Никитина Ирина Олеговна

Сайт учителя Никитиной Ирины Олеговны

Любите друг друга!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Новое в русском языке

Увлечения: Книги

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Школа №509

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-irina-olegovna

Вот наконец наступило то время, когда самые лучшие умы России собрались поделиться опытом, мыслями и вообще найти себе собеседника.

Это - МЫ , дорогие мои учителя!

Давайте делиться, решать проблемы и помогать друг другу !

Мною сделана попытка объединить разрозненные приемы работы над ошибками этого типа и создать систему в работе по предупреждению и исправлению ошибок в словах с безударными гласными в корне. Прежде  всего я проанализировала  причины ошибок на это, казалось бы, самое простое и известное всем правило. Они в следующем:

-некоторые учащиеся не видят орфограммы даже тогда, когда на это специально обращается их внимание;

-другие дети не могут подобрать однокоренные или проверочные слова;

-многие учащиеся орфограмму найти могут, правило знают, но во время письма эти знания и умения не применяют.

О себе

Закончила 2 института:

первый ЛТКиТ, киноинженер

второй ДПИ, учитель русского языка и литературы

Работаю в образовании с 1997 года, педагогичсекий стаж-28 лет.

с 2011 года по 2019- заместитель директора по учебно-воспитательной работе и практикующий учитель русского яыка и литературы в -9, 10-12 классах.

В данный момент работаю учителем русского языка и литературы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Духовные книги и Библия.

Мой взгляд на мир

Сложный

Мои достижения

Дети, их образование. работа и дальнейшее существование.

Моё портфолио

 

Со времени последней аттестации я работаю над темой «Система работы по предупреждению и исправлению ошибок в словах с проверяемыми безударными гласными в корне слова через мониторинг умений и навыков». Анализ контрольных работ показывает, что большинство учащихся 5-9 классов допускает ошибки в правописании безударных гласных корня. Мною сделана попытка объединить разрозненные приемы работы над ошибками этого типа и создать систему в работе по предупреждению и исправлению ошибок в словах с безударными гласными в корне. Прежде  всего я проанализировала  причины ошибок на это, казалось бы, самое простое и известное всем правило. Они в следующем:

-некоторые учащиеся не видят орфограммы даже тогда, когда на это специально обращается их внимание;

-другие дети не могут подобрать однокоренные или проверочные слова;

-многие учащиеся орфограмму найти могут, правило знают, но во время письма эти знания и умения не применяют.

Мои публикации:
Администрирование школы
Литература
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио