Технологическая карта «Подвижная игра»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ФИО | Суендукова Мария Александровна |
Группа | 22 «А» |
Образовательная область | Физическое развитие |
Вид деятельности | Подвижная игра «Волк во рву» |
Возрастная группа | Подготовительная группа (6-7 лет) |
Цель | Развивать ловкость, внимание (быстро реагировать на сигнал), быстроту движений. |
Правила | Организационные: Двигаться по всей площадке. Дисциплинарные: Перепрыгнуть на другую сторону через ров и спасаться от волка не толкая друг друга. |
Планируемый результат | Развили ловкость, внимание (быстро реагировали на сигнал), быстроту движений. |
Материалы и оборудование | Музыка, маска волка, две веревки (или мел). |
№ | Этапы игры | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, приемы, формы | Предполагаемая деятельность детей | Предполагаемый результат |
1 | Сбор детей на игру | Собрать детей | Воспитатель: «Таю, таю, налетаю Вас в игру всех приглашаю А в какую не скажу!» | Зазывалка | Дети собираются | Дети собраны |
2 | Создание интереса к игре | Создать интерес | Воспитатель: «Отгадайте загадку: День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит ... молчком, Уши серые — торчком. -Правильно, это волк Я предлагаю поиграть вам в новую игру, которая называется «Волк во рву». | Загадка | Дети заинтересованы и делятся на команды | Дети заинтересованы и поделились на команды |
3 | Объяснение правил | Объяснить правила | Воспитатель: « Слушайте внимательно правила игры! Сейчас по считалке один из вас выберет волка. Представьте, что вы – козы пасётесь на лугу, но посередине луга есть ров, там сидит волк, он дожидается что кто-нибудь из вас упадёт в его ров. По- моему сигналу «Козы на луг», вы должны перебежать с одного луга на другой, при этом перепрыгивая ров волка. Но будьте внимательными, волк задевая вас рукой, может утянуть в свой ров. Кого волк заденет рукой те козы остаются и садятся в конце рва. За нарушение правил, вы отправляетесь на скамейку. Всем понятны правила?» | Последовательное объяснение Ориентир Указания Вопросы | Дети внимательно слушают правила | Дети поняли правила игры |
4 | Распределение ролей | Распределить роли | Воспитатель: Выберем сначала «Волка» считалочкой. С кого начинаем счет? Правильно, с себя. (Имя ребенка) посчитай пожалуйста. Выбрали «Волка» - это (Имя ребенка). Все остальные козлята. «Волк» надевает маску. -Начинаем игру! Все заняли свои места, козы на лугу, волк у себя во рву.» | Считалочка | Дети следуют указаниям | Роли распределены |
5 | Руководство ходом игры | Принимать участие в игре | Воспитатель следит за ходом и соблюдением правил игры, дает советы во время игры | Указания | Дети принимают активное участие в игре | Воспитатель принимает участие в игре |
6 | Подведение итогов | Подвести итоги | Воспитатель: «Молодцы ребята, все хорошо показывали свои роли, но кто играл не по правилам? Как называлась игра в которую мы играли? Будем ли мы еще играть в игру «Волк во рву»? Кто из козлят ни разу не попался? Эти козлята были внимательными. | Вопросы | Дети внимательно слушают воспитателя, делятся эмоциями друг с другом и отвечают на вопросы | Итоги подведены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта деловой игры
Технологическая карта деловой игры для педагогов дошкольного учреждения "По страницам Великой Войны"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-94136-1476722380.jpg)
Технологическая карта подвижной игры
Технологическая карта проведения подвижной игры во второй младшей группе "Мыши в кладовой"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-1316718-1613814738.jpg)
Технологическая карта "Квест-игра "Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина "Сложи узор""
В данной технологической карте представлен конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Образовательная деятельность представлена в форме квест-игры, где дети решают...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/16/picture-1501060-1718523453.jpg)
технологическая карта подвижной игры во второй младшей группе
технологическая карта пдвижной игры во ворой младшей группе на тему "Зайы и волк"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/23/picture-1465493-1679588483.jpg)
Технологическая карта подвижной игры с использованием Бл. Дьенеша и Кюизенера "Птички" (средняя группа)
Подвижная игра с использованием блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.Краткая аннотация игры:Дети выполняют физические упражнения по сигналу с цветными палочками (палочки Кюизенера). Затем бегут в «...