Педагогический проект "Знакомство детей раннего возраста с профессией врача»
презентация к уроку (младшая группа)

Лыкосова Татьяна Павловна

     У детей раннего дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий: не чётко представляют особенности работы врача; какие предметы необходимы врачу в работе.

Задачи проекта

•дать детям представление о профессии врача;

• побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры;

• пополнить словарный запас;
 
• формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_professiya_vrach.pptx946.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект "Знакомство детей раннего возраста с профессией врача» Воспитатели группы «Кнопочки»: Лыкосова Т.П. Куцеволова М.В

Слайд 2

У детей раннего дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий: не чётко представляют особенности работы врача; какие предметы необходимы врачу в работе. Актуальность проекта

Слайд 3

дать детям представление о профессии врача; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь Задачи проекта:

Слайд 4

Цель проекта : Формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача; обогащение уголка для с/р игры « Больница».

Слайд 5

Тип проекта : познавательно-игровой. Участники проекта : педагоги, воспитанники База проекта: группа раннего возраста Срок проекта: краткосрочный

Слайд 6

определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, подбор художественной литературы; обновление атрибутов для сюжетно-ролевой игры; изготовление дидактической игры «Что нужно врачу для работы?» I этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Слайд 7

II этап ОСНОВНОЙ Просмотр познавательной презентации « Профессия-врач»

Слайд 8

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка»

Слайд 9

Беседа «Что нужно врачу для работы?

Слайд 10

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 11

Д/игры «Что нужно доктору для работы» «Знаю все профессии»

Слайд 12

Игровые ситуации «На приеме у врача »

Слайд 13

III этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Заключительным этапом проекта станет продуктивная деятельность – д/ игра «Профессия - врач», где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о враче, о необходимости с детства беречь свое здоровье.

Слайд 14

Предполагаемый результат Получение информации о профессии врач, понимание детьми значимости этой профессии Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни Умение организовывать сюжетно – ролевые игры на основе полученных знаний Изготовление дидактических игр для дальнейшей работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Необходимость социально-педагогической поддержки детей раннего возраста по адаптации к ДОУ

Раскрыты сущность адаптации ребенка раннего возраста как медико-психолого-педагогической проблемы, выявлены факторы,существенно затрудняющие процесс адаптации ребенка раннего возраста к условиям детск...

Психолого – педагогические особенности детей раннего возраста

Возрастные особенности накладывают отпечаток на прохождение детьми периода адаптации. Особое влияние имеют развитие деятельности и общения, как с взрослыми, так и со сверстниками. Знание индивид...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ (с риском возникновения ОВЗ) при реализации проектной деятельности в ДОУ»

В данной работе рассмотрены условия для развития когнитивной и эмоциональной сферы ребёнка с риском возникновения ОВЗ (ЗРР) через включение поисково – экспериментальной деятельности  в сист...

Теоретические основы развития детей раннего возраста Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста

Теоретические основы развития детей раннего возраста Психолого-педагогическая   характеристика   детей  раннего возрастаРанее детство (1-3 лет) – возраст бурного ра...

«Взаимодействие с родителями по ознакомлению детей раннего возраста с профессиями (шофёр, повар, врач)»

Семья – это то, пространство, где формируется отношение к работе, к профессиональной деятельности. Родители воспитанников являются «живым» профориентационным примером. Одной из основ...

«Психолого-педагогическая поддержка детей раннего возраста и детей с особыми возможностями здоровья посредством организации сенсорной комнаты в образовательном учреждении»

В статье раскрывается  актуальность организации сенсорной комнаты в образовательном учреждении . Можно познакомиться с оборудованием для оснащения сенсорной комнаты...