Методическая разработка Перспективный план подвижных игр (Сентябрь-май) старшая группа для детей с ЗПР
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Гриненко Наталья Викторовна

Перспективный план подвижных игр в старшей группе необходим для воспитателей. Он облегчает работу при написании воспитательно-образовательного плана и даже с целью закрепления правил, движений и слов с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_podvizhnye_igry.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 «Радуга»                                                             

Методическая разработка

Перспективный план подвижных игр

(Сентябрь-май)

старшая группа  для детей с ЗПР

Похожее изображение

                                Воспитатель : Гриненко Н.В.

1 неделя

Подвижные игры

«Медведи и пчёлы», «Пятнашки», «Гуси-лебеди». 

Новая игра «Хитрая лиса»,   «Пятнашки»

    1 неделя.

Игровые упражнения на участке: «Кто дольше бросит» (метание мешочков на дальность). Катание на санках друг друга; ходьба на лыжах (по подгруппам); игры с клюшкой и с шайбой. Подвижная игра: «Хитрая лиса»,        «Карусель», «Не оставайся на полу», «Сделай фигуру».

    1 неделя.

Игровые упражнения на участке. «Перепрыгни – не задень» (прыжки через снежные кирпичики, высота 10см), «Пройди – не упади» (ходьба по снежному валу). Катание на санках; игры с клюшкой и шайбой.

   Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Удочка», «Хитрая лиса», «Мышеловка

2 неделя

Подвижная игра: «Найди предмет». «Мышеловка», «Карусель», «Пятнашки

   «Мы весёлые ребята»

2 неделя.

Игровые упражнения на участке: «По местам» (эстафета на санках), «Найди свой цвет»   «Пас друг другу», «Забей в лунку» (игры с шайбой в парах и индивидуально). Подвижная игра: «Ловишки-перебежки».

   «Мы, весёлые ребята», «Мышеловка».

    2 неделя.

 Игровые упражнения на участке. «По дорожке» (скольжение по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков вдаль), «Кто быстрее» (бег до кубика).

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Карусель», «Ловишки», «Не оставайся на полу», «Пятнашки», «Сделай фигуру», «Перебежки».

    3 неделя.

Игровые упражнения на участке: «Охотники и зайцы», «Пас друг другу» игры с шайбой и клюшкой в парах), прыжки вокруг снежных построек.

Подвижные игры: «Кто скорее до флажка», «Карусель», «Не оставайся на полу»

Новая игра «Сделай фигуру», 

    3 неделя.

Игровые упражнения на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка» (эстафета с предметом). Катание на санках друг друга, ходьба на лыжах.  

Подвижные игры: «Удочка», «Не оставайся на полу». «Карусель», «Мышеловка».

Новая игра «Успей убежать»

    3 неделя.

 Игровые упражнения на участке. Бег вокруг снежной бабы, между постройками. «Сбей кеглю» (метание снежков в цель). Ходьба по снежному валу, перепрыгивание через снежные кирпичики. Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру»,   «Кто быстрее до флажка». «Пятнашки».

Новая игра С кочки на кочку», 

   

4 неделя.

Игровые упражнения на участке:

Метко в цель», «Смелые воробышки» (прыжки на двух ногах), «Пробеги – не задень» (бег между предметами). Игры с клюшкой и шайбой. Катание на санках друг друга.

 Подвижная игра: «Удочка», «Хитрая лиса», «Перебежки», Охотники и зайцы»

Новая игра «Мороз – Красный нос»  

   

 4 неделя. 

Игровые упражнения на участке: «Точный пас» (игры с клюшкой и с шайбой), «По дорожке» (скольжение на двух ногах по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков до ориентиров, обозначенных кубиками). Ходьба на лыжах. Подвижные игры: «Карусель»,

Новая игра «Бег парами».

   

4 неделя.

Игровые упражнения на участке. «Точно в цель» (сбивание предметов). Катание на санках, Эстафеты на санках; игры с клюшкой и с шайбой; скольжение по ледяным дорожкам. Катание с горки на санках.

    В помещении.   Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Не оставайся на полу»

Март

Апрель

Май

  Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры , создавать условия для    проявления инициативы и творчества. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.  Закреплять умение быть водящим: следить за  выполнением правил игры. Развивать  выразительность движений. Воспитывать творчество и инициативу в придумывании образа при выполнении роли.  Упражнять в   согласовании  речи и движений.

Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами

соревнования, играх-эстафетах.  Развивать желание играть в  спортивные игры и упражнения..

1 неделя

Подвижные игры

: «Не оставайся на полу», «Ловишки», «Сделай фигуру».

 1 неделя

Подвижные игры:

«Медведи и пчёлы», «Мышеловка».

Новая игра «Совушка»,

1 неделя

Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Удочка», «Мышеловка».

Новая игра «Пустое место»,

2 неделя

Подвижные игры:

«Караси и щука», «Пастух и стадо», «Школа мяча».

Новая игра «Гори, гори ясно!»

2 неделя

Подвижные игры:

«Удочка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Мы весёлые ребята».

2 неделя.

Подвижные игры: «Караси и щука», «Карусель», «Сделай фигуру», «Затейники»,.

3 неделя

Подвижные игры: «Медведи и пчёлы», «Кто быстрее до флажка», «Удочка».

3 неделя

Подвижные игры

Караси и щука», «Пятнашки», «Кошка и мышки», «Совушка», «Гори, гори ясно!» 

.

3 неделя

 Подвижные иры: «Пятнашки», «Пожарные на учении», «Мышеловка».

4 неделя

Подвижные игры:

«Карусель», «Пожарные на учении».

Новая игра «Горелки»,

 4 неделя

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Удочка», «Пожарные на учении».

Новая игра «Затейники»,

4 неделя

Подвижнее игры: «Мышеловка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Гори, гори ясно!» «Затейники»,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария на 1 сентября "Здравствуй, "Малышок!" для детей 5-6 лет

Данная разработка может быть использована воспитателями детских садов, а также классными руководителями начальных классов, педагогами-организаторами для проведения праздничной линейки 1 сентября...

Методическая разработка: "План работы с родителями в старшей логопедической группе"

Это авторская разработка, в которой показаны разнообразные практических формы активизации взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную...

Методическая разработка "Использование подвижных игр, как средство физического развития детей в театрализованной деятельности"

Использование подвижных игр, как средство физического развития детей в театрализованной деятельности...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Активность детей в играх зависит от целого ряда условий: содержания игры, характера и интенсивности движений в ней, от организации и методики ее проведения, а также от подготовленности детей....

Перспективный план подвижных игр и игровых упражнений для детей раннего возраста. «Для развития двигательной активности»

Перспективный план подвижных игр и игровых упражнений для детей раннего возраста.«Для развития двигательной активности»...

План-конспект занятий сентябрь-октябрь старшая группа.

Развернутые планы сентябрь-октябрь с образовательными,воспитательными,развивающими,коррекционными задачами в старшей группе....