый материал в аудиозаписи Чтение  -читать вслух и про себя  слова,  предложения, короткие тексты, содержащих только изученный материал, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место,где происходит действие)  Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Письмо  -списывать текст,  и выписывать из текста нужные  слова и словосоче-тания,выполнять простые лексико-грамматичес-кие  упражнения.

Ур.29

Тест

Ур.31  

Тест

Ур.47

Тест

Ур.51

Тест

Ур.61

Контроль-ный диктант

Ур.66

Тест

Личностные планируемые результаты

Метапредметные планируемые результаты

Предметные планируемые результаты

Животные. Введение лексики.

Животные. Развитие компетенции диалогической речи.

-формирование мотивации к изучению английского языка и стремления к самосовершен-ствованию в изучении языка;

-общее представление о мире как  о многоязычном и поликультурном сообществе;                        

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-ориентация  на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

- развитие таких качеств как: воля, целеустремлён-ность, креатив-ность, трудолю-бие.

-формирование мотивации к изучению английского языка и стремления к самосовершен-ствованию в изучении языка;

                                     -действия  смыслообразо-вания ( понимать важность изучения английского языка);                      - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к новому предмету

 -действия нравственно-этического оценивания материала;

-ориентация  на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

- развитие таких качеств как: воля, целеустремлён-ность, креатив-ность, трудолю-бие.

-формирование мотивации к изучению английского языка и стремления к самосовершен-ствованию в изучении языка;

-действия  смыслообразо-вания ( понимать важность изучения английского языка);

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к новому предмету;

 -действия нравственно-этического оценивания материала.

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

-действия  смыслообразова-ния ( понимать важность изучения английского языка);                                           - ориентация  на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

                                 

Познавательные                                                    -освоить лексический материал на основе картинок, прослу-шивания и проговаривания за диктором;                                                                -составлять целое из частей ( составить слово  из букв);                                                                                           - уметь  осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки , образцы и схемы;

-обсуждать пройденный на

 уроке материал;       Коммуникативные:  - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

-уметь выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями комму-никации (составить короткий монолог, и диалог) ;управлять поведением партнера (контролировать партнера при составлении диалога);                               Регулятивные

-определение  цели урока с опорой на наглядность;учиты-вать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале .

Познавательные

-освоить лексический материал на основе картинок,   прослу-шивания и прогова-ривания      за диктором

 необходимую информацию (при чтении и аудировании , найти в интернете  информацию о популярной еде в Великобритании); -уметь  осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки , образцы и схемы;                                                                   -обсуждать пройденный на уроке материал                                                        Коммуникативные:

- уметь слушать  и понимать  учителя и сверстников, извлекать из этого нужную информацию;                      -планировать учебное сотрудни-чество с учителем и сверстниками;

-уметь выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями комму-никации (составить монолог, разыграть диалог) ;управлять поведением партнера ;

    Регулятивные

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учащийся должен предполагать  какими знаниями и умениями   будет владеть после изучения определённой  темы;                         -уметь ответить чему сегодня научились на уроке;

Познавательные

-освоить лексический материал на основе картинок .прослушивания и проговаривания за диктором;

-искать  и выделять необходимую информацию (при чтении и аудировании , найти в интернете  информацию о любимых игрушках ребят в Великобритании с использованием ресурсов библиотек и Интернета;);                                                                 -уметь  осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки , образцы и схемы;   Коммуникативные:

- уметь слушать  и понимать  учителя и сверстников, извлекать из этого нужную информацию;  -планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

-уметь выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации (составить монолог, разыграть диалог) ;

-осуществлять взаимный контроль; Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-учащийся должен предполагать  какими знаниями и умениями   будет владеть после изучения определённой темы;

 

Познавательные

-освоить лексический материал на основе картинок прослушивания и проговаривания за диктором;

-искать  и выделять необходимую информацию (при чтении и аудировании , найти в интернете  об отдыхе британцев с использованием ресурсов библиотек и Интернета;);                                                                 -уметь  осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки , образцы и схемы;  Коммуникативные

- уметь слушать  и понимать  учителя и сверстников, извлекать из этого нужную информацию;  -планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

-уметь выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации (составить монолог, разыграть диалог) ;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учащийся должен предполагать  какими знаниями и умениями   будет владеть после изучения определённой  темы;                -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;  

-овладение  лексическими единицами в пределах тематики начального этапа.                                                                            

-адекватное произношение и различение на слух букв,  звуков и звукосочетаний английского языка

-понимать  речь учителя  собеседников и изучаемый материал в      аудиозаписи (с опорой  на    иллюстрацию,  языковую догадку). -читать вслух несложные слова,  

предложения, короткие тексты. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- уметь представ-лять себя и своих членов семьи;                        

- уметь знакомиться (расспросить как зовут ,как дела)                                                                            -основные  коммуникативные  типы  предложений : ( повествователь-ные, вопроси-тельные, отрицательные) ; глагол быть(to be)

-писать буквы алфавита и простые  слова. Писать с опорой  на образец.

-овладение лексическими единицами в пределах тематики начального этапа.                                                                         

-адекватное произношение и различение на слух букв,  звуков и звукосочетаний английского языка

-понимать  речь учителя  собеседников и изучаемый материал в      аудиозаписи (с опорой  на    иллюстрацию,  языковую догадку).

-читать вслух несложные слова,  предложения, короткие тексты. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- уметь представлять себя (как зовут, сколько лет), рассказать о своей любимой еде; -уметь знакомиться (расспросить как зовут ,как дела, сколько лет), расспросить о любимой еде;                                                                            -основные  коммуникативные  типы  предложений: ( повествователь-ные, вопроси-тельные, отрица-тельные) ; глагол быть(to be)

- списывать текст,  и выписывать из текста нужные  слова и словосочетания. Выполнять письменные упражнения, писать несложные словарные                 диктанты.                                                

-овладение лексическими единицами в пределах тематики начального этапа.                                                                         

-адекватное произношение и различение на слух букв,  звуков и звукосочетаний английского языка

-понимать  речь учителя  собеседников и изучаемый материал в      аудиозаписи (с опорой  на    иллюстрацию,  языковую догадку).

-читать вслух несложные слова,  предложения, короткие тексты. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- уметь представ-лять себя, рассказать что умеет делать, рассказать о своём  любимом питомце, игрушках                        

-уметь расспросить           одноклассника

об  его  умениях, любимых питом-цах, игрушках.                                                                               -основные  коммуникативные  типы  предложений : повествовательные, вопросительные, отрицательные ; глагол быть(to be) , Present Simple.

-овладение лексическими единицами в пределах тематики начального этапа.                                                                         

-адекватное произношение и различение на слух букв,  звуков и звукосочетаний английского языка

-понимать  речь учителя  собеседников и изучаемый материал в      аудиозаписи    (с опорой  на    иллюстрацию,  языковую догадку).

-читать вслух несложные слова,  предложения, короткие тексты. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- уметь описать погоду,  рассказать о проведении свободного времени   в каникулы.                          -уметь расспросить  одноклассника о погоде, времени года, как он проводит  свободное время в каникулы.                                                              -основные  коммуникативные  типы  предложений : ( повествовательные вопросительные, отрицательные) ; глагол быть(to be) , Present Simple.

-списывать текст,  и выписывать из текста нужные  слова и словосочетания. Выполнять письменные упражнения, писать несложные словарные               диктанты.

 картинкам.

Что я умею? Практика устной речи.

Лари и Лулу. Практика  чтения.

В цирке. Практика аудирования.

Что я умею? Закрепление лексического материала.

Мои умения. Развитие компетенции  письменной речи.

Любимые животные британцев. Практика устной речи.

Сельская и городская мыши. Развитие компетенции чтения.

Животные. Закрепление лексико-грамматического материала.

Мои игрушки. Введение лексики.

Мои игрушки. Развитие

 компетенции  чтения.

Мои игрушки. Формирование компетенции монологической речи.

Части тела. Введение лексики.

Игрушки. Контроль компетенции аудирования.

Игрушки. Практика устной речи.

Любимые игрушки  ребят Британии. Практика чтения.

Сельская городская мыши. Развитие компетенции чтения.

Игрушки. Контрольная работа за III четверть.

Сельская и городская мыши. Практика чтения.

IV четверть.                              Мои каникулы.

Каникулы. Введение лексики.

Каникулы. Активизация лексического материала

Погода. Развитие компетенции диалогической речи.

Погода. Развитие компетенции чтения

Погода. Формирование компетенции монологической  речи.

Времена года. Введение лексики.

Времена года .Практика аудирования.

Погода .Времена года. Закрепление лексики.

Мои каникулы. Контроль компетенции  письменной речи.

Отдых Британцев. Развитие компетенции чтения.

Сельская и городская мыши. Практика чтения.

Мои каникулы. Погода.  Практика устной речи.

Время для шоу. Развитие

 компетенции диалогической речи.

Моя семья и дом. Итоговая контрольная работа за год.

Моя семья и дом. Практика устной речи.

Мои любимые животные. Закрепление лексико-грамматического материала.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной школы». Предпосылками для ее создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.

Слайд 3

Цели общего образования Основные из них обусловлены необходимостью формирования у каждого выпускника общеобразовательной школы целостной системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельно деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Слайд 4

Основные задачи Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

Слайд 5

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 6

«Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование.

Слайд 7

Основное содержание УМК Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип целостности картины мира Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

Слайд 8

Основные методические особенности УМК пособие для учителя (методиста).Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть - теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть - непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Слайд 9

Авторы учебников: А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова, О.Н. Федотова и Г.В. Трафимова, Н.А. Чуракова.

Слайд 10

УМК «Перспективная начальная школа» предусматривает активное использование ИКТ не только учителем, но и самими учащимися. Применение ИКТ на уроках позволяет учитывать менталитет современного школьника, его интересы, заинтересовать ребенка, привлечь его внимание, формировать эстетический вкус, умение оптимально использовать время, планировать свою деятельность, предоставлять результат, самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

Слайд 11

Главным принципом в УМК «Перспективная начальная шола» является принцип «не навреди». Работа с детьми должна быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребенка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Личностно-развивающее образование. Граждански-ориентированное образование. Глобально-ориентированное образование. Экологическое образование

Слайд 3

Учебные комплекты данной программы

Слайд 7

Духовно – нравственное развитие ребёнка; Личностно –развивающее образование младших школьников; Воспитание школьников как граждан России;

Слайд 8

Деятельностный подход; Проблемно – поисковый подход

Слайд 9

Фундаментальность: Надёжность; Стабильность; Открытость новому; Вариативность

Слайд 10

«Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания. В наших школах не должно быть несчастных детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны. Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желающих учиться» В.А. Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...