Главные вкладки
Маркова Екатерина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов и технологии
Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе(развивающее обучение, педагогика-сотрудничества и др.)
Увлечения: чтение книг, изготовление поделок своими руками, посещение мест культуры и искусства.
Регион: Челябинская область
Место работы: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vladimirovna-markovaЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать Вас на моем сайте. Думаю, что материалы, которые я Вам предлагаю понравятся и Вы сможете найти что-то необходимое и полезное для себя.
На сайте Вы можете найти:
- технологические карты уроков;
- разработки классных часов и внеклассных мероприятий;
- разработки сценариев родительских собраний;
- презентации.
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности "преподавание в начальных классах"с углублённым изучением технологии. Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал». Моя мечта начала исполняться в 2014 году, когда поступила в педагогический колледж.
Во время обучения в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:
- "Возможности техники квиллинг в оформлении интерьера" (2014-2015 г.);
- "Создание методического комплекта "Основы квиллинга" для начальных классов";(2015-2016г.);
- "Формирование самостоятельности у учеников начальных классов на занятиях кружка средствами квиллинга"(2016-2017г.)".
Опыт работы
Вид практики База практики Трудовая функция Образовательная программа Отметка Психолого-педагогическая МБОУ "НОШ № 95 г. Челябинска" Учитель начальных классов УМК "Перспективная начальная школа" 5 Практика внеурочной деятельности МБОУ "НОШ №95 г.Челябинска" Руководитель кружка УМК "Перспективная начальная школа" 5 Практика пробных уроков МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска";
МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска"
Учитель начальных классов УМК "Ш
кола России"5 Летняя оздоровительная практика МБСЛШ им. Гагарина Вожатый Тема смена:"Киносмена. Дубль первый" 5 Практика "Первые дни ребёнка в школе" МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска" Учитель начальных классов УМК "Школа России" 5 Практика классного руководства МКОУ "СОШ №27 г.Нязепетровска" Классный руководитель УМК "Школа России"(см.ПК 4.1) 5 Методическое обеспечение образовательного процесса "Прогимназия №90 г. Челябинска" Учитель начальных классов УМК "Перспективная начальная школа" (см.ПК 4.1) 5 Преддипломная практика "Прогимназия №90 г.Челябинска" Учитель начальных классов УМК "Перспективная начальная школа" 5
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Ш.А. Амоношвили "Здравствуйте,дети!";
- В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
- А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
- Педагогическая поэма это, возможно, лучшая книга известнейшего советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Книга художественная и очень увлекательная. Здесь можно найти все. И нелегкий путь становления детской колонии им. Горького под Полтавой, и приключения, и настоящую дружбу и взаимовыручку. Книга очень увлекательная. Она позволяет взглянуть с новой стороны на то, как нужно воспитывать детей.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Школа - это творческая мастерская, которая создаёт условия для самореализации личности. И поэтому нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам, К.Д. Ушинского. "только личность может воспитать личность".
Мои достижения
Актив колледжа:
Грамоты:
- Грамота - победитель в номинации "Организатор творческих дел команды" 2015 г.
Благодарности:
- Благодарность за организацию и проведение спортивно-оздоровительной акции "Здоровым быть модно!" 2016г.
Удостоверения:
- Удостоверение участника сбора студенческого актива ЧПК №1 по теме:"Славим колледж своими делами" 2015 г.
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 2016 г.
Методическое обеспечение образовательного процесса:
Грамоты:
- Грамота за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей вожатого в МБСЛШ им. Ю.А.Гагарина 2016 г.
Благодарности:
- Благодарность за организацию и проведение интеллектуальной мастерской "Это моя ВКР!" для студентов 31 группы в рамках Декады Науки-2017 г.
Сертификаты:
- Сертификат участника Всероссийского образовательного проекта "День тренингов" 2017 г.
- Сертификат о размещении научно-методической статьи на литературно-методическом портале 2017 г.
Свидетельства:
- Свидетельство о публикации учебно-методического материала 2017 г.
- Свидетельство о публикации авторского материала 2017 г.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов,демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты