Францева Татьяна Владимировна

сайт учителя биологии

Если умело перечеркнуть минус - получится плюс.

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность

Увлечения: Туризм

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Нижнеудинск

Место работы: МБОУ "СОШ № 48 г. Нижнеудинск"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/franceva-tatyana-vladimirovna
"Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь"
Карлос Кастанеда

           

О себе

  • Основные вехи трудового пути:

1992 год – высшее профессиональное образование (биолого-почвенный факультет Иркутского государственного университета имени Жданова, квалификация биолога, преподаватель биологии, химии);

1998 год – подготовка в Иркутском институте повышения квалификации работников образования по специализации «Психолог-консультант»;

2004 год - учитель высшей квалификационной категории;

2013 год - профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент образования";

2021 год - заместитель директора по учебной работе

 

  • Направления деятельности:

              профессиональное просвещение - ознакомление обучающихся с областями трудовой деятельности в области биологии, профессиями и специальностями;

              профессиональная активация - создание условий для практической пробы сил в различных сферах деятельности:  участие в исследовательских проектах, конференциях, в очных и дистанционных предметных олимпиадах,

              конкурсах национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России", всероссийских дистанционных викторин ЦДМ Фактор Роста; 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                             

  • Б. Бедный "Девчата"
  • М. Митчелл "Унесенные ветром"
  • Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают быть самим собой"  Бурбо считает, что все наши проблемы начинаются с пяти душевных травм: травмы отвергнутости, покинутого, униженного, а также травмы предательства и несправедливости.
  • Олег Рой "Тот, кто стоит за плечом"  Вечная тема: как жить -не боясь играть по своим правилам, беря на себя ответственность за каждый поступок,или же плывя по течению, рискуя каждый миг оказаться за бортом?   
  • Мария Метлицкая "Дорога на две улицы" История обычной жизни, где множество перекрестков и только в конце пути станет понятно, по той ли улице шла.

                           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

              

               

                                       

Мой взгляд на мир

                                                                                  Какими дети рождаются, это ни от
                                                                                                 кого не зависит, но чтобы они путём
                                                                                                 правильного воспитания сделались
                                                                                                 хорошими - это в нашей власти.
                                                                                                                                          Плутарх.

          Неважно, когда сказаны эти слова, важно, что сказаны они для тех, кто выбрал профессию педагога- воспитателя. Школьный учитель выступает в основном в двух ролях - преподавателя и классного руководителя. В традиционной педагогике разделение этих функций очень условно. Оно связано с представлением о ведущей роли обучения в развитии личности. Главными элементами механизма воспитательной системы выступают формы, методы и приемы поддержки личностного саморазвития.

          Я с этим полностью согласна, так как именно в детстве происходят события, которые влияют на будущую жизнь человека. И мне, как и любому учителю, необходимо внимательно всматриваться в глаза своих учеников, чтобы не пропустить момент зарождения добра, остановить проклюнувшееся зло или увидеть в них отражение своих верных или неверных педагогических действий. Воспитывая детей, мы должны обращать их помыслы и поступки к вечным человеческим ценностям: любовь, семья, дети, дружба, добро, интересная работа. Это и есть основные приоритеты в моей работе с детьми.       

Мои достижения

  • Победитель городского конкурса «Учитель года», 2004 г.
  • Призер областного смотра-конкурса «Учитель года», 2004 г.
  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2007 г.
  • Победитель муниципального конкурса «Признание», 2009 г.
  • Победитель конкурса педагогического мастерства на присуждение премии Губернатора Иркутской области, 2010 г.
  • «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2011 г.
  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2012 г.
  • Призер регионального этапа Всероссийской  профессиональной метапредметной олимпиады «Команда большой страны», 2022 г.

Моё портфолио

          Знание только тогда становится полноценным, когда имеешь возможность поделиться им с другими. Буду рада, если представленные материалы пригодятся Вам для работы.

Мои публикации:
Биология
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Природоведение
Сценарии праздников
Экология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио