Конспект утреннего сбора
план-конспект занятия
Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день “задать тон”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_konspekt_utrennego_sbora.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 16» города Канаш
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Жирнова Н.И.
2022 г.
Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день “задать тон”.
Задачи:
- Создать условия для межличностного и познавательно -делового общения
детей и взрослых.
- Развивать навыки культурного общения
(приветствия, комплименты и т. п.).
- Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные
события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.
- Учить внимательно, слушать высказывания других детей.
- Создать эмоциональный настрой на весь день “задать тон”.
- Учить делать выбор.
- Учить планировать собственную деятельность.
Материальное обеспечение: мяч, осенний листок, колокольчик, карточки с центрами, магнитофон.
Утренний сбор (практическая часть)
Воспитатель звонит в колокольчик, дети собираются возле неё.
Дети садятся на ковёр в круг, воспитатель занимает выгодную позицию для работы и контроля ситуации, поскольку каждый ребёнок находится в поле зрения.
Сядем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет» и «Добрый день».
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
Доброе утро!
Упражнение «Приветствие»
Воспитатель поворачивается к ребёнку, сидящему слева или справа, берёт за руку и приветствует: «Доброе утро, Аня. Я рада, что ты сегодня с нами!» Аня, повернувшись к своему соседу, приветствует его таким же образом. Дети продолжают приветствовать друг друга по кругу, пока приветствие не вернётся воспитателю. После приветствия друг с другом дети встают на ноги, поднимают руки вверх и произносят слова: «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое, здравствуй, новый день!».
Давайте поиграем в игру «Я человек»
Повернитесь лицом друг к другу!
Коммуникативная игра
«Я человек»
(Играющие, стоят парами лицом друг к другу.)
Я человек, и ты –человек.
У меня нос, и у тебя –нос.
У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие.
У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие.
Мы с тобой друзья, Мы любим друг друга.
(Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем
до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются).
Обмен новостями (Домашние новости)
Воспитатель: Дети, я очень хочу поделиться с вами своей радостной новостью: мы вчера всей семьей ходили гулять в парк, дышали свежим воздухом, собирали красивые осенние листочки.. А какие новости у вас?
Воспитатель передаёт мяч рядом стоящему ребёнку в круге, дети хором повторяют слова: «Ты катись весёлый мячик быстро-быстро по рукам; у кого весёлый мячик, тот сейчас расскажет нам».
Дети, у кого оказывается мяч, рассказывает домашние новости (Я с папой и мамой ходил вчера в цирк, мне очень понравилась лошадь).
Обмен информации (В группе)
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас за окном? (Дети вместе с воспитателем подходят к окну. Рассматривают погоду. Рассказывают о ней) Рассказывают какой день недели., какой месяц, какое время года и какое время суток. Давайте с вами вместе заполним «календарь погоды». Воспитатель вместе с детьми отмечает в календаре погоды: дату, месяц, время года, явление погоды.
Воспитатель: А кто у нас сегодня пришел в синей кофте? А у кого косички? И т.д.
Презентация центров.
- Сегодня у нас работают 5 центров:
"Игра", "Математика", "Искусство", «Литература», "Строительство».
Возьмите свои карточки (они разложены на столе). Сегодня в центры мы "поедем" на поезде. Занимайте места! (Дети встают друг за другом) Поехали!
В центре «Игра» дети играют в сюжетно – ролевую игру «Овощной магазин».
В центре «Математика» дорисовывают из геометрических фигур овощи.
В центре «Искусство» разукрашивают овощи и фрукты или осенние листочки, лепят овощи.
В центре «Литература» рассматривают книги по теме «осень».
В центре "Строительство» строят склад для хранения овощей.
Планирование деятельности каждым ребенком.
В каждом центре «поезд" делает остановку.
Дети, которые выбрали этот центр, кладут свои карточки на поднос. Количество детей, работающих в центре, ограничено числом, написанным на карточке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект утреннего сбора №1 по проекту "Я хочу здоровым быть!"
Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта....
Конспект утреннего сбора по технологии К.Бейна с дошкольниками в группе ОНР. Тема "Апельсиновое утро".
Утренний сбор проводится в рамках режимного момента "утро", имеет определенную структуру и способствует достижению поставленных целей-создание комфортной атмосферы в группе и дает позитивный настрой н...
Конспект утреннего сбора "Здравствуй, Солнышко"по технологии К. Бейна в старшей логопедической группе
Утренний сбор проводится "утром". Цель утреннего сбора: воспитание дружеских взаимоотношений в колективе сверстников; установление позитивного микроклимата в группе....
Конспект утреннего сбора по проекту «Неделя Нескучного Здоровья в детском саду »
Цель: создание условий для положительной мотивации к изучению темы проекта....
Конспект утреннего сбора по теме "Опасные профессии"
Конспект утреннего сбора в подготовительной группе "Опасные профессии". Цель: дать представление детям о профессиях, связанных с риском для жизни....
Конспект утреннего сбора в первой младшей группе "Дикие животные"
Конспкт утреннего сбора в первой младшей группе "Дикие животные"...
Конспект утреннего сбора по теме «В мире доброй сказки» с использованием технологии «План-Дело-Анализ».
Конспект утреннего сбора по теме «В мире доброй сказки»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19240154","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"411...