Главные вкладки
Дронова Галина Юрьевна
Сайт учителя - логопеда начальных классов
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: театр, вышивка, книги
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 630
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galuchkaИначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление.
О себе
Здравствуйте, я - Дронова Галина Юрьевна. В 1984 г. поступила в МГПИ им. В. И. Ленина, на дефектологический факультет, отделение логопедии. В 1989 г. окончила институт со специализацией "учитель- логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи" и была принята на работу в специальную (коррекционную) школу V вида № 573 учителем - логопедом начальных классов. С 2000 г. по 2010 г. работала логопедом в группе для детей с общим недоразвитием речи в детском саду № 208, в 2010 г. вернулась в родную школу. Общий педагогический стаж и стаж работы по специальности - 23 года.
Работа с детьми требует постоянного роста, как профессионального, так и личностного.(Помните известный тезис: только личность воспитывает личность, только характер формирует характер. Педагог обязан быть Личностью, это его профессиональная характеристика). Со временем интерес к коррекционной педагогике стал распространяться на смежные области - нейропсихологию и психологию в целом. Поэтому в 2008 г. я прошла курс практик "Нейролингвистического программирования" у Гиппенрейтер Ю. Б., с 2010 г. обучаюсь в институте психодрамы и ролевого тренинга на курсе Лопухиной Е. В., в 2011 г. поступила в МИОО на кафедру практической психологии, в июне 2013 состоялась защита диплома, присвоена квалификация "Практический психолог".
Знания психологии помогают мне быть гибче; учитывая возрастные особенности детей (да и взрослых), быстрее находить решение в трудной ситуации, понимать и видеть ситуацию с разных сторон, находить положительные стороны в трудностях. Считаю важным учить детей тому, что у человека могут быть слабости, неудачи; "принимать" ребенка в трудные моменты и давать ему поддержку. Своим мнением и знаниями охотно делюсь с коллегами, детьми и родителями, всегда готова к конструктивному разговору. Для меня очень важен диалог, в результате которого будет найдено решение.
В школе веду активную жизнь: даю рабочие и открытые уроки для коллег и родителей, веду педагогическую практику студентов МПСИ и МГОПУ, выступаю с докладами на методических объединениях и пед/советах, принимаю участие в речевых конференциях, к школьным концертам готовим с ребятами выступления. В апреле 2012 г. провела с учащимися 4 класса тренинг общения (мой первый опыт).
Работу с детьми строю на принципах гуманистической, "центрированной на мире детства" образовательной парадигмы. Задания подбираю с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей, на уроках использую нагляность, а также зрительные опоры, дающие детям легче и быстрее запоминать изучаемый материал. Стараюсь, чтобы на уроках нам с ребятами было интересно и весело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Портер "Поллианна"
Д. Грэхэм "Как стать родителем самому себе"
Мой взгляд на мир
Все зависит от того, что мы хотим увидеть.
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое... (Омар Хайям)
Но не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас… Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотою и жизнью; а где красота и жизнь, там и поэзия.
">И. С. Тургенев
Моё портфолио
Уча, учимся. Сенека
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Л. Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты