Никитина Ирина Олеговна
Сайт учителя Никитиной Ирины Олеговны
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Новое в русском языке
Увлечения: Книги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Школа №509
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-irina-olegovna
Вот наконец наступило то время, когда самые лучшие умы России собрались поделиться опытом, мыслями и вообще найти себе собеседника.
Это - МЫ , дорогие мои учителя!
Давайте делиться, решать проблемы и помогать друг другу !
Мною сделана попытка объединить разрозненные приемы работы над ошибками этого типа и создать систему в работе по предупреждению и исправлению ошибок в словах с безударными гласными в корне. Прежде всего я проанализировала причины ошибок на это, казалось бы, самое простое и известное всем правило. Они в следующем:
-некоторые учащиеся не видят орфограммы даже тогда, когда на это специально обращается их внимание;
-другие дети не могут подобрать однокоренные или проверочные слова;
-многие учащиеся орфограмму найти могут, правило знают, но во время письма эти знания и умения не применяют.
О себе
Закончила 2 института:
первый ЛТКиТ, киноинженер
второй ДПИ, учитель русского языка и литературы
Работаю в образовании с 1997 года, педагогичсекий стаж-28 лет.
с 2011 года по 2019- заместитель директора по учебно-воспитательной работе и практикующий учитель русского яыка и литературы в -9, 10-12 классах.
В данный момент работаю учителем русского языка и литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Духовные книги и Библия.
Мой взгляд на мир
Сложный
Мои достижения
Дети, их образование. работа и дальнейшее существование.
Моё портфолио
Со времени последней аттестации я работаю над темой «Система работы по предупреждению и исправлению ошибок в словах с проверяемыми безударными гласными в корне слова через мониторинг умений и навыков». Анализ контрольных работ показывает, что большинство учащихся 5-9 классов допускает ошибки в правописании безударных гласных корня. Мною сделана попытка объединить разрозненные приемы работы над ошибками этого типа и создать систему в работе по предупреждению и исправлению ошибок в словах с безударными гласными в корне. Прежде всего я проанализировала причины ошибок на это, казалось бы, самое простое и известное всем правило. Они в следующем:
-некоторые учащиеся не видят орфограммы даже тогда, когда на это специально обращается их внимание;
-другие дети не могут подобрать однокоренные или проверочные слова;
-многие учащиеся орфограмму найти могут, правило знают, но во время письма эти знания и умения не применяют.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты