Педагогический проект "Знакомство детей раннего возраста с профессией врача»
презентация к уроку (младшая группа)
У детей раннего дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий: не чётко представляют особенности работы врача; какие предметы необходимы врачу в работе.
Задачи проекта
•дать детям представление о профессии врача;
• побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 946.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У детей раннего дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий: не чётко представляют особенности работы врача; какие предметы необходимы врачу в работе. Актуальность проекта
дать детям представление о профессии врача; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь Задачи проекта:
Цель проекта : Формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача; обогащение уголка для с/р игры « Больница».
Тип проекта : познавательно-игровой. Участники проекта : педагоги, воспитанники База проекта: группа раннего возраста Срок проекта: краткосрочный
определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, подбор художественной литературы; обновление атрибутов для сюжетно-ролевой игры; изготовление дидактической игры «Что нужно врачу для работы?» I этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
II этап ОСНОВНОЙ Просмотр познавательной презентации « Профессия-врач»
Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка»
Беседа «Что нужно врачу для работы?
Экскурсия в медицинский кабинет
Д/игры «Что нужно доктору для работы» «Знаю все профессии»
Игровые ситуации «На приеме у врача »
III этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Заключительным этапом проекта станет продуктивная деятельность – д/ игра «Профессия - врач», где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о враче, о необходимости с детства беречь свое здоровье.
Предполагаемый результат Получение информации о профессии врач, понимание детьми значимости этой профессии Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни Умение организовывать сюжетно – ролевые игры на основе полученных знаний Изготовление дидактических игр для дальнейшей работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Необходимость социально-педагогической поддержки детей раннего возраста по адаптации к ДОУ
Раскрыты сущность адаптации ребенка раннего возраста как медико-психолого-педагогической проблемы, выявлены факторы,существенно затрудняющие процесс адаптации ребенка раннего возраста к условиям детск...

Психолого – педагогические особенности детей раннего возраста
Возрастные особенности накладывают отпечаток на прохождение детьми периода адаптации. Особое влияние имеют развитие деятельности и общения, как с взрослыми, так и со сверстниками. Знание индивид...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ (с риском возникновения ОВЗ) при реализации проектной деятельности в ДОУ»
В данной работе рассмотрены условия для развития когнитивной и эмоциональной сферы ребёнка с риском возникновения ОВЗ (ЗРР) через включение поисково – экспериментальной деятельности в сист...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ (с риском возникновения ОВЗ) при реализации проектной деятельности в ДОУ»
Представление Практики экспериментирования в группе ДОУ с детьми раннего взраста...

Теоретические основы развития детей раннего возраста Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста
Теоретические основы развития детей раннего возраста Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возрастаРанее детство (1-3 лет) – возраст бурного ра...
«Взаимодействие с родителями по ознакомлению детей раннего возраста с профессиями (шофёр, повар, врач)»
Семья – это то, пространство, где формируется отношение к работе, к профессиональной деятельности. Родители воспитанников являются «живым» профориентационным примером. Одной из основ...

«Психолого-педагогическая поддержка детей раннего возраста и детей с особыми возможностями здоровья посредством организации сенсорной комнаты в образовательном учреждении»
В статье раскрывается актуальность организации сенсорной комнаты в образовательном учреждении . Можно познакомиться с оборудованием для оснащения сенсорной комнаты...