ПЛАН ПРОГУЛОК НА СЕНТЯБРЬ 2022 г. Группа №10.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАН ПРОГУЛОК НА СЕНТЯБРЬ 2022 г. Группа №10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_progulok_na_sentyabr_2022_g.docx | 55.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОГУЛОК НА СЕНТЯБРЬ 2022 г. Группа №10.
1 неделя. Тема: Малыши-крепыши, все ребятки хороши | |||||||
Цели прогулки: знакомить с игровым оборудованием на участке; привлекать внимание детей к окружающему миру: учить наблюдать за цветами на участке, за осенним солнцем, птицами и дружно играть, делиться игрушками; сформировать активный словарь, вовлекая детей в беседу, диалог, игры. | |||||||
День недели | 1. Экскурсии и целевые прогулки | 2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические) | 3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры) | 4. Элементарное детское экспериментирование | 5. Элементарная трудовая деятельность | 6. Индивидуальная работа | 7. Свободная самостоятельная деятельность |
Понедельник | Игровые площадки нашего домика | Яркие цветочки растут у нас в садочке (цветы на участке). Цель: стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости при рассматривании цветов как примера красоты в природе. Художественное слово. РОМАШКИ Мы красивые цветочки, Нас так любят мотылечки, Любят бабочки, букашки. Детки нас зовут «ромашки» | Дидактическая игра «Составь букет». Цель: учить составлять букет и любоваться цветами в вазе. Ознакомление с песочными наборами и действия с ними. Подвижная игра «Подойди ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении | На прогулку собираемся, Сами обуваемся. К шкафчику я подойду, Обувь я свою найду. Помощь воспитателю: по поручению взрослого несут букет цветов в группу | По ступенькам мы спускаемся, За перила держаться стараемся | Игры с выносными игрушками, предметами | |
Вторник | Участок нашей группы | Солнышко хмурится или улыбается деткам? Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства. - Протяните ручки. Подставьте личико лучам. Ощутите (почувствуйте) ласковое тепло солнца. Художественное слово. Солнце улыбается – Золотые лучики. Солнышко качается На кудрявой тучке. Солнышко бросает Золотые мячики. В лужицах ныряют Солнечные зайчики. (В. Шипунова) | Подвижная игра «Скати с горки мяч». Цель: учить детей скатывать мяч с горки. Подвижная игра «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика; упражнять в спокойном беге в одном направлении | Просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглый мяч скатывается с горки, а кубик не скатывается. Почему? | Мы игрушки на участке не бросаем, Их в корзину для игрушек собираем | Игровое упражнение «Мы умеем бросать мяч» | Игры с мячами разной величины и расцветки |
Среда | Участок нашей группы | Кошка Мурлыка, киска, кошка... Погладь её немножко. Пушисты лапки, На лапках: царапки, Мягкая щетинка, Гибкая спинка. Ц е л и : организовать рассматривание кошечки, показать, как можно потрогать ее шерстку, погладить спинку и ощутить ее мягонькую «шубку». Художественное слово. У нашей кошки маленькой Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается, А с водой не знается | Игра со звукоподражанием «Как говорят кошечка и собачка?». Цель: учить подражать голосам кошки и собаки, произнося упрощенно «гав- гав», «мяу-мяу», «кис- кис». Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить бегать в определенном направлении | Сбор желтых кленовых листьев | Упражнение в прыжках с невысокого кирпичика | Игры с выносными песочными формами | |
Четверг | Целевая прогулка на участок к ребятам соседней группы | У детишек старшей группы погостим, Как играют и во что, мы поглядим. Цели: вызвать интерес к старшим детям, развивать умение наблюдать за другими детьми. Совместные игры с песочными наборами. Художественное слово По дорожке мы шагаем И в ладошки ударяем Мы ногами топ-топ! А в ладошки хлоп-хлоп! | Ай да малыши! Ай да крепыши! (А. Ануфриева) | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: учить детей шагать друг за другом по тропинке на участке, внимательно слушать слова и выполнять движения в соответствии с текстом; организовать совместную деятельность детей старшей группы с малышами в песочнице | Просмотр, проведение и обсуждение опыта: мокрый песок лепится в колобки, сухой - не лепится. Почему? | Сбор в ведерки лопаточек, грабелек, песочных формочек | Игровое упражнение «Учимся перешагивать через “ручеек”» | Игры с песочными наборами |
Пятница | На участок детки вышли - здесь прогулка для малышек | Вышли детки погулять, Птичек в гости приглашать: «Прилетайте, птицы, к нам, Мы зерна отсыплем вам». Цель: обратить внимание детей на птиц, на их передвижение - в небе летают, а на земле воробышки резво, быстро, легко прыгают, вороны важно ходят. Художественное слово. Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко, Посиди, не улетай. Улетела птичка ... Ай! (А. Барто | Ознакомление с новой игрушкой - птичкой. Ц с л ь : учить узнавать птицу по описанию и по предъявлению (результат наблюдений), рассказывать о ней (есть крылышки - летает, ножки, лапки - прыгает, клюв - клюет, веселая - чирикает). Слушание (напевание) песенки «Села птичка на окошко» | Птичек жалеем, не обижаем, Крошечки хлебные им посыпаем | «Раз ступенька, два ступенька» отработка шагов при движении по лесенке | Игры на площадке по желанию детей | |
Суббота | Участок нашей группы | Пчела на цветке. Цель: подвести детей к пониманию того, что многие насекомые прилетают на цветы, чтобы кушать (нектар) и пыльцу. Художественное слово. ПЧЕЛКА Жужжит, жужжит, жужжит пчела: - Ах, у меня дела, дела. Мне надо бы везде успеть: И все цветочки облететь. Все клумбы буду облетать, Чтоб деткам мёд насобирать | Игры соревновательного характера | Расставить все книжки на места | Учить надевать обувь | Катание на самокатах | |
Воскресенье | Участок нашей группы | Солнце Цель: наблюдать за состоянием погоды (солнечно, дождливо, пасмурно, прохладно). Художественное слово. Утром встанет солнышко Всем ребятам ручки греть | Игра «Поймаем мыльные пузыри» | Помоем ведёрки | Учить снимать обувь после прогулки и ставить на место | Игры с ленточками, флюгерами, мешочками |
2 неделя. Тема: Малыши-крепыши, все ребятки хороши | |||||||
Цели прогулки: учить видеть изменения в природе: на растениях огорода, на деревьях - первые желтые листья; обратить внимание, кто заботится о чистоте в нашем домике; воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке нашей группы; развивать умения слушать и слышать звуки в окружающем мире: шелест листьев, щебетание птиц, смех и голоса детей | |||||||
День недели | 1. Экскурсии и целевые прогулки | 2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические) | 3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры) | 4. Элементарное детское экспериментирование | 5. Элементарная трудовая деятельность | 6. Индивидуальная работа | 7. Свободная самостоятельная деятельность |
Понедельник | Идем мы все на огород Посмотреть, что там растет | Огородная культура кабачок. Цель: ознакомить с цветами и плодами овощной культуры. Художественное слово. ОВОЩИ У девчушки Ниночки Овощи в корзиночке: Вот пузатый кабачок Положила на бочок, Перец и морковку Уложила ловко, Помидор и огурец. Наша Нина - молодец! | Дидактическая игра «Где трава, где цветок?». Цели: ознакомить детей с травой и цветами; организовать рассматривание растений; помочь в назывании цветов: зеленый, желтый | Упражнение «Что я ощущаю?». Дети пробуют на ощупь колючую поверхность нижней стороны листа кабачка и говорят, какая она. | Учимся самостоятельно снимать комнатную обувь, аккуратно ставить ее в шкаф | Учимся самостоятельно сходить по ступенькам, держась за перила | Игры с выносными игрушками |
Вторник | Участок группы (песочница) | Свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка. Художественное слово (по выбору педагога). Игра малой подвижности «Волшебные отпечатки на песке». Дети оставляют на мокром песке отпечатки ладошек и ног. Воспитатель дорисовывает их, дополняет камешками, чтобы получились бабочки, рыбки, птицы, звездочки ит. д. | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цели: упражнять детей в организованном беге в определенном направлении; развивать умение не мешать друг другу и не задевать друг друга во время бега. Дидактическая игра «Сухой и мокрый песок». Цель: закрепить знания о свойствах сухого и мокрого песка: из мокрого песка лепим фигурки, сухой песок сеем через сито | Игровые опыты с песком - мокрым и сухим | Помощь воспитателю: по поручению взрослого очищают ведерки, лопаты от мокрого песка | Учимся перешагивать через канавку | Игры с песочными наборами |
Среда | Зона ближайшего окружения | Собака. Цели: совместно с воспитанниками рассмотреть издали собаку; обратить внимание детей, что подходить к незнакомым животным очень опасно. Художественное слово. Там вдали собачка Жучка. Ее хвостик - закорючка. Шубка пестренькая, зубки остренькие! Убегаем, убегаем, убегаем! | Спортивная игра «Лови мяч». Цель: учить детей подставлять руки и ловить брошенный мяч (расстояние 0,5 м). Дидактическая игра «Звукоподражание». Цель: закрепить умение подражать голосам собаки и кошки | Мы игрушки не бросаем - Их в корзину собираем | Учимся игре с мячом - скатыванию с горки, броскам вверх, к земле, друг другу | Игры с мячами и выносными игрушками | |
Четверг | Участок группы | Труд дворника. Цели: обратить внимание детей на красиво скошенный газон, за которым ухаживает дворник; воспитывать уважение к труду взрослых. Художественное слово. Ветер радостно летал, Ветер листики считал. Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки - золотой. Вот последний лист осинки Ветер сбросил на тропинку | Подвижная игра «Догони меня». Цели: упражнять детей в организованном беге; развивать умение не толкать друг друга во время бега. Дидактическая игра- звукоподражание «Газонокосилка». Цель: учить детей четко произносить звук «ж». Газонокосилка поможет, ребята, Если травку покосить нам надо. Покажите, как дворник работает газонокосилкой. Дружно произнесите звук, который она издает | Игровые опыты с росой - водичкой на траве | Скошенная травка высохла, ребята, Сгрести граблями теперь ее нам надо | Учимся спрыгивать с небольшой возвышенности (ступеньки, горки, бревна) | Игры с выносными машинами, грабельками |
Пятница | Парковая зона, аллея, участок группы | Осенний лист клена. Цели: рассмотреть кленовый лист, 2-3 листа разной окраски; обогащать словарь детей: слово «клен». Художественное слово. Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой... Ты куда, листок? Постой! (В. Берестов | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: закреплять умение детей поочередно ходить друг за другом размеренным шагом, не наталкиваясь и не перегоняя друг друга. Дидактическая игра «Собери букет осенних листьев». Цели: учить собирать листья, составлять букет; развивать умения видеть прекрасное, различать красивое и некрасивое. | Помощь воспитателю: по поручению взрослого ставят букет листьев в вазу в группе | Упражнение в медленном беге | Самостоятельные игры по желанию детей | |
Суббота | Участок группы (песочница) | Осенний лист берёзы. Цели: рассмотреть берёзовый лист, 2-3 листа разной окраски; обогащать словарь детей: слово «берёза». Художественное слово. Ветер дует, задувает, Листья с дерева срывает, | Игры соревновательного характера Дидактическая игра «Звукоподражание». Цель: закрепить умение подражать голосам собаки и кошки | Губка и салфетка впитывают воду | Собрать с ребёнком все игрушки в манеже | Учимся надевать шапку | Игры с мячами |
Воскресенье | Зона ближайшего окружения | Осенний лист дуба. Цели: рассмотреть дубовый лист, 2-3 листа разной величины; обогащать словарь детей: слово «дуб». Художественное слово. Вот на ветке лист дубовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой... Ты куда, листок? Постой! (В. Берестов) | Подвижная игра «Догони меня». Цели: упражнять детей в организованном беге; развивать умение не толкать друг друга во время бега. | Предметы некоторые тонут, некоторые нет | Поставить все машины в ряд | Упражнение «Дотянись до веточки» | Катание на велосипедах |
3 неделя. Тема: Я и мое имя | |||||||
Цели прогулки: Цели прогулки: помочь увидеть красоту окружающего мира; формировать активный словарь детей; побуждать высказываться о том, что увидели (ситуативная речь); воспитывать любовь к природе родного края | |||||||
День недели | 1. Экскурсии и целевые прогулки | 2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические) | 3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры) | 4. Элементарное детское экспериментирование | 5. Элементарная трудовая деятельность | 6. Индивидуальная работа | 7. Свободная самостоятельная деятельность |
Понедельник | К клумбам цветочным мы сегодня пойдем, Вход центральный детского сада найдем | Цветы: бархатцы. Цели: развивать у детей умение видеть прекрасное; обратить внимание на запах бархатцев. Художественное слово. Нарядные цветочки Весь день гостей встречают, Прилетевших пчелок Медом угощают. Стоят в лугах ромашки-сестрички, Желтые глаза, белые реснички | Подвижная игра «Листопад, листопад». Цель: учить детей медленно бегать по всей площадке, подговаривая с воспитателем слова: Листопад, листопад, Листья желтые летят! Дидактическая игра «Найди такой же листок» | Помощь воспитателю: совместная с взрослым пересадка куста бархатцев в цветочный горшок для украшения группы | Помощь воспитателю: по поручению взрослого насыпают лопаточками землю в цветочный горшок | Упражнение в ходьбе парами | Игры с выносными игрушками |
Вторник | Дождь. Цели: ознакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучи); пополнить словарь детей новым понятием - «пасмурно». Художественное слово. ДОЖДИК-ОЗОРНИК Кап, да кап, да кап... с дождем Не пойти играть с мячом... И в песочнице песок Потемнел и весь промок. До качелей не дойти - Лужи мокнут на пути. Ну а дождик все гуляет, Уходить не помышляет! Неужели одному Хорошо гулять ему? | Подвижная игра «Пузырь». Цель: учить становиться в круг, крепко держаться за ручки. Дидактическая игра «Найди игрушку». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя | Помощь воспитателю: по поручению взрослого размещают в уголке природы картинки с изображением тучки, дождика | Выполнение упражнения с предметами - погремушками | Игры с осенними листочками | ||
Среда | Участок нашей группы | Ветер. Цели: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; научить определять силу ветра. Художественное слово. Ветрено, ветрено, Вся земля проветрена! Ветер листья с веток Разогнал по свету. (И Токмакова)
| Подвижная игра «Зайки на полянке». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед на двух ногах. Дидактическая игра «Как тебя зовут?». Цель: продолжать учить детей называть свое имя | Какие они - желуди? | Мы игрушки на участке не бросаем, Их в корзинку для игрушек собираем | Метание желудей | Сбор желудей в выносные ведерки |
Четверг | Целевая прогулка на участок к ребятам соседней группы | Транспорт на улице. Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором люди едут на работу; пополнить словарь детей новым понятием - «автобус». Художественное слово. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках | Подвижная игра «Мы водители». Цель: учить бегать в определенном направлении, «по дороге», «управлять автобусом», держа руль в руках. Дидактическая игра «Кто это?». Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга | Метание желудей | Сбор опавших желудей в ведерки | Лазание по гимнастической лесенке | Игры с песочными наборами |
Пятница | На участок детки вышли - здесь прогулка для малышек | Труд дворника. Цели: воспитывать у детей уважение к труду взрослых; отметить, что все листья убрал в мешки дворник, благодаря его труду на участке стало чисто. Художественное слово. Дядя Толя - дворник наш. Утром раненько встает, В руки он метлу берет, Чисто тротуар метет И все листья уберет | Подвижная игра «Мы топаем ногами». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один и много» с использованием желудей. Цель: продолжать учить детей понимать значения понятий «один» и «много» | Медленный бег стайкой | Игры с мокрым и сухим песком | ||
Суббота | Участок нашей группы | Дождь. Цели: ознакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучи); пополнить словарь детей новым понятием - «пасмурно». Художественное слово. ДОЖДИК-ОЗОРНИК Кап, да кап, да кап... с дождем Не пойти играть с мячом... И в песочнице песок Потемнел и весь промок. До качелей не дойти - Лужи мокнут на пути. Ну а дождик все гуляет, Уходить не помышляет! Неужели одному Хорошо гулять ему? | Подвижная игра «Листопад, листопад». Цель: учить детей медленно бегать по всей площадке, подговаривая с воспитателем слова: Листопад, листопад, Листья желтые летят! Дидактическая игра «Найди такой же листок» | Сбор желудей в выносные ведерки | Сбор камешков в ведёрки | Игры с мячами | |
Воскресенье | Участок нашей группы | Транспорт на улице. Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором люди едут на работу; пополнить словарь детей новым понятием - «автобус». Художественное слово. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках | Подвижная игра «Пузырь». Цель: учить становиться в круг, крепко держаться за ручки. Дидактическая игра «Найди игрушку». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя | Откуда появляются капельки воды на траве, столике, скамейках? | Помощь воспитателю: по поручению взрослого вытирают салфеткой скамейку и столик на участке от росы | Подметём дорожки | Самостоятельные игры по желанию детей |
4 неделя. Тема: «Все ребята и я - очень дружная семья!» | |||||||
Цели прогулки: учить детей наблюдать явления живой и неживой природы, обращаясь к воспоминаниям недавнего прошлого: было тепло, стало прохладней, солнце прячется за тучки, чаще дует ветер; развивать умения проводить элементарные аналогии, выполнять сравнение объектов ближайшего окружения | |||||||
День недели | 1. Экскурсии и целевые прогулки | 2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические) | 3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры) | 4. Элементарное детское экспериментирование | 5. Элементарная трудовая деятельность | 6. Индивидуальная работа | 7. Свободная самостоятельная деятельность |
Понедельник | Солнце. Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Художественное слово. Солнышко, солнышко, Посвети немножко! Выйдут детки гулять, Станут бегать и играть | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ритмично ходить по кругу, держаться за руки. Игра с зеркалом «Солнечные зайчики» | Лепка из песка колобка: он круглый и желтый, как солнышко | Сбор камней на участке в ведерки | Активизация речи (закрепление). «Что ты знаешь о предметах осенней одежды и обуви?» | Игры с зеркалом, песочными наборами, ведерками | |
Вторник | Кошка. Цели: расширять представления о домашнем животном - кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Художественное слово. КОТ Кот усатый, как разбойник. Перепрыгнул подоконник, Распугал соседских кур И мурлыкает: «Мур-мур!» | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить бегать в определенном направлении, не мешая друг другу и не толкаясь. Дидактическая игра со звукоподражанием «Кто как кричит?» | Поделки из плодов ясеня - самолеты | Сгребание опавших листьев | Перешагивание через канавку | Игры с совочками, грабельками, ведерками | |
Среда | Целевая прогулка на участок старшей группы | Игры и труд детей старшей группы. Цель: расширять знания детей о том, что дети старшей группы большие и сильные, дружно играют и хорошо трудятся. Художественное слово. НА ДВОРЕ Какие у Андрюшки Хорошие игрушки! Как много формочек, совков, Для песочных пирожков. Мы подошли - и тут Андрей Их спрятал в сеточку скорей: Не хочется Андрюшке Другим давать игрушки. | Подвижная игра с детьми старшей группы «Пузырь». Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, держась за руки. Игра малой подвижности «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громко и тихо, притопывая ножками | Просмотр, проведение и обсуждение опыта: ягоды рябинки очень мягкие, а желудь? | Помощь детям старшей группы в вывозе листьев на машинках и в тележках | Скатывание с горки мячиков | Игры с мячами, песочными наборами |
Четверг | Цветы: настурция. Цель: расширять знания детей о цветах: круглые листья, длинные плети, красивые цветки. Художественное слово. Отчего зацвел цветок? - Мальчик спрашивает мать. Оттого, что мы цветок Не ленились поливать. (Ф. Троицкий) | Подвижная игра «Курочка-хохлатка». Цель: учить детей ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания - «клевать зернышки», «пить воду». Дидактическая игра «Какого цвета листик?». Цель: продолжать учить различать цвета: желтый, зеленый | Просмотр, проведение и обсуждение опыта: цветы георгины красного цвета, а бархатцы? | Сбор семян цветов | Подпрыгивание на двух ножках со словами «Я воробышек!». | Игры с машинами, тракторами, грузовиками | |
Пятница | Птицы: ворона. Цель: ознакомить детей с внешним видом вороны: большая, важная, ходит, ищет кушать, каркает. Художественное слово. Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны. «Кар-кар-кар!» Целый день они кричали, Спать ребяткам не давали. «Кар-кар-кар!» Только к ночи умолкают, Спят вороны, отдыхают. «Кар-кар-кар!» (А. Ануфриева) | Подвижная игра «Самолеты». Цель: учить детей выполнять все движения за воспитателем, бегать по всей площадке, по сигналу возвращаться обратно. Игра малой подвижности «Волшебные отпечатки на песке» | Просмотр, проведение и обсуждение опыта: листик в луже плавает, а камешек? | Игрушки любим, не бросаем, А дружно вместе их в корзинки собираем | Лазание по ступенькам горки | Игры с выносными игрушками - формочками, ведерочками, совочками | |
Суббота | Участок нашей группы | Солнце. Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Художественное слово. Солнышко, солнышко, Посвети немножко! Выйдут детки гулять, Станут бегать и играть | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ритмично ходить по кругу, держаться за руки. Игра с зеркалом «Солнечные зайчики» | Бросаем камешки в воду – брызги летят | Сбор желудей на участке в ведерки | Скатывание с горки мячиков | Игры с зеркалом, песочными наборами, ведерками |
Воскресенье | Участок нашей группы | Транспорт на улице. Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором люди едут на работу; пополнить словарь детей новым понятием - «автобус». Художественное слово. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить бегать в определенном направлении, не мешая друг другу и не толкаясь. Дидактическая игра со звукоподражанием «Кто как кричит?» | Метание желудей | Игрушки любим, не бросаем, А дружно вместе их в корзинки собираем | Перешагивание через канавку | Игры с совочками, грабельками, ведерками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Перспективный план подвижных игр (Сентябрь-май) старшая группа для детей с ЗПР
Перспективный план подвижных игр в старшей группе необходим для воспитателей. Он облегчает работу при написании воспитательно-образовательного плана и даже с целью закрепления правил, движений и слов ...
Перспективный план прогулок и экскурсий в средней группе.
Планирование прогулок и экскурсий представлено по месяцам на учебный год....
Перспективный план прогулок на декабрь в старшей группе
Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное ра...
План работы на март 2022 средняя группа
Ежедневное тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2022. Подготовительная группа
quot;Истоки": Примерная образовательная программа дошкольного образованияРазвивающие занятия с детьми 6-7 лет/Парамонова--- олма-пресс, издательство, олма медиа групп,Часть, формируе...
План-конспект занятий сентябрь-октябрь старшая группа.
Развернутые планы сентябрь-октябрь с образовательными,воспитательными,развивающими,коррекционными задачами в старшей группе....
План - конспект занятий сентябрь-октябрь подготовительная группа.
Развернутые планы сентябрь - октябрь с образовательными, воспитательными, развивающими, коррекционными залачами....