4 класс УМК "Spotlight" "A day in my life"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гесть Арина Евгеньевна

Конспект урока по анлгийскому языку, учебник Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_day_in_my_life.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 24. 10. 2016                                                                                               Учитель: Хибатуллина Л.Т.

Класс: 4а                                                                                                              Методист: Иваненко Н.С

                                                                                                                               Студентка ЧПК№1: Гесть А.Е.

Тема: «A day in my life! »

Цели деятельности учителя: Закрепление употребления времени Present Simple, развитие чтения и монологической речи.

Планируемые результаты

предметные: тренировать учащихся в употреблении времени Present Simple, развивать монологическую речь.

личностные: развивать внимание, умение составлять распорядок дня, планировать свои действия

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник, раздаточный материал, наглядность


Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Фонетическая зарядка

5

7

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

What is the weather like today? What is the date? What day of the week is it today?

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [æ]. Repeat after me: æ, æ, æ. Ok, listen to me: Ted had Dad’s hat on his head. Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme?

Very good!

Look, I bring for you today! There are the stickers. I’ll give you the sticker for your correct answers.

Now. let’s check your home task. Open your books at page 36. Who want to answer about the task №1? Let’s check it.

Who will be the next? What about the task №2?

And now we’ll check the last exercise one by one.

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Выполнять фонетическую зарядку

Участвовать в проверке д/з

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3

4.

5.

Изучение нового материала

Метод: практический

Прием: работа с текстом, выполнение упражнений, работа в парах.

Физ. Минутка

Закрепление

Метод: словесный, наглядный, практический

Прием: работа с текстом, работа с опорой, составление текста по опоре, ответы на вопросы.

Дача д/з

Подведение итогов

7

20

Children, what are you do everyday?

Do you want to know, what American children doing every day? Today we will meet a girl from America, and she wants to tell us about her day.

We will read the text about that girl, but first I will read this text for you.

Look at the board there are some difficult words that you will hear. Let’s read it all together.

Now, listen to me.

(чтение текста учителем)

And now let’s read this text one by one.

(чтение детей)

Now, answer my questions:

  1. What is the girl’s name?
  2. Where is she live?
  3. What is she doing at 8:30 every day?
  4. When she has a break at school?
  5. What is she doing at 12:15?
  6. When Denielle go home?
  7. What is she doing after dinner?
  8. When she is go to bed?

Ok, now you will do exercise №1 in your books. Work in pairs.

Stop working, let’s check up.

Now we need some rest. Stand up and let’s dance the Soko Bachi.

Look at the board. Who is this? Yes, you are right this is Kate Clapp. Do you want to know about her day?

Look at the board. Kate usually gets up at 9 o’clock.

She has a breakfast, make-up, dress-up. She walks with her dog at 10 o’clock and at the 11 o’clock she does to her mother’s office and helps her.

Kate usually has supper at 2 o’clock. After supper she goes home and makes the video. At 5 o’clock she goes shopping with her friend Anya. After shopping at 6 o’clock she usually cook the dinner. Her mother comes to Kate’s house at 7 o’clock and they have a dinner. At 8 o’clock Kate surf the Internet and chat with her friends on VK. She walks with her dog at 9 o’clock. At 10 o’clock she has a shower and brushes her teeth and goes to bed at 11 o’clock.

(на доске появляется опора)

And now I want to know something about your day. This is a hat with questions for you. You should to take the question from the hat, and answer. I’ll be the first. My question is «What are you usually do at 8 o’clock?». I usually goes to collage at 8 o’clock. Who want to be the next?

Now, children, tell me about your day. You can use the words and sentences on the board.

White your home task. Pages 38 and 39, do the exercises. You’ll have a test on the next lesson.

Children what did we do on this lesson? What have we talked about?

Who have 4 or more stickers? You have five.

Thanks for you work goodbye!

Участвовать в учебном диалоге

Работать с трудными словами текста

Слушать текст

Читать текст

Отвечать на вопросы по тексту

Выполнять упражнение в учебнике. Работать в паре

Выполнять физминутку

Слушать текст, знакомиться с опорой текста

Играть в игру, отвечать на вопросы

Составлять рассказ по опоре

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(К) Использовать речь для регуляции своего действия

(К.)Строить сообщения в устной форме.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Daily Life" в 3 классе.

Презентация к уроку по теме \'Daily Life\' на основе УМК Верещагиной И.Н. помогает  с помощью любимых персонажей мультфильма \'Lilo and Stitch\' в игровой форме обобщить и повторить изученную лексику...

Урок английского языка в 4 классе на тему: “School life” (Школьная жизнь)

Урок английского языка в 4 классе по теме "School life" с использованием современных образовательных технологий....

Урок английского языка в 4 классе на тему: “School life” (Школьная жизнь)

Урок английского языка в 4 классе по теме "School life" с использованием современных образовательных технологий....

Вводный урок. Раздел "School Life". 4 класс

Вводный урок. Раздел “School Life”. УМК «Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электр...

Контрольный тест по разделу School life 4 класс Верещагина Афанасьева

Итоговый контрольный тест к учебнику Верещагина 4 класс по разделу School life...

Самостоятельная работа по теме "Town Life. London" (4 класс)

Данная самостятельная работа проверят усвоение лексического, грамматического и фактического материала учащимися по теме "Town Life. London" (4 класс). К тексту основной самостоятельной работы прилагае...