План-конспект занятий сентябрь-октябрь старшая группа.
календарно-тематическое планирование

Баркалова Лариса Ростиславовна

Развернутые планы сентябрь-октябрь с образовательными,воспитательными,развивающими,коррекционными задачами в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План сентябрь-октябрь старшая20.53 КБ

Предварительный просмотр:

План музыкальных занятий в старшей группе музыкального руководителя Баркаловой Ларисы Ростиславовны.

на сентябрь, октябрь 2022 - 2022 уч. г..

Формы и виды музыкальной деятельности

Воспитательные, развивающие, образовательные, коррекционные задачи.

Репертуар

Музыкальные занятия

Слушанье музыки

Пение

Развитие слуха и голоса

Усвоение певческих навыков

Песенное творчество

Формировать навыки культуры слушанья музыки (не отвлекаться, не отвлекать других, дослушивать произведение до конца).

Учить слушать характер музыки, узнавать знакомые мелодии, высказывать свои впечатления.

Говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, подбирать эпитеты, прилагательные.

Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Прививать и воспитывать любовь детей к музыке.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Развивать музыкальную память и музыкальный слух.

Учить детей протяжно петь гласные и правильно брать дыхание между музыкальными фразами.

Учить детей передавать спокойный,  напевный  характер приветственной песенки - попевки. Развивать у детей восприятие грустной песни. Учить передавать спокойный ,напевный характер песни.

Воспитывать любовь к осенней природе. Развивать умение передавать свои чувства при пении спокойной, немного грустной песни.

Учить подбирать характерные движения для иллюстрации сюжета в песне.

 Д. Чимароза Концерт для двух флейт и камерного оркестра соч. соль dur 2 часть, Ларго.

К-В Глюк - Ф.Крейслер  Мелодия из 2-го действия оперы "Орфей" ре-минор С. Снитковский-скрипка.

Н.Паганини Каприс №9 ми маж. (аллегретто) 24 каприса для скрипки соло.

П.И.Чайковский Вальс (оригинал для ф-но) соч. 40.

Попевка "Осень наступила" р.н.песня.

Попевки: "Вместе с солнышком встаю", "Допой песенку", "Пропой свое имя".

Песня "По грибы".

Песня "Грустный дождик". Песня "Осенняя песенка".

Игра - хоровод "Осень спросим"

Музыкально-ритмические движения

Игровые упражнения

Хороводы и пляски

Танцевальные импровизации

Коммуникативные танцы

Закреплять умение двигаться под музыку, развивать умение начинать движение после вступления.

Различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. Развивать  и укреплять мышцы стопы.

Различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга и легко подпрыгивать на двух ногах.

Учить различать в музыке основные жанры: марш, полька, русский танец, легкий бег.

Развивать коммуникативные способности ребят, желание двигаться  в соответствии с характером  полечки.

Выполнять знакомые плясовые движения в соответствии с изменением характер

Игра "Варежки - перчатки".

Игра "Вот мы шли, шли, шли".

Хоровод "Осень спросим".

Танец с осенними листьями.

Игра "Праздничная клумба".Переходная полька "Ну и до свидания!"

Игра на детских музыкальных инструментах

Формировать  ритмический слух в различных ритмических рисунках.

Развивать тембровый слух в музыкально - дидактической игре.

Формировать умение проигрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане,  металлофоне.

Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живет?"

"Летели две птички"р.н.п.

"Как у наших у ворот" р.н.п.

Самостоятельная деятельность

Побуждать детей заниматься музыкальной , театрализованной деятельностью.

Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр.

Воспитывать у детей потребность  в самостоятельном музыцировании, оформить вместе с ними  музыкальный уголок, обновить некоторые пособия,  сделать новые.

Разыгрывание сказки "Козонька-коза".

Подбор, импровизация на музыкальных инструментах.

"Музыка осеннего дождика", "Шагаем и бегаем  по лужам".

Праздники и  развлечения

Стимулировать совместную  музыкально - игровую деятельность, развивать  эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать нравственность через  отношение к другим людям, к музыке, и окружающему миру. Корректировать гиперактивность.

Праздник "Осенние чудеса»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект физкульт. занятия для детей старшей группы

Оборудование: Ленточки, Мячи , Короткие скакалки Задачи: 1. (Оздоровительные) Охранять и укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат ребенка (провести комплекс упражнений на укре...

План-конспект физкультурного занятия с детьми старшей группы (5-6 лет) «Волшебный мяч»

Задачи:1.     Укреплять мышцы плечевого пояса;2.     Тренировать умение работать в парах, улучшать точность двигательных действий, координацию;3.Формировать цел...

План-конспект физкультурного занятия с детьми старшей группы (5-6 лет) «Волшебный мяч»

Укреплять мышцы плечевого пояса;Тренировать умение работать в парах, улучшать точность двигательных действий, координацию;Формировать целенаправленную двигательную активность в самостоятельной и орган...

План-конспект подгруппового занятия "Транспорт" в старшей группе для детей с ОНР

Конспект подгруппового логопедического занятия "Транспорт" в старшей группе для детей с ОНР...

План-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы детского сада

Задачи:1) Образовательные:учить детей правильной посадке на мяч в статике и в движении;упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание фитбола друг другу, совершенствовать навык ходьбы на низких ч...

План – конспект физкультурного занятия для детей старшей группы.

План – конспект физкультурного занятия для детей старшей группы....

План-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы

План-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы   Задачи:Оздоровительные:1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.2. Закрепить умение детей выполня...