технологическая карта подвижной игры во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
технологическая карта пдвижной игры во ворой младшей группе на тему "Зайы и волк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Тема занятия: Зайцы и волк
Возрастная группа:2 младшая группа
Цель занятия: развитие слухового качества, двигательной активности, умения выполнять правила игры
Задачи занятия:
Образовательная: развивать навык выполнения движения по сигналу, упражнять в беге и прыжках на обоих ногах
Развивающая: расширить кругозор детей
Воспитательная: воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности
Дополнительная:
Планируемый результат:
1. дети выполняют движения по сигналу, бегают и прыгают на обоих ногах
2.у детей расширяется кругозор
3. детям интересно играть в коллективе
Подготовительная работа:
Материал и оборудование: шапочки зайцев и волка
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно-мотивационный этап | Заинтересовать детей на предстоящую деятельность | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Дмитриевна и сегодня я пришла к вам чтобы с вами поиграть. ПРИВЕТСТВИЕ Здравствуй, небо голубое Здравствуй, солнце золотое Здравствуй, земля Здравствуй, планета Земля Здравствуй, наша большая семья | Словесный беседа | Дети внимательно слушают педагога с | Дети заинтересованы на предстоящую деятельность |
2 | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемного вопроса | -Ребята, сегодня, когда я шла по улице я встретила зайчика и он сказал то, что хочет поиграть, но ему не с кем. Вы поиграете с ним? | Словесный- беседа | Дети внимательно слушают педагога | ||
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Расширить кругозор детей воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности | -Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Зайцы и волк» Правила игры заключаются в том, что когда вы ходите, прыгаете нельзя толкаться и бегать и двигаться нужно в одном направлении. У каждого зайчика есть свой домик это обруч в 1 обруч может забираться несколько зайчиков. Задача зайчиков спрятаться от волка в норку-обруч. А задача волка поймать как можно больше зайчат. Когда мы будем произносить стихотворение «Зайцы скачут скок-скок-скок, На зеленой на лужайке, Травку щиплют слушают, Не идет ли волк.» зайцы все время гуляют, но когда вы услышите волк вам нужно спрятаться в норку-обруч. | Словесный-объяснение | Дети внимательно слушают педагога и запоминают правила игры | .у детей расширяется кругозор . детям интересно играть в коллективе |
2.3 | Этап решения проблемного вопроса | : развивать навык выполнения движения по сигналу, упражнять в беге и прыжках на обоих ногах расширить кругозор детей : воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности | ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» -ребята, сначала волком буду я. А затем вы по очереди (проигрываем несколько раз) | Игровой-игра | Дети играют в игру | . дети выполняют движения по сигналу, бегают и прыгают на обоих ногах .у детей расширяется кругозор . детям интересно играть в коллективе |
3 | Заключительный этап | Подвести итоги занятия | -Ребята, вот и подошла наша игра к концу. Посмотрите зайчику очень весело. Он очень рад что вы поиграли ним. -Давайте вспомним в какую игру мы с вами играли? - | Словесный беседа | Дети внимательно слушают педагога и отвечают на его вопросы | Дети подвели итоги занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-567700-1421615881.jpg)
Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. На тему: «Домашние животные»
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Учить детей четко произносить слова, имитируя движения. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.Через игровые...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/16/picture-932002-1497637805.jpg)
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-387837-1390483629.jpg)
Технологическая карта НОД для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»
Технологическая картаНОД для детей второй младшей группы«Прогулка в лес» Образовательная областьречевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Возраст детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-662492-1442301507.jpg)
Технологическая карта мероприятия с детьми второй младшей группы
Открытое занятие на тему посуда во второй младшей группе "Тарелочки для бабушки Федоры"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/05/picture-1234460-1586061385.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные птички»
Данное занятие разработано для детей второй младшей группы. Знакомство детей с окружающим миром, учим детей изготавливать птичек, даем возможность проявление фантазии, творческих способностей, а...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/12/picture-82162-1618242460.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по экспериментированию во второй младшей группе «Мыло – фокусник»
Ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-1378649-1642424876.jpg)
Технологическая карта по математическому развитию вторая младшая группа
Технологическая карта по математическому развитию вторая младшая группа...