Методическая разработка Перспективный план подвижных игр (Сентябрь-май) старшая группа для детей с ЗПР
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
Перспективный план подвижных игр в старшей группе необходим для воспитателей. Он облегчает работу при написании воспитательно-образовательного плана и даже с целью закрепления правил, движений и слов с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_podvizhnye_igry.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 «Радуга»
Методическая разработка
Перспективный план подвижных игр
(Сентябрь-май)
старшая группа для детей с ЗПР
Воспитатель : Гриненко Н.В.
1 неделя Подвижные игры «Медведи и пчёлы», «Пятнашки», «Гуси-лебеди». Новая игра «Хитрая лиса», «Пятнашки» | 1 неделя. Игровые упражнения на участке: «Кто дольше бросит» (метание мешочков на дальность). Катание на санках друг друга; ходьба на лыжах (по подгруппам); игры с клюшкой и с шайбой. Подвижная игра: «Хитрая лиса», «Карусель», «Не оставайся на полу», «Сделай фигуру». | 1 неделя. Игровые упражнения на участке. «Перепрыгни – не задень» (прыжки через снежные кирпичики, высота 10см), «Пройди – не упади» (ходьба по снежному валу). Катание на санках; игры с клюшкой и шайбой. Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Удочка», «Хитрая лиса», «Мышеловка |
2 неделя Подвижная игра: «Найди предмет». «Мышеловка», «Карусель», «Пятнашки «Мы весёлые ребята» | 2 неделя. Игровые упражнения на участке: «По местам» (эстафета на санках), «Найди свой цвет» «Пас друг другу», «Забей в лунку» (игры с шайбой в парах и индивидуально). Подвижная игра: «Ловишки-перебежки». «Мы, весёлые ребята», «Мышеловка». | 2 неделя. Игровые упражнения на участке. «По дорожке» (скольжение по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков вдаль), «Кто быстрее» (бег до кубика). Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Карусель», «Ловишки», «Не оставайся на полу», «Пятнашки», «Сделай фигуру», «Перебежки». |
3 неделя. Игровые упражнения на участке: «Охотники и зайцы», «Пас друг другу» игры с шайбой и клюшкой в парах), прыжки вокруг снежных построек. Подвижные игры: «Кто скорее до флажка», «Карусель», «Не оставайся на полу» Новая игра «Сделай фигуру», | 3 неделя. Игровые упражнения на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка» (эстафета с предметом). Катание на санках друг друга, ходьба на лыжах. Подвижные игры: «Удочка», «Не оставайся на полу». «Карусель», «Мышеловка». Новая игра «Успей убежать» | 3 неделя. Игровые упражнения на участке. Бег вокруг снежной бабы, между постройками. «Сбей кеглю» (метание снежков в цель). Ходьба по снежному валу, перепрыгивание через снежные кирпичики. Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру», «Кто быстрее до флажка». «Пятнашки». Новая игра С кочки на кочку», |
4 неделя. Игровые упражнения на участке: Метко в цель», «Смелые воробышки» (прыжки на двух ногах), «Пробеги – не задень» (бег между предметами). Игры с клюшкой и шайбой. Катание на санках друг друга. Подвижная игра: «Удочка», «Хитрая лиса», «Перебежки», Охотники и зайцы» Новая игра «Мороз – Красный нос» |
4 неделя. Игровые упражнения на участке: «Точный пас» (игры с клюшкой и с шайбой), «По дорожке» (скольжение на двух ногах по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков до ориентиров, обозначенных кубиками). Ходьба на лыжах. Подвижные игры: «Карусель», Новая игра «Бег парами».
| 4 неделя. Игровые упражнения на участке. «Точно в цель» (сбивание предметов). Катание на санках, Эстафеты на санках; игры с клюшкой и с шайбой; скольжение по ледяным дорожкам. Катание с горки на санках. В помещении. Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Не оставайся на полу» |
Март | Апрель | Май |
Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры , создавать условия для проявления инициативы и творчества. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение быть водящим: следить за выполнением правил игры. Развивать выразительность движений. Воспитывать творчество и инициативу в придумывании образа при выполнении роли. Упражнять в согласовании речи и движений. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах. Развивать желание играть в спортивные игры и упражнения.. | ||
1 неделя Подвижные игры : «Не оставайся на полу», «Ловишки», «Сделай фигуру». | 1 неделя Подвижные игры: «Медведи и пчёлы», «Мышеловка». Новая игра «Совушка», | 1 неделя Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Удочка», «Мышеловка». Новая игра «Пустое место», |
2 неделя Подвижные игры: «Караси и щука», «Пастух и стадо», «Школа мяча». Новая игра «Гори, гори ясно!» | 2 неделя Подвижные игры: «Удочка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Мы весёлые ребята». | 2 неделя. Подвижные игры: «Караси и щука», «Карусель», «Сделай фигуру», «Затейники»,. |
3 неделя Подвижные игры: «Медведи и пчёлы», «Кто быстрее до флажка», «Удочка». | 3 неделя Подвижные игры Караси и щука», «Пятнашки», «Кошка и мышки», «Совушка», «Гори, гори ясно!» . | 3 неделя Подвижные иры: «Пятнашки», «Пожарные на учении», «Мышеловка». |
4 неделя Подвижные игры: «Карусель», «Пожарные на учении». Новая игра «Горелки», | 4 неделя Подвижные игры «Хитрая лиса», «Удочка», «Пожарные на учении». Новая игра «Затейники», | 4 неделя Подвижнее игры: «Мышеловка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Гори, гори ясно!» «Затейники», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария на 1 сентября "Здравствуй, "Малышок!" для детей 5-6 лет
Данная разработка может быть использована воспитателями детских садов, а также классными руководителями начальных классов, педагогами-организаторами для проведения праздничной линейки 1 сентября...
Методическая разработка: "План работы с родителями в старшей логопедической группе"
Это авторская разработка, в которой показаны разнообразные практических формы активизации взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную...
Методическая разработка план модель образовательной ситуации в старшей логопедической группе по теме: «Знакомство с лесом»
Данный материал расширяет и обогощает знания детей о лесе и его обитателях....
Методическая разработка "Использование подвижных игр, как средство физического развития детей в театрализованной деятельности"
Использование подвижных игр, как средство физического развития детей в театрализованной деятельности...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Активность детей в играх зависит от целого ряда условий: содержания игры, характера и интенсивности движений в ней, от организации и методики ее проведения, а также от подготовленности детей....
Перспективный план подвижных игр и игровых упражнений для детей раннего возраста. «Для развития двигательной активности»
Перспективный план подвижных игр и игровых упражнений для детей раннего возраста.«Для развития двигательной активности»...
План-конспект занятий сентябрь-октябрь старшая группа.
Развернутые планы сентябрь-октябрь с образовательными,воспитательными,развивающими,коррекционными задачами в старшей группе....