Календарное планирование организованной совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе ГБДОУ д/с №34 Спб на октябрь месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Прилагается список используемой литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2014-2015kalendarnoe_planirovanie.docx | 63.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе
на 2014-2015 учебный год.
* Список используемой литературы.
1. В.В.Гербова "Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа" Москва 2014. 2. З.А.Ефанова "Познание предметного мира. Вторая младшая группа" Волгоград 2013. 3. О.А.Воронкевич "Добро пожаловать в экологию" СПб 2012 "ДЕТСТВО-ПРЕСС". 4. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова "Игралочка" Москва 2006 "Баласс". 5. В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста" Воронеж 2001. 6. М.Ю Картушина "Коммуникативные игры для дошкольников" Москва 2013. 7. И.А.Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа"Москва 2010. 8. М.Г.Борисенко. Н.А.Лукина "Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3-4 лет"СПб 2006 9. Н.В.Нищева "Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ" выпуск 1. СПб 2013"ДЕТСТВО-ПРЕСС". 10. А.А.Вахрушев и др. "Здравствуй мир" Москва 2003 "Баласс" . 11. Г.Я.Затулина "Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Вторая младшая группа" Москва 2009. 12. О.Е.Громова, Г.Н.Соломатина "Лексические темы по развитию речи детей 3-4-лет"Москва 2005. 13. Л.Б.Поддубная "Правила дорожного движения. Младшая и средняя группа"Волгоград 2008. 14. Л.В.Куцакова "Конструирование и художественный труд в детском саду " Москва 2007 . 15. О.В.Дыбина "Рукотворный мир. Сценарии игровых занятий для дошкольников" 16. В.А.Дрязгунова "Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями" Москва 1981. 17. А.К.Бондаренко "Дидактические игры в детском саду" Москва 1991. 18. Т.Н.Караманенко, Ю.Г.Караманенко "Кукольный театр - дошкольникам" Москва 1983. 19. Е.В.Колесникова "Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет" Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради "Раз- словечко, два- словечко"Москва 2014 . 20. Т.С.Комарова "Изобразительная деятельность в детском саду" Москва 2014. 21. Н.В.Алешина "Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью". Конспекты занятий. Младшая группа. Москва-2008 22. Л.Б.Поддубная "Правила дорожного движения в младшей и средней группах" Волгоград 2008. 23.И.А.Лыкова "Дидактические игры и занятия" Москва 2010.
24.О.Е.Громова "Стихи и рассказы о растительном мире" Москва 2007. 25. Е.Н.Панова "Д/И и занятия в ДОУ. Младший возраст" Воронеж 2006. 26. Л.М.Шипицына и др. "Азбука общения" СПб 2001"ДЕТСТВО-ПРЕСС" . 27. В.П.Новикова. Л.И.Тихомирова "Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера" Москва 2005. 28. Е.А.Алябьева "Тематические дни и недели в д/саду" Москва 2005. 29. "Игры с правилами в д/саду" Москва 1970. 30. Л.А.Кондрыкинская "С чего начинается Родина" Москва 2003. 31. Т.И.Подрезова "Материалы к занятиям по развитию речи" "Овощи, фрукты, ягоды". 32. Т.И.Подрезова "Материалы к занятиям по развитию речи" "Домашние животные и птицы". 33. А.А.Грибовская "Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет" 34. Г.Н.Давыдова "Пластилинография для малышей" 35. Л.Н.Елисеева "Книга для чтения в д/саду и дома 2-4 года" Москва 2006. 36. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Фрукты. Какие они?" Москва 2003. 37. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Овощи. Какие они?" Москва 2004. 38. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Ягоды. Какие они?" Москва 2003. 39. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Злаки. Какие они?" Москва 2004. 40. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Деревья. Какие они?" Москва 2003. 41. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Кустарники. Какие они?" Москва 2004. 42. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Птицы. Какие они?" Москва 2003 . 43. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Домашние животные. Какие они?" Москва 2003. 44. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Насекомые. Какие они?" Москва 2003. 45. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Какие звери в лесу??" Москва 2004. 46. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Транспорт. Какой он?" Москва 2003. 47. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Бытовые электроприборы. Какие они?"М 2003. 48. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Профессии. Какие они?" Москва 2004. 49. Т.А.Шорыгина Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Какие месяцы в году?" Москва 2002. 50.Т.А.Шорыгина "Беседы "О хлебе"" Москва 2012. 51. Т.А.Шорыгина "Беседы "О пространстве и времени"" Москва 2010 . 52. Т.А.Шорыгина "Беседы "О том, кто где живёт"" Москва 2011 . 53.Т.А.Шорыгина "Безопасные сказки" Москва 2014. 54. Т.А.Шорыгина "Точные сказки" Москва 2004 . 55. Т.А.Шорыгина "Эстетические сказки" Москва 2014 . 56. Т.А.Шорыгина "Добрые сказки" Москва 2014. 57. Т.А.Шорыгина "Познавательные сказки" Москва 2014. 58. Т.А.Шорыгина "Общительные сказки" Москва 2014 .
Календарное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе на октябрь месяц 2014-2015 года.
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
СР 1 0 К Т Я Б Р Я | 1 половина дня | Социально-коммуникативное развитие. Д/И "Чья вещь?" Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. *1 стр.36 Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема "Уход за комнатными растениями". Цель: формировать элементарные представления об уходе за комнатными растениями, развивать использование глагольной лексики в настоящем времени. *12 стр.94. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему "Что ты видел по дороге в д/сад?". Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании. Упражнение "Моем руки мылом". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Что вы делали дома с мамой (папой) вчера вечером?" Речевое развитие. Разучивание потешки: "Ладушки, ладушки! Пекла бабушка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Упражнение "Послушные пуговицы". Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Расскажем Петрушке, как аккуратно есть суп ложкой" Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №1 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.3. | Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Строительство детского сада из конструктора по выбору детей. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 1. *19. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа "Помоги другу". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Покажи, как нужно сидеть за столом". | Игры с блоками Дьенеша. «Логические цепочки» | Дать мамам (папам) задание организовать своего ребёнка на помощь при выполнении домашних дел по хозяйству. Дать ребёнку почувствовать значимость его помощи | |
ЧТ 2 о К Т Я Б Р Я | 1 половина дня | Познавательное развитие. Экологическое развитие. Комплексное занятие "Наблюдение за котёнком." *3 стр. 29 Цель: развивать умение анализировать структуру объекта, характерные признаки кота, развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о младших братьях и сёстрах. *21 стр.18 | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми , что они видели по дороге в д/сад? Тема "На улице тепло или холодно?" Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании. Упражнение "Каждый вытирается своим полотенцем"". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Как ты помогал маме (папе) дома вчера вечером?" Речевое развитие. Повторение потешки: "Ладушки, ладушки! Пекла бабушка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Поможем кукле раздеться после прогулки"". Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Кто самый аккуратный" Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №2 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.9. | Рассматривание картинок, раскраски на тему «Город, село". | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в рабочих тетрадях О.В.Дыбиной "Я узнаю мир". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Хождение по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра "кто быстрее разденется?". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация "Приглашаем кукол за стол". | Конструирование на тему: «Построим разные дома для города и для села» | Дать задание родителям принести каждому ребёнку красивый носовой платок. | |
ПТ 3 | 1 половина дня | Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки А,О. Д/И "Не ошибись". Цель: упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях. словах), активизировать в речи детей обобщающие слова. *1 стр. 32 Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Разноцветный ковёр из листьев" . Цель: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, Учить пользоваться кистью (способ прикладывания ворса кисти к бумаге). *20 стр.52 | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о младших братьях и сёстрах. *21 стр.18 | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему "Во что я хочу сегодня поиграть?". Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Упражнение "Научим кукол пользоваться носовым платочком". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Будем помогать раскладывать материалы к занятиям". Речевое развитие. Проговаривание потешки "Сорока - белобока". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №3 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.12. | Рисование контуров листочков, их штриховка. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Что мы делаем за столом". | Настольно – печатная игра «Круглый год» | Попросить родителей подобрать репродукции, открытки, картинки, фотографии с осенними пейзажами. | ||
ПН 6 | 1 половина дня | Познавательное развитие. "Осень золотая". Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона, развивать эмоциональную отзывчивость детей. *5 стр.62 | Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей. Д/И на чувство цвета "Куклы растрёпки". *23 (цветной вкладыш). | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какое сегодня утро (погодные изменения" , Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Беседа "Как правильно мыть руки?" Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Давайте будем договариваться". Речевое развитие. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа "Почему нельзя разговаривать во время приёма пищи". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №4 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.17. | Настольно – печатная игра «Растение заблудилось». | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой "Дорисуй". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Дыхательная гимнастика "Пузырики". Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра "Приведём себя в порядок". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Куклы полдничают". | Игры на развитие мелкой моторики - шнуровки. | Дать задание родителям вместе с ребёнком полить комнатное растение и показать , как можно его опрыскивать и протирать листья. | ||
ВТ 7 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема "Знакомство с понятиями "один" и "много". Цель: формировать эти понятия, работать над умением согласовывать числительное "один"с существительными в роде и падеже. развивать умение сравнивать предметы по цвету, выявлять закономерность в изменении цвета. *4 стр. 16 Физическое развитие. Бассейн. | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема "Уход за комнатными растениями". Цель: формировать элементарные представления об уходе за комнатными растениями, развивать использование глагольной лексики в настоящем времени. *12 стр.94. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что я видел по дороге в д/сад?", Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рассматривание картинок с изображением принадлежностей для умывания Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Что надо сделать перед завтраком?". Речевое развитие. Разучивание стихотворения : "Мышка мыла мылом нос, Мыла уши, мыла хвост, Мыла так, что стала белой, И от счастья мыло съела". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Поможем другу одеться." Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "Покажи как аккуратно пить из чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №5 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.22. | Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. "Ягоды на тарелочке". Цель: научить создавать композицию из одного большого предмета (тарелки) и нескольких маленьких (ягодок) методом получения шарообразной формы разными приёмами: круговыми движениями ладоней (для тарелки) и пальцев (для ягодок). * 7 стр.28 | Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон "Игралочка" занятие 1. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Гимнастика для глаз. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение "Мы едим". | Игры с блоками Дьенеша. | Дать задание родителям помочь ребёнку убрать игрушки в детском уголке и объяснить , что у каждой игрушки есть своё место. | |
СР 8 | 1 половина дня | Социально-коммуникативное развитие. Д/И "Чья вещь?" Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. *1 стр.36 Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Игра по ОБЖ "Подскажи словечко" . *22 стр.38. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что видел по дороге в д/сад". Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Упражнение "Моем руки с мылом". Познавательное развитие +Речевое развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Почему надо убирать игрушки". Речевое развитие. Проговаривание текста: "Тук-тук-тук, Ток-ток-ток, Бей покрепче молоток. Тук-тук, молотком, Строим, строим новый дом!" Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игра "Ботиночки поссорились и помирились". Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа "Что мы едим сначала, а что -потом"". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №6 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.27. | С/Р игра "Поможем няне накрыть стол". | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 2. *19. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по массажным дорожкам. Профилактические оздоровительные мероприятия. Дыхательная гимнастика "Насосик". Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа "Почему нельзя баловаться за столом". | Игры на развитие мелкой моторики - шнуровки. | Попросить родителей подобрать семейные фотографии и принести их в детский сад. | |
ЧТ 9 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Тема: "Познание предметного мира. Занятие "Мишка"". Цель: учить называть свойства материала; развивать мелкую моторику, пространственные отношения; формировать связную речь; знакомить с предметом ближайшего окружения - мишкой, его признаками. *2 стр.6. | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Рассматривание фотографий членов семьи. *21 стр.20. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Кто привёл тебя в сад?" Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Беседа "Почему нужно быть аккуратным". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему " Что делает мой папа дома". Речевое развитие.Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки : "Заблудились мы в лесу, Закричали все:"АУ- ау- ау!" Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №7 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.32. | Самостоятельная лепка в уголке ИЗО. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в рабочих тетрадях О.В.Дыбиной "Я узнаю мир". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Упражнения для профилактики сколиоза. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Кто быстрее обует сандали". Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа "Правила поведения за столом". | Развивающая игра "Сложи квадрат" 1-ый уровень. | Напомнить родителям подобрать семейные фотографии и принести их в детский сад. | |
ПТ 10 | 1 половина дня | Речевое развитие. Чтение русской народной сказки "Колобок". Дидактическое упражнение "Играем в слова". Цель: познакомить со сказкой "Колобок" (обр. К.Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. *1 стр. 38. Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Ягодка за ягодкой (на кустиках)". Цель: учить создавать ритмическую композицию сочетая изобразительные техники: рисование веточек цветными карандашами и ягодок - ватными палочками. *7 стр.30 | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Рассматривание фотографий членов семьи. *21 стр.20. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Кого ты встретил по дороге в детский сад", Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение "Поможем кукле умыться и насухо вытереться полотенцем" Познавательное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Пейте дети молоко будете здоровы". Речевое развитие. Повторение стихотворений к празднику осени. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация "Куклы обедают с нами". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №8 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.37. | Рассматривание детской энциклопедии "Деревья". | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Дыхательная гимнастика "Говорилка" Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Оценивание внешнего вида друг друга после одевания. Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Научи друга правильно сидеть за столом". | Игры в мозаики. | .Дать мамам задание спросить своего ребёнка какое её блюдо ему больше всего нравится и выяснить почему. | ||
ПН 13 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Комплексное занятие "Рассматривание берёзы" Цель: уточнить представления детей о деревьях, как о растениях, о составных частях дерева (корень, ствол, ветви, листья), воспитывать интерес к рассматриванию деревьев. *3 стр. 32 Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей. Д/И на развитие чувства цвета "Цветное чаепитие у Маши и Даши". *23 (цветной вкладыш). | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какая сегодня погода утром?", Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рассматривание картинки "Дети готовятся к завтраку. Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Какое вкусное блюдо готовит твоя мама?"". Речевое развитие. Повторение стихотворений и песенок к празднику. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спрятались сапожки?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У кого самая чистая тарелка?". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №9 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.40. | Д/И "Что где растёт". | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой "Дорисуй". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Пузырики". Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Что сначала: обувь или одежда?"". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " Какие правила поведения за столом мы знаем". | Игры на развитие мелкой моторики - шнуровки. | Дать родителям задание помочь ребёнку аккуратно сложить свою одежду перед ночным сном и обязательно его похвалить | ||
ВТ 14 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема "Сравнение совокупностей (групп) предметов по количеству. Понятие "столько же". Цель: формировать представление о равночисленности групп предметов на основе составления пар (наложением. проведением линий и т. д.), закрепление понятий "один" и "много". *4 стр.17. Физическое развитие. Бассейн. | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Игра по ОБЖ "Подскажи словечко" . *22 стр.38. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что ты делал вчера вечером". Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Вспомнить последовательность мытья рук. Познавательное развитие. Беседа со всеми детьми на тему"Что мы делали вчера на прогулке." Речевое развитие. Проговаривание текста: "Ай, ду-ду, ай-, ду- ду, Я коров стерегу. Ай, ду-ду, ай-, ду- ду, На зелёном на лугу". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Сложи вещи аккуратно". Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа "Что едят с хлебом". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №10 с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.45. | Рассматривание открыток с комнатными растениями. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация . "Яблоко с листочком". Цель: учить создавать композицию из готовых разнородных элементов на фоне методом поочерёдного наклеивания. *7 стр. 24 | Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон "Игралочка" занятие 2. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам босиком. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " У кого самый чистый стол". | Развивающие игры с блоками Дьенеша. | Для формирования у детей более точного понимания того, кто является своим, а кто чужим, дать родителям творческое задание нарисовать вместе со своим ребёнком на одном листе бумаги чужих и своих людей. | |
СР 15 | 1 половина дня | Социально-коммуникативное развитие. Тема : "Учимся знакомиться с соседями в группе". Цель: учить детей расширять круг знакомств в д/саду, развивать чувство уверенности, воспитывать доброжелательность к другим людям. *5 стр.54. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема "Герань". Цель: знакомить с характерными признаками комнатного растения на примере герани, развивать умение отвечать на вопросы распространёнными предложениями. * 12 стр.92 | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что изменилось в природе?" Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Упражнение по мотивам стихотворения: "Мыло, мыло, заюлило. А потом запузырило! Ты, водица, лей, лей! Будут щеки розовей!" Познавательное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Для чего нам нужна вода". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Что сначала, что - потом?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Назови столовые приборы для обеда". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.49. | Игра на ориентировку в пространстве «Найди игрушку по плану группы». | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 3. *19. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " Назови посуду на столе". | Игры с палочками Кюизенера. | Дать задание родителям выучить с детьми домашний адрес. | |
ЧТ 16 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Экологическое развитие. Комплексное занятие "Рассматривание комнатного растения - бальзамина." Цель: учить узнавать и называть части растения, Используя модели (корень, стебель, лист, цветок), развивать сосредоточенность, внимание, воспитывать способность переживания чувства радости от рассматривания растения. *3 стр. 30 | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Повторение с детьми домашних адресов. *21 стр.21. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какое растение в уголке природы тебе нравится больше всех?", Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игра "Найди свой носовой платок". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "В игре надо договариваться" Речевое развитие. Проговаривание скороговорки : "Гусь Гога и гусь Гага, Друг без друга ни шагу". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игра "У каждого свои предметы" (носовой платок. салфетка. полотенце, расчёска). Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация "Кукла и мишка обедают с нами". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.53. | С/р игра "Семья" (мама и дети). | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в рабочих тетрадях О.В.Дыбиной "Я узнаю мир". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Насос". Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Посмотри правильно ли обулся твой друг". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Соблюдай правила поведения". | Настольно-печатная игра "Волшебные карандаши". | Беседы с родителями о том, как правильно одевать ребёнка на прогулку в осеннее время года. | |
ПТ 17 | 1 половина дня | Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук О. Рассматривание иллюстраций к сказке "Колобок". Цель: продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций, отрабатывать чёткое произношение звука О. *1 стр. 39. Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Падают, падают листья". Цель: Учить детей рисовать осенние листья приёмом"примакивания" тёплыми цветами (красным, жёлтым, оранжевым) на голубом фоне (небе). *7 стр.42 | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Повторение с детьми домашних адресов. *21 стр.21. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какие фрукты ты любишь?", Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Беседа "Расскажем Петрушке, зачем нужно мыть руки перед едой" Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Почему надо помогать друг другу". Речевое развитие. Повторение стихов про осень. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Где сушить башмачки??" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.53. | Рассматривание иллюстраций к сказке "Колобок". | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Воздушные ванны. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Говорилки". Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация "Мишка полдничает с нами". | Пальчиковый театр "Колобок". | Беседы с родителями о том, как правильно одевать ребёнка на прогулку в осеннее время года. | ||
ПН 20 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Тема "Чудо - овощи". Цель: познакомить детей с плодами овощных культур; закрепить знания о месте их произрастания - огороде; характерные признаки овощей; закрепить понятие , что урожай - это труд людей. *5 стр. 81 Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей. Д/И на развитие чувства цвета ""Вкусная" палитра". *23 (цветной вкладыш). | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что ты видел по дороге в д/сад". Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игра "Найди свой носовой платок". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Чем мы будем сегодня заниматься". Речевое развитие. Проговаривание стихотворения А.Барто из цикла "Игрушки". Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Складываем вещи в шкафчик". Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.58. | С/Р игра "Шофёры". | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой "Дорисуй". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Гимнастика для глаз. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение"Одеваемся сами". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация "Научим кукол правильно вести себя за столом". | Настольно-печатные игры "Большие и маленькие" | Дать задание родителям посетить с ребёнком овощной магазин. | ||
ВТ 21 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема "Столько же, больше, меньше". Цель: учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, формировать представления о сохранении количества. *4 стр.19 Физическое развитие. Бассейн. | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема "Овощи". Цель: уточнить названия овощей, воспитание слухового внимания, обучение ответам на вопросы распространёнными предложениями. *12 стр. 102 | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какая сегодня погода?", Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Упражнение "Аккуратно моем руки и не разбрызгиваем воду". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему " Почему ссориться плохо?" Речевое развитие. Повторение стихотворений про осень. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.61 | Рисование мелками в уголке ИЗО. Использование трафаретов овощей. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Художественно-эстетическое развитие. Лепка . "Грибы на пенёчке". Цель: учить создавать коллективную композицию из грибочков, слепленных из 3-х частей (ножка, шляпка. полянка) и аккуратно, плотно соединённых. *7 стр.44 | Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон "Игралочка" занятие 3. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Самолёт". Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть обувь". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " Научи куклу правильно держать ложку". | Игры с деревянными вкладышами "Собери целое из частей". | Организовать родителей на участие в детском празднике | |
СР 22 | 1 половина дня | Социально-коммуникативное развитие. Тема "Знакомимся со взрослыми в детском саду" Цель: закрепить навыки знакомства с людьми, учить детей обращаться к людям на "ты" и на "вы", помочь детям адаптироваться в помещении детского сада. чувствовать себя уверенно, воспитывать уверенность в общении со взрослыми. * 5 стр.55 Художественно-эстетическое развитие. Музыка. "Праздник Осени". | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема: "Качественные признаки овощей". Цель: уточнение качественных признаков овощей и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме. *12 стр.103. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "С кем ты пришёл?", Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рассматривание картинки "Чистюли и грязнули". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Правила в игре". Речевое развитие. Проговаривание стихотворений, которые дети учили дома. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Умываемся и вытираемся сами". Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра " Накормим куклу?" Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.65. | Рисование мелками в уголке ИЗО. Использование трафаретов овощей. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 4. *19. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Воздушные ванны. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Упражнения для профилактики сколиоза. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Кто первый оделся". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " Назови посуду на столе". | Настольно-печатные игры на развитие логического мышления. | Обсуждение прошедшего осеннего праздника. | |
ЧТ 23 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Тема: "Познание предметного мира. Занятие "Кошка"". Цель: учить называть свойства материала; развивать внимание, пространственные отношения, мелкую моторику; обогащать словарный запас; знакомить с предметом ближайшего окружения - мишкой, его признаками. *2 стр.12. | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Закрепление названия страны и города в котором живут дети. *21 стр.23. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какая сегодня погода?", Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Беседа "Почему надо следить за ногтями". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Как вы помогаете своему папе?" Речевое развитие. Игра "Скажи как я" Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Кто поможет (имя ребёнка которому требуется помощь)?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.70. | Внести в группу флаг России, герб Санкт-Петербурга, фотографии достопримечательностей родного города. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Физическое развитие. | Работа в рабочих тетрадях О.В.Дыбиной "Я узнаю мир". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание картинки "Чаепитие". | Игры с палочками Кюизенера. | Дать задание родителям принести фотографии детей на фоне видов родного города. | |
ПТ 24 | 1 половина дня | Речевое развитие. Тема: "Что растёт на огороде". Цель: учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку "Пых". *5 стр.83. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. "Цветные клубочки". Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. * 20 стр.53 | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Закрепление названия страны и города в котором живут дети. *21 стр.23. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Греет ли солнышко?" , Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация "Проверь как твой друг вымыл руки". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Чему мы научились?" Речевое развитие. Повторение стихотворений к празднику. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.75. | Картинки с разными овощами, корзина со свежими овощами. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Гимнастика для глаз. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть обувь". Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа "Почему тарелка должна быть чистой?" | Настольно-печатные игры на развитие логического мышления. | Советы родителям , чем лучше заняться с ребёнком в выходные дни . Индивидуально по каждому ребёнку | ||
ПН 27 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Тема: "Что можно приготовить из овощей". Цель: закрепить знания детей об овощах, о способах их приготовления; продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности; развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело. *5 стр.82. Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей. Д/И на развитие чувства формы "Сложи фигуру". *23 стр.26 | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми , Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация "Умываемся, не разбрызгивая воду". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Какие овощи ты любишь больше всех?" Речевое развитие. Игровое упражнение "Зайка" *19 стр.27: "Сидит зайка на опушке, Поднимает кверху ушки" Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Кто оделся первым?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Чего не хватает кукле?". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации ". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.79. | Игры в уголке конструирования по замыслу детей. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой "Дорисуй". | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Поможем няне накрыть стол". | Настольно-печатная игра "Лото". | Дать мамам задание организовать своего ребёнка на помощь при выполнении домашних дел по хозяйству. Дать ребёнку почувствовать значимость его помощи. | ||
ВТ 28 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема "Столько же, больше, меньше". Цель: учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, формировать представления о сохранении количества. *4 стр.20. Физическое развитие. Бассейн. | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема:"Игрушечные кошки". Цель: закрепление характерных признаков внешнего вида кошки, употребление уменьшительно-ласкательной формы существительных, закрепление в речи слов "один" и "много". *12 стр.44 | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему "Как ты помогал маме?" , Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение "Научим куклу причёсываться". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "В какие игры мы играли вчера?" Речевое развитие. Повторение знакомых потешек. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игра "У кого такой предмет?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа о правилах поведения за столом. Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации ". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.82. | С/Р игра "В парикмахерской" (атрибуты). | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. "Листопад". Цель: учить детей технике обрывной аппликации - разрыванию полосок бумаги на мелкие кусочки. *7 стр.40 | Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон "Игралочка" занятие 4. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Самолёт". Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра "Куклы одеваются". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Научим кукол правильно вести себя за столом". | Игры на развитие мелкой моторики: "Мозаика", "Шнуровка". | Дать задание родителям рассказать своему ребёнку о своём детском друге. | |
СР 29 | 1 половина дня | Социально-коммуникативное развитие. Тема: "Мои друзья". Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/саду; совершенствовать себя, как личность через общение с людьми. *5 стр. 44 | Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема:"Игрушечные кошки". Цель: закрепление характерных признаков внешнего вида кошки, употребление уменьшительно-ласкательной формы существительных, закрепление в речи слов "один" и "много" *12 стр.44 . | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Кого ты встретил по дороге в д/сад?" , Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игра "Куклы раздеваются". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Чем мы хотим заниматься вечером". Речевое развитие. Повторение знакомых потешек. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Помоги кукле". Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.86. | С/Р игра "Приходите к нам на чай". | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 5. *19. | Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Что мы делаем за столом?" | Развивающие игры на формирование знаний о форме предметов. | Дать задание родителям сходить в магазин, и посмотреть какие фрукты лежат на прилавках. | ||
ЧТ 30 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Экологическое развитие. Тема "Чудо - фрукты". Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев; закрепить знания о том, что фрукты растут на деревьях, их характерные признаки; дать понятие. что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. *5 стр.72 | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседы с детьми об их бабушках. *21 стр.26. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какая сегодня утром погода?" Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Беседа "Как правильно держать ложку". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Как надо одеваться на прогулку". Речевое развитие. Активизация в речи детей новых прилагательных. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Как правильно застегнуть молнию?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Куклы обедают с нами"". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.90. | Рисование мелками фруктов с использованием трафаретов. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях О.В.Дыбиной "Я узнаю мир". | Бодрящая гимнастика. Комплекс"Маленькая колдунья". . Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Гимнастика для глаз. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Как правильно сидеть за столом". | Игры на развитие цветовых эталонов. | Дать задание родителям рассказать детям о бабушках, что их две: папина и мамина мамы. Дать детям фотографии бабушек. | ||
ПТ 31 | 1 половина дня | Речевое развитие. Чтение стихотворения А.Блока "Зайчик". Заучивание стихотворения А.Плещеева "Осень наступила..." Цель: помочь детям запомнить стихотворение; при восприятии стихотворения А.Блока "Зайчик" вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. *1 стр.40. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. "Нарисуй что-то круглое". Цель: продолжаем учить рисовать предметы круглой формы; закреплять умение правильно держать кисть, промывать её; развивать самостоятельность и творчество. *20 стр.63. | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседы с детьми об их бабушках. *21 стр.26. | Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что изменилось на улице?" Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рассматривание иллюстраций к стихотворению А.Барто "Девочка чумазая". Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Чему мы научились в садике в октябре?" Речевое развитие. Повторение стихов про осень. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Что снимаем сначала. что - потом?" Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Звуки природы". Чтение художественной литературы перед сном. Книга В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.95. | Игры в уголке конструирования по замыслу детей. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
2 половина дня | Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология". | Бодрящая гимнастика. Комплекс"Маленькая колдунья". Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании . Упражнение "Одеваемся аккуратно". Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Научим мишку сидеть за столом". | Игры с деревянными вкладышами "Собери целое из частей". | Советы родителям , чем лучше заняться с ребёнком в выходные дни . Индивидуально по каждому ребёнку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования "Мишка"
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования. Мишка.Составила воспитатель высшей категории ГБДОУ детский...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....
Конспект НОД по рисованию совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы. (Образовательная технология – декоративно – прикладное творчество) «Ёлочка с огоньками и шариками»
Конспект НОД по рисованию совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы...
Совместная деятельность воспитателя и детей второй младшей группы на прогулке «Сравнение дерева с кустарнико
Задачи: Закреплять представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть и различия – у дерева один стебель (ствол), а у кус...
Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»
Задачи:- продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;- обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …- формирова...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: "Украшения для квартиры Степашки".
Данное занятие направленно на закрепление умений детей выполнять аппликации с помощью нетрадиционной техники....
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Наш друг — светофор»
Тема: «Наш друг — светофор» Цель: формирование представления о безопасности пешеходов на дороге....