Главные вкладки
Фисан Елена Григорьевна
Сайт воспитателя ГБДОУ детский сад №34 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей г.СПб
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ведущим направлением моей педагогической работы является воспитание сенсорной культуры у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Вышивка картин, изготовление авторских игрушек. Люблю сочинять детские сказки. Под настроение пишу стихи...
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга с приоритетом деятельности по познавательно-речевому развитию детей.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fisan-elena-grigorevnaУчитель,дающий ребёнку знания - это ещё не учитель; учитель,дарующий ребёнку свою любовь - это уже учитель; учитель, дающий знания и свою любовь - это настоящий учитель.
Познание окружающего мира начинается с различных ощущений и восприятий. Чем богаче ощущения и восприятия, тем красочнее, шире и многограннее картина окружающего мира, постепенно складывающаяся в сознании человека. Вот почему основой общего развития детей дошкольного возраста выступает сенсорная культура. В современной педагогике и психологии сенсорное воспитание понимается как целенаправленное, систематическое, научно-обоснованное развитие ощущений и восприятий, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Эстетическое и интеллектуальное развитие детей питается из неистощимого источника сенсорной культуры. Но если умственное воспитание предполагает освоение детьми сенсорных эталонов в чистом виде, то художественно-эстетическое возводит все воспринемаемые свойства предметов и явлений окружающего мира на пьедестал эстетической ценности. Цвет, форма, ритм, композиция выступают при этом как носители эстетической информации. А это значит, что, помимо основного содержания, они открывают глубинный смысл, отражающий не только и не столько знания ребёнка о мире, сколько его отношение к миру и самому себе в этом мире. Этим объясняется выбор основного направления моей работы - воспитание сенсорной культуры.
О себе
Работаю в детском саду двадцать один год. Очень люблю свою работу и получаю огромное удовольствие от общения с детьми!!! Очень люблю вышивать, шить авторские игрушки.Сочиняю детские сказки, под настроение пишу стихи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В начальной школе очень любила читать сказки. Любимая сказка Андерсена " Русалочка ". В подростковом возрасте очень сильное впечатление произвела книга ( автора не помню) " Это было в Краснодоне" о подвиге героев-молодогвардейцев , написанная на основе реальных событий и документов. Очень тёплые воспоминания оставила трогательная история, описанная в книге А.Грина " Алые паруса". В старших классах зачитывалась произведениями В.Пикуля , впечатление оставило прочтение книги И.Ефремова " Лезвие бритвы". Очень увлеклась поэзией. Наизусть читала Пушкина, Лермонтова, Есенина, Веронику Тушнову, Асадова, Ахматову. Любовь к поэзии осталась на всю жизнь ! В юности был период увлечения фантастикой . В настоящее время с удовольствием читаю А.Маринину , прочитала всего Вербера , с огромным интересом прочитала книги Стига Ларсона . Из современных поэтесс очень люблю петербурженку Наталью Дроздову.
Мой взгляд на мир
Я очень люблю позитивных творческих людей! Не люблю нытиков и приспособленцев. Считаю, что любой человек может многого добиться, если он этого очень хочет и много для этого работает!
Моё портфолио
Образование и культура - это миры , которые отражают друг друга. При этом культура не только сохраняет и транслирует , но и удваивает себя в образовании. Вначале 80-х годов в отечественную педагогику вошло понятие " интеграция". Принятие педагогами этой общенаучной категории было подготовлено естественным развитием интегративных процессов в образовании. Сегодня же каждому из нас известно , что в инновационном образовательном пространстве происходит соединение разнопредметного содержания и образуются новые формы учебно-воспитательного процесса, которые можно назвать общим термином - интеграция . Интеграция образовательных областей рассматривается в современной педагогике как сторона процесса развития , связанная с объединением в гармоничное целое ранее разнородных частей и элементов. Как видится это целое? Во-первых, интеграция понимается не как формальное соединение разного знания в новый информационный текст, а как соединение разных текстов в сознании ребёнка (интеграция знания и сознания). Во-вторых, ребёнок становится целевым и организационным центром образования при том условии, что он самостоятельно интегрирует в сознании разные учебные тексты. Интеграция разного знания сознанием приводит к появлению нового знания, поэтому важнейшим показателем развивающего образования является способность ребёнка самостоятельно генерировать новые информационные и культурные тексты ( смыслы). В-третьих, ребёнку отводится центральное место в образовательной системе развивающего типа, и его сознание признаётся ведущим фактором интеграции. В своей образовательной деятельности с детьми я придаю большое значение интеграции образовательных областей. Попробую поделиться своим опытом . Если он кому-нибудь пригодится , я буду очень рада!