Тематическое развлечение "Здоровое питание каждый день"
план-конспект занятия (средняя группа)
Тематическое итоговое развлечение "Здорое питание каждый день" по краткосрочному проекту "Здоровое питание". Разработано для детей среднего дошкольного возраста с целью формирование у детей представлений о правильном питании, вредных и полезных продуктах питания посредством проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое развлечение "Здоровое питание каждый день" | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №158
Итоговое тематическое развлечение для детей среднего дошкольного возраста "Здоровое питание каждый день"
Разработала воспитатель: Герасименко Р.В.
Тюмень 2022
Итоговое тематическое развлечение
“Здоровое питание каждый день”
Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о правильном питании, вредных и полезных продуктах питания посредством проектной деятельности.
Задачи:
- Формировать представления о полезных и вредных продуктах питания.
- Расширить представления детей о питании.
- Дать представление о здоровом питании.
Материалы и оборудование: Экран – плазма; презентации с изображениями вредных и полезных продуктов, фруктов; фонограмма записи песни "Зарядка с Машей"; столы; крупы (настоящие); муляжи продуктов, напитков; посуда для сервировки завтрака и обеда; костюм Вини - Пуха.
Примерный ход совместной деятельности | |
Ход образовательной деятельности В группу входят два воспитателя, один в костюме "Вини – Пуха", привлекает к себе внимание. Педагог 1: Здравствуйте ребята, посмотрите кто сегодня пришел к нам в гости. Ребята посмотрите Вини - Пух грустный, он чем то расстроен. Давайте спросим у него, что случилось? Педагог 2 (Вини - Пух): Здравствуйте, ребятки. Вчера утром я проснулся и на завтрак съел все конфеты, потом я лежал смотрел телевизор, а на обед я съел большой шоколадный торт и выпил большой стакан Кока – Колы. А на ужин я взял все самое вкусное – большую порцию картошки фри, двойной гамбургер, большую упаковку чипсов и два стакана Кока – Колы. Все съел, лег спать, а сегодня утром я проснулся от того, что у меня сильно болит живот и зубы. Педагог 1: Ребята, что Вини сделал не правильно? Что мы кушаем на завтрак, обед, ужин? Как называется вся еда, которую съел Вини – Пух? Педагог 2 (Вини – Пух): Ребята, а вы можете мне помочь? Расскажите мне какая еда вредная, а какая полезная, что лучше есть на завтрак, обед и ужин?! Педагог 1: Ребята, давайте поможем Вини, для этого мы разделимся на две команды – девочки и мальчики. Давайте сначала приготовим нашему гостю завтрак. Перед вами на столах разные продукты, каждая команда готовит свой завтрак и предлагает мишке попробовать. Педагог 2 (Вини – Пух): ("Пробует" предложенные завтраки). Девочки (мальчики) расскажите, что и из чего вы приготовили. Мне очень понравились оба завтрака! Педагог 1: Ребята вы молодцы. Теперь Вини знает, какие полезные продукты надо есть на завтрак. А еще утром полезно делать зарядку. Давайте мы с вами покажем, как мы её делаем. (Звучит фонограмма песни "Зарядка с Машей") Педагог 2 (Вини – Пух): (Повторяет движения за детьми). Ух как хорошо, какая же это полезная штука – зарядка. Теперь я весь день буду бодрым и веселым. Педагог 1: Ребята, с зарядкой и приготовлением завтрака мы справились, а давайте теперь расскажем Вини все про обед?! Расскажите из каких блюд состоит обед? Какие супы вы знаете? Что можно приготовить на второе, из чего? А какие овощи или салаты, можно подать ко второму блюду, из чего? Какие напитки готовят на обед, из чего? Вы все правильно рассказали, а теперь попробуйте "приготовить" обед для Вини. Команда девочек подходит к своему столу, а команда мальчиков к своему. Вам нужно приготовить обед из четырех блюд и представить его Вини – Пуху. Педагог 2 (Вини – Пух): ("Пробует" предложенный обед). Девочки (мальчики) расскажите, что и из чего вы приготовили. Мне очень понравились оба варианта! Теперь я буду готовить себе правильный и полезный обед! Педагог 1: Ребята, как хорошо и правильно вы все сделали! Теперь Вини – Пух на обед будет есть только полезные продукты. Вот мы все вместе подошли к ужину. Расскажите, что полезно есть на ужин? А какие продукты вредно есть на ночь? А скажите, что полезно пить сок или газировку? А из чего делают сок? Ну что Вини, теперь ты знаешь, что нужно кушать и пить в течении дня, чтобы не болел живот и зубы? Педагог 2 (Вини – Пух): Да, огромное вам спасибо ребята! Без вашей помощи я бы никогда не разобрался, какие продукты вредные, а какие полезные! И спасибо, что научили меня готовить блюда содержащие только полезные продукты! Теперь я буду правильно питаться и мой животик и зубы больше не будут болеть! Рефлексия:
| Предполагаемая деятельность детей Проявляют интерес, вступают в коммуникацию. Вступают в игровое взаимодействие. У детей появляется интерес и желание вступить в игровое взаимодействие. Высказывают свои предположения, называют предполагаемые признаки, проявляют интерес и активность к дальнейшей деятельности. Создается положительный настрой. Делятся на команды, работают сообща. (Перед детьми на столах находятся: посуда, разные крупы,торты, пирожные, батон, масло, сыр, чай, кофе, лимонад - муляжи). Обе команды "готовят" завтрак, выбирая необходимые продукты. Команды по очереди представляют свои блюда, высказывания детей. Все вместе выполняют действия соответствующие словам песни. Проявление интереса к дальнейшей деятельности. Дети по очереди высказываются. Делятся на команды, работают сообща, командное взаимодействие. (Перед детьми на столах находятся: посуда, продукты необходимые для приготовления обеда из четырех блюд - муляжи). Обе команды "готовят" обед, подбирая необходимые продукты. Команды по очереди представляют свои блюда, высказывания детей. Команда девочек проверяет правильность подбора продуктов командой мальчиков, потом мальчики – проверяют команду девочек. Проявление интереса к дальнейшей деятельности. (На экране по очереди появляются изображения вредных и полезных продуктов). Дети высказываются. (На экране по очереди появляются изображения фруктов). Дети высказываются. Создается положительный настрой. Анализируют проделанную работу, сопоставляют полученные знания с практическими навыками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
календарно-тематическое планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...