технологическая карта подвижной игры во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
технологическая карта пдвижной игры во ворой младшей группе на тему "Зайы и волк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_podvizhzhnoy_igry.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Тема занятия: Зайцы и волк
Возрастная группа:2 младшая группа
Цель занятия: развитие слухового качества, двигательной активности, умения выполнять правила игры
Задачи занятия:
Образовательная: развивать навык выполнения движения по сигналу, упражнять в беге и прыжках на обоих ногах
Развивающая: расширить кругозор детей
Воспитательная: воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности
Дополнительная:
Планируемый результат:
1. дети выполняют движения по сигналу, бегают и прыгают на обоих ногах
2.у детей расширяется кругозор
3. детям интересно играть в коллективе
Подготовительная работа:
Материал и оборудование: шапочки зайцев и волка
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно-мотивационный этап | Заинтересовать детей на предстоящую деятельность | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Дмитриевна и сегодня я пришла к вам чтобы с вами поиграть. ПРИВЕТСТВИЕ Здравствуй, небо голубое Здравствуй, солнце золотое Здравствуй, земля Здравствуй, планета Земля Здравствуй, наша большая семья | Словесный беседа | Дети внимательно слушают педагога с | Дети заинтересованы на предстоящую деятельность |
2 | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемного вопроса | -Ребята, сегодня, когда я шла по улице я встретила зайчика и он сказал то, что хочет поиграть, но ему не с кем. Вы поиграете с ним? | Словесный- беседа | Дети внимательно слушают педагога | ||
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Расширить кругозор детей воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности | -Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Зайцы и волк» Правила игры заключаются в том, что когда вы ходите, прыгаете нельзя толкаться и бегать и двигаться нужно в одном направлении. У каждого зайчика есть свой домик это обруч в 1 обруч может забираться несколько зайчиков. Задача зайчиков спрятаться от волка в норку-обруч. А задача волка поймать как можно больше зайчат. Когда мы будем произносить стихотворение «Зайцы скачут скок-скок-скок, На зеленой на лужайке, Травку щиплют слушают, Не идет ли волк.» зайцы все время гуляют, но когда вы услышите волк вам нужно спрятаться в норку-обруч. | Словесный-объяснение | Дети внимательно слушают педагога и запоминают правила игры | .у детей расширяется кругозор . детям интересно играть в коллективе |
2.3 | Этап решения проблемного вопроса | : развивать навык выполнения движения по сигналу, упражнять в беге и прыжках на обоих ногах расширить кругозор детей : воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности | ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» -ребята, сначала волком буду я. А затем вы по очереди (проигрываем несколько раз) | Игровой-игра | Дети играют в игру | . дети выполняют движения по сигналу, бегают и прыгают на обоих ногах .у детей расширяется кругозор . детям интересно играть в коллективе |
3 | Заключительный этап | Подвести итоги занятия | -Ребята, вот и подошла наша игра к концу. Посмотрите зайчику очень весело. Он очень рад что вы поиграли ним. -Давайте вспомним в какую игру мы с вами играли? - | Словесный беседа | Дети внимательно слушают педагога и отвечают на его вопросы | Дети подвели итоги занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. На тему: «Домашние животные»
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Учить детей четко произносить слова, имитируя движения. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.Через игровые...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...
Технологическая карта НОД для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»
Технологическая картаНОД для детей второй младшей группы«Прогулка в лес» Образовательная областьречевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Возраст детей...
Технологическая карта мероприятия с детьми второй младшей группы
Открытое занятие на тему посуда во второй младшей группе "Тарелочки для бабушки Федоры"...
Технологическая карта образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные птички»
Данное занятие разработано для детей второй младшей группы. Знакомство детей с окружающим миром, учим детей изготавливать птичек, даем возможность проявление фантазии, творческих способностей, а...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по экспериментированию во второй младшей группе «Мыло – фокусник»
Ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением....
Технологическая карта НОД с детьми второй младшей группе
Открытое занятие на тему ,,Изготовление новогодней елочной гирлянды,,...