Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы "Мы приглашаем Вас на передачу КВН "Давайте проведём этот вечер с улыбкой"".
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Фисан Елена Григорьевна

Совместная деятельность проводилась как открытое мероприятие для родителей.

Цель совместной деятельности: оценить уровень готовности детей подготовительной группы к учебной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий   совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы

"Мы приглашаем вас на передачу  КВН "Давайте проведём этот вечер с улыбкой"".

Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34

Красногвардейского района города Санкт-Петербурга

 Фисан Елена Григорьевна.

Цель деятельности: создать у детей стойкий интерес  к игре, направленной на дальнейшее формирование навыка подготовки к учебной деятельности по образовательным областям.

Задачи.

1. Способствовать развитию связной речи, пополнению и активизации словаря.

2. Развивать фонематический слух, память, мышление, восприятие и логику.

3.Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе, уверенность своих силах.

4. Воспитывать самостоятельность и инициативу, развивать творчество.

5. Формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.

Предварительная работа.

Рассказ воспитателя о программе КВН. Разгадывание кроссвордов. Решение ребусов. Использование дидактических игр на активацию речи и обогащение словаря новыми словами. Изготовление атрибутов и эмблем. Разработка кроссвордов. Картинки с животными.

Участники мероприятия:  воспитатели,  дети подготовительной группы и их родители.

Ход  деятельности:

Звучит музыка из передачи КВН  "Начало".

Ведущий: "Уважаемые гости и находчивые участники! Мы начинаем КВН под названием "Давайте проведём этот вечер  с улыбкой". А это значит, что сегодня всю игру на ваших лицах  и в ваших глазах будет светиться улыбка и в зале будут звучать аплодисменты и смех!

Представляем вам наши команды."

1 команда:

Наше название  :  "Улыбка".

Наш девиз :        "Жизнь без улыбки ошибка,

                                Да здравствует смех и улыбка!"

2 команда:

Наше название:   "Весельчаки".

Наш девиз:           "Смейтесь в день сто раз и больше,

                                     Весельчак живёт всех дольше".

Ведущий: " Команды, поприветствуйте друг друга".

Команда "Улыбка":     "Всем привет вам, Господа,

                                           Раз позвали нас сюда!

                                           Мы мечтаем победить,

                                           Вам улыбки подарить!"

Команда "Весельчаки":   " Мы команда хоть куда,

                                                Принесли вам смех сюда!

                                                Дружно будем мы играть!

                                                Цель сегодня - побеждать!"

Ведущий:"Разрешите представить вам наше компетентное жюри!  Я прошу команды поприветствовать жюри!"

Команда "Улыбка":     " Мы жюри подарим радость,

                                             Чтобы каждому досталась!

                                             Мы жюри подарим мыло,

                                            Чтоб оно их рассмешило!"

Команда "Весельчаки":   "Ты суди нас справедливо,

                                                  Будем мы играть красиво!

                                                 Ах жюри, жюри, жюри,

                                                  Ты нас строго не жюри."

Ведущий:"А теперь позвольте объявить начало нашей игры!" (Музыка КВН фанфары).

1 конкурс.

Ведущий: " Первый конкурс  "Математический".  Задание к нему мы получили  от  строгой тётушки Математики. Давайте откроем конверт и узнаем что в нём... Внимание! Команды должны решить задачи. Какая команда быстрее даст правильный ответ, та и получает балл. У кого больше правильных ответов, тот и выиграет.

1. Пять ребят в футбол играли.

 Одного домой забрали.

 Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?   (5-1=4).

2. К богатой кошке гость пришёл-

Известный в городе козёл.

С женой седой и строгой

Козою длиннорогой.

Петух явился боевой,

За петухом - наседка.

И в мягкой шапке пуховой

Пришла свинья - соседка.

Пересчитай скорей

Всех кошкиных гостей?  (1+1+1+1+1=5).

3. Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой -

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой -

Зайчик косой.

Следом за ним - ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (1+1+1+1+1+1=6).

4. Дядя ёжик в сад зашёл,

Десять спелых слив нашёл.

Три из них он дал ежатам,

 Остальные же - зайчатам.

Сколько груш получили зайчата? (10-3=7).

5. Ёжик по грибы пошёл -

Десять рыжиков нашёл.

Восемь положил в корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков везёт

На своих иголках ёж? (10-8=2).

6. Пять мышат в траве шуршат,

Три забрались под ушат.

Два мышонка спят под ёлкой.

Сосчитать  мышей недолго? (5+3+2=10).

7. Мы большущая семья,

Самый младший - это я!

Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша

И Наташа тоже наша.

Подсчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей? (1+1+1+1+1+1+1+1=8).

2 конкурс.

Ведущий: " Конкурс  для любителей кроссвордов. А сейчас мы узнаем кто из команд  быстрее умеет отгадывать цвета. Обратите внимание, для того чтобы быстро и правильно разгадать кроссворд, его надо внимательно прочитать." (Во время работы детей звучит спокойная мелодия Музыка 3).

3 конкурс.

Ведущий: " Конкурс "Знаешь ли ты сказку?" Команды получают по конверту с заданием. Надо достать карточку, прочитать вопрос и найти на карточке правильный ответ.

4 конкурс.

Ведущий: "Молодцы! А теперь подошло время музыкального конкурса. Жюри оценит, кто из команд будет веселее и правильнее выполнять движения под музыку. Готовы? Начинаем  (Музыка 4)."

5 конкурс - " Конкурс капитанов".

Ведущий:"Для следующего конкурса приглашаются капитаны команд "Улыбка" и "Весельчаки".  Каждому капитану дается по  три карточки с ребусами. Капитаны должны их разгадать. За каждый ребус  даётся два балла, а  при помощи команды только один балл. Готовы? Начинаем."

6 конкурс.

Ведущий:" Следующий конкурс у нас творческий на развитие воображения.  Сейчас наши команды превратятся в художников - дизайнеров.  Капитаны выбирают по одной карточке из лежащих на столе, переворачивают и показывают своей команде. Портрет этого животного вы будете "рисовать".  Только вот " рисовать"  мы будем не красками, а тем что есть у нас в конвертах (капитаны берут конверты с вырезанными из картона наборами овощей у одного  и фруктов у другого (технология "Живой натюрморт" И.А.Лыковой)). Создавайте свои картины." (Включить музыку 5).

7 конкурс.

Ведущий: "Переходим к конкурсу "Придумай рассказ". Капитаны получают по конверту с заданием. Надо достать картинку для рассказа, подобрать к ней картинки со словами и придумать предложения к рассказу с этими словами.

8 конкурс.

Ведущий:" В этом конкурсе победит самая внимательная команда. Игра называется "Правда или нет?" ( Куколки - говорунчики).

1кукла:  В этот час, весёлый час,

               Вам загадок я припас.

                Вам загадок я припас,

                 Уж послушаю я вас!

                 Вьюга поле замела,

                  И берёза вся бела.

                 Отвечайте, правда ли?

2 кукла:  В марте стаял снег и лёд.

                 Это к нам зима идёт.

                  Отвечайте, правда ли?

1 кукла:  Любит кошка на обед

                Виноград и винегрет.

                 Отвечайте, правда ли?

2 кукла:  Лебедь плавает в пруду,

                 Спит на яблони в саду.

                 Отвечайте, правда ли?

1 кукла:  Хоть улитка и мала,

                 Целый домик унесла.

                Отвечайте, правда ли?

2 кукла: Закудахтал пёс барбос

                 И в гнезде яичко снёс.

                  Отвечайте, правда ли?

9 конкурс.

Ведущий:"А сей час последний конкурс рисунка.  Мы рисуем необычное животное. Каждый придумает своё животное и никому не скажет какое. Загадали? Хорошо. А теперь я буду вызывать по одному игроку из каждой команды и говорить какую часть животного мы будем рисовать. Вы рисуете то животное, которое придумали. В конце мы увидим, что у нас получилось и придумаем ему название. Приступаем...(первые рисуют туловище, вторые  - голову, третьи  - передние лапы, четвёртые - задние лапы, пятые - хвост....).Дети придумывают названия своим новым животным.

Ведущий:" Вот и подошло время подвести итоги нашей игры. А пока наше доброе жюри подводит итоги, я предлагаю всем немного поразмяться.  Давайте  потанцуем "Буги - вуги"(Музыка 6).

А теперь слово нашему жюри , но мне хочется сказать, что кто бы сегодня не оказался впереди, мы знаем , что сегодня победили дружба, улыбка и хорошее настроение (подведение итогов)."

Награждение участников памятными дипломами под музыку  Шаинского "От улыбки хмурый день светлей..."


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМАНДА «УЛЫБКА» КАПИТАН КОМАНДЫ

Слайд 2

КОМАНДА «ВЕСЕЛЬЧАКИ » КАПИТАН КОМАНДЫ

Слайд 3

К В Н - 2 0 1 4 «ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЁМ ЭТОТ ВЕЧЕР С УЛЫБКОЙ!» Группа «Лягушата».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в осенний лес"

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы"Путешествие в осенний лес"...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Правила дорожного движения"

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группыПравила дорожного движения...

Примерный сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы в рамках образовательного проекта о воде «Превращения капельки»

Этот материал является частью образовательного тематического проекта о воде. Знакомясь опытныи путем со свойствами воды, дети осознают значение воды для всего живого на земле; начинают понимать, почем...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Лебединое озеро»

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество»  во время совместной деятельности воспитателя с детьми....

Конспект коллективной творческой совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы "Книга "Наши любимые мамы"".

При проведении совместной деятельности целью в своей работе я ставила формирование интереса к книге, к чтению. Деятельность проводилась в два этапа. Первый этап - коммуникативно-познавательная деятель...

Методическая разработка" Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы "Русский народный костюм"

Дети так мало знают о том, что из одежды носили на Руси. Но им это очень интересно. Проверено)))...